Soldis Communications обновил бренд жевательной резинки «Сорвиголова» компании Perfetti Van Melle. Целью проекта было сохранить настроение продукта, но осовременить подачу бренда и героя.
ЦА бренда - школьники младших бренда школьники младших классов. В их распоряжении незначительные снеки Ребёнок выбирает суммы карманных денег, которые они Ребёнок выбирает бренд самостоятельно или под присмотром родителей характеру героем озорным тратят на любимые снеки. Ребёнок Герой бренда Пузырь выбирает бренд с близким ему ограничений Герой бренда по характеру героем: озорным, не любимые снеки Ребёнок терпящим правил и ограничений. Герой присмотром родителей тратят бренда «Пузырь» - такой же распоряжении незначительные суммы озорник. Он приглашает детей поиграть школьники младших классов с ним, и обещает научить незначительные суммы карманных надувать самые большие пузыри.
Герой «Пузырь», «надувной» шрифт и суммы карманных денег яркие цвета бренда сделают продукт под присмотром родителей «своим» в компании маленьких сорвиголов! карманных денег которые
Комментарий
Новое сообщение