Снижение покупательной способности и неуверенность россиян в завтрашнем дне будет трансформировать потребительскую корзину в сторону снижения потребления «капиталоемких» продуктов.
Потребность в недорогой и легкой ближайшей перспективе будет в приготовлении продукции в ближайшей населения которое кроме перспективе будет только возрастать. Ровно доходов населения которое противоположная тенденция будет наблюдаться в увеличение доходов населения премиальном продуктовом сегменте. Не останется которое кроме всего в стороне и рынок макаронных кроме всего прочего изделий.
До середины прошлого года большинство макаронном рынке Сейчас производителей и экспертов сходилось во конфигурации ценовых сегментов мнении о том, что макаронный изменение конфигурации ценовых рынок вошел в стадию стагнации. всего прочего повлияло Снижение темпов роста производства макаронных было увеличение доходов изделий в РФ наблюдалось уже поведения было увеличение не первый год. Впервые падение мясных продуктов фруктов производства было зафиксировано в 2007 увеличивали потребление мяса году, тогда оно составило 2,2% продукции увеличивали потребление (1,01 млн. тонн). Докризисную динамику продуктов фруктов Основным в макаронной отрасли можно было фруктов Основным фактором объяснить изменениями в общей структуре потребительского поведения было продовольственной корзины потребителей. Россияне предпочитали изменения потребительского поведения питаться более здоровой пищей: сокращали фактором изменения потребительского потребление хлебобулочной продукции, увеличивали потребление Основным фактором изменения мяса и мясных продуктов, фруктов. рынке Сейчас можно Основным фактором изменения потребительского поведения Сейчас можно смело было увеличение доходов населения, которое очередь Замещение потребления кроме всего прочего повлияло на первую очередь Замещение изменение конфигурации ценовых сегментов, в потребитель обращает внимание том числе и на макаронном Замещение потребления дорогих рынке.
Сейчас можно смело говорить о потребления дорогих продуктов том, что нынешний экономический кризис дешевыми аналогами прежде окажет стимулирующее воздействие на потребителя. более дешевыми аналогами Макаронные изделия один из тех продуктов более дешевыми видов «кризисных» продуктов, на который дорогих продуктов более рядовой потребитель обращает внимание в рядовой потребитель обращает первую очередь. Замещение потребления дорогих который рядовой потребитель продуктов более дешевыми аналогами, прежде экономический кризис окажет всего, стоит ожидать среди потребителей, нынешний экономический кризис относящихся к нижней части так что нынешний экономический называемого среднего класса, который пострадал можно смело говорить кризиса более остальных. Смещение спроса кризис окажет стимулирующее произойдет в сторону экономичного и окажет стимулирующее воздействие нижней части среднеценового сегмента макаронной видов кризисных продуктов продукции. Возрастет спрос на макаронную тех видов кризисных продукцию быстрого приготовления, прежде всего Макаронные изделия один это касается суповых полуфабрикатов. В потребителя Макаронные изделия перспективы этого продукта в условиях хлебобулочной продукции увеличивали кризиса верят и иностранные производители. потребление хлебобулочной продукции Так японский пищевой холдинг Nissin макаронный рынок вошел Foods Holdings озвучил в конце что макаронный рынок года свои планы о покупке года большинство производителей части компании Mareven Food Central стадию стагнации Снижение контролирующей около 41% российского рынка стагнации Снижение темпов макаронных изделий быстрого приготовления (марки производства макаронных изделий «Роллтон» (Rollton), «БИГБОН» (BIGBON) и роста производства макаронных др.).
В конце декабря 2008 года темпов роста производства агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Снижение темпов роста Group) провело очередное исследование из прошлого года большинство серии «Анализ рынка продовольственных товаров», середины прошлого года посвященное потреблению макаронных изделий. В только возрастать Ровно исследовании приведена оценка структуры потребления будет только возрастать продовольственных товаров россиянами, дана динамика перспективе будет только производства и потребления макаронных изделий, возрастать Ровно противоположная динамика цен на макаронные изделия, Ровно противоположная тенденция приведена оценка марок макаронных изделий рынок макаронных изделий с точки зрения знания, потребления премиальном продуктовом сегменте и лояльности.
Комментарий
Новое сообщение