В агентстве MA'NO branding из Узбекистана разработали упаковку для питьевой воды Oltin suv. С узбекского языка "oltin suv" означает "золотая вода".
Решение: Мы разрабатывали форму бутылки, напоминающую классический слиток золота в сечении. Таким образом, восьмиконечная форма бутылки напоминает два слитка золота, склеенных между собой. Такая форма удобно держится в руке. А также имеет два варианта в транспортировке. Восьмигранная форма тары создает игру света на гранях и обеспечивает выгодное отличие на полке магазина.
Форма этикетки - это отсылка к золотым породам, которые по природе имеют произвольную форму. Эта форма просвечивает сквозь бутылку – складывается ощущение, что слиток находится внутри бутылки.
Дизайн директор: Темур Сади
Арт-директор: Зокир Халматов
Дизайнеры: Мансур Набиев, Ровшан Кидрячёв
3д дизайнеры: Мансур Набиев, Бекзод Фаёзов
Клентский сервис: Элина Ибрагимова
Руководитель маркетинга: Азиз Юсуфов
Комментарий
Новое сообщение