РА BBDO Russia, МТС
BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам
Для запуска нового поколения внедорожника HAVAL H9 агентство BBDO разработало идею, в которой мужчина на собственном примере показывает сыновьям-игроманам, каков путь к успеху в реальной жизни. В короткой динамичной истории отец устраивает подросткам такую экшен поездку на своем мощном внедорожнике, что дети напрочь забывают о виртуальной реальности и наслаждаются настоящими адреналиновыми приключениями.
МТС подскажет, как путешествовать чаще
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку сервиса бронирования отелей МТС Travel,с помощью которого можно получить 25% кешбэка при планировании путешествия и потратить его на следующую поездку.
HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3
Основная идея креатива, который реализовали команды BBDO и Media Wise (Media Direction Group) – это визуализация воспоминаний, остающихся после поездки на новом автомобиле.
BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России
Коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового премиального бренда гибридных кроссоверов WEY разработали BBDO Group и Media Wise (Media Direction Group).
МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новой видеоплатформы NUUM, на которой появилось много возможностей монетизации контента.
Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС
МТС запустила рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live и мультиформатной площадки МТС Live Лето под открытым небом в Лужниках, на которой будут проходить концерты топовых артистов, стендап-шоу, театральные постановки и многое другое.
Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию
В ее фокусе 5G-роутер, который можно взять в аренду всего за 1 тенге!
Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно
HAVAL при поддержке BBDO и Media Wise (Media Direction Group) исполнил гимн своей хит-модели HAVAL JOLION.
Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержкуобновленной подписки МТС Premium, в которую теперь можно бесплатно добавлять других пользователей.
МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в интернете в поддержку старта продаж смартфонов Samsung Galaxy S24 с искусственным интеллектом.
"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"
BBDO совместно с крупнейшей торговой сетью "Перекрёсток" представили имиджевую кампанию, в основу которой легло глобальное обновление супермаркетов.
"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России
BBDO разработал новую коммуникационную платформу автомобильного бренда.
BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду
Креативное агентство BBDO и кофейный бренд Poetti представляют первую рекламную кампанию ассортимента кофейных блендов Poetti, которая стартовала на ТВ и в диджитал. Флагманом кампании выступает линейка Poetti Leggenda.
Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании кампанию в поддержку книжного сервиса Строки, в котором наряду с большим количеством эксклюзивов и новинок появилась новая читалка для манги, комиксов.
Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения: при подключении подписки МТС Junior на один год пользователи получают бесплатное онлайн-тестирование талантов и навыков ребенка от сервиса Leoni, а также скидку до 30% на смартфоны в магазинах МТС.