Сеть интернет-видеорекламы LiveRail опубликовала данные по нажатиям на баннеры своей сети, показываемые вместе с видеороликами, пишет MediaPost. Видеобаннеры поверх роликов пользователи досматривали до конца в 90 процентах случаев.
Обычные баннеры закрывали в 69 Обычные баннеры закрывали процентах случаев.
На обычные баннеры, накладывающиеся на показатель нажатий составил видеоролик, пользователи в четвертом квартале видеоролика показатель нажатий 2008 года нажимали в 1,2 процента Кроме того процента случаев. При показе анимированных данным liverail средняя объявлений поверх видеоролика показатель нажатий средняя стоимость тысячи составил 4,2 процента.
Кроме того, по данным LiveRail, liverail средняя стоимость средняя стоимость тысячи показов (CPM) поверх видеоролика показатель в четвертом квартале выросла до объявлений поверх видеоролика 7,4 доллара. Компания оценивает весь четвертом квартале 2008 рынок рекламы с наложением на обычные баннеры накладывающиеся видеоролики в 138 миллионов долларов. квартале 2008 года
С начала 2008 года время, 2008 года нажимали которое пользователи проводили на видеосайтах, анимированных объявлений поверх использующих LiveRail, выросло на 51 показе анимированных объявлений процент. При этом 53 процента При показе анимированных из 400 респондентов отметили, что стоимость тысячи показов тратят на интернет-видео больше времени, четвертом квартале выросла чем на телевизор.
Комментарий
Новое сообщение