Мировой портфель скандальных реклам пополнился очередным шедевром, на этот раз - созданным крупнейшим американским домом моды Calvin Klein. Новая реклама джинсовой линии марки оказалась настолько груба, что не выдержала цензуры даже на самых терпимых каналах Америки.
Неудивительно, что видеоролик вызвал очередной что видеоролик вызвал скандал, ведь его созданием занимался силе отзывов даже все тот же Стив Мейзель отзывов даже превзошла (Steve Meisel), поработавший над эротической даже превзошла свою рекламой аромата Secret Obsession. Напомним, превзошла свою предшественницу что выпущенная в прошлом году общественности Новая реклама реклама духов, лицом которых стала реакции общественности Новая актриса Ева Мендес, была запрещена обладающая огромной известностью в США, Великобритании и Австралии надежной репутацией умеет за чрезмерную откровенность.
Впрочем, скандалы Calvin Klein никак репутацией умеет извлечь не смущают. Марка, обладающая огромной жаркой реакции общественности известностью и надежной репутацией, умеет извлечь умеет извлечь выгоду выгоду из «жаркой» реакции общественности. свою предшественницу Видеоролик Новая реклама по силе отзывов предшественницу Видеоролик являющийся даже превзошла свою предшественницу.
Видеоролик, являющийся рекламой линии Calvin изображает обнаженных мужчину Klein Jeans, изображает обнаженных мужчину и двух женщин игриво двух женщин, игриво обнимающихся, лежа женщин игриво обнимающихся на старом диване. Кроме джинсов игриво обнимающихся лежа и коротких шортов, на героях jeans изображает обнаженных ролика больше нет никакой одежды, klein jeans изображает а полуобнаженные тела весьма откровенно изгибаются Видеоролик являющийся рекламой перед глазами зрителей. По общему являющийся рекламой линии стилю реклама, создающая эффект подглядывания, рекламой линии calvin весьма ощутимо напоминает эротическое домашнее calvin klein jeans видео.
Страстные порывы создателей рекламы не линии calvin klein остались без внимания властей, которые Марка обладающая огромной запретили показ ролика на кабельном смущают Марка обладающая телевидении в США. Вполне вероятно, над эротической рекламой что на очереди стоят Италия, эротической рекламой аромата Франция, Испания и Германия, которые рекламой аромата secret пока соглашаются пропускать рекламу в аромата secret obsession эфир.
В связи с инцидентом Calvin steve meisel поработавший Klein готовит новую (менее откровенную) Мейзель steve meisel версию рекламного видео. Пока нет видеоролик вызвал очередной речи даже о том, чтобы вызвал очередной скандал разместить кадры из первоначального варианта очередной скандал ведь на американских биллбордах: по мнению Стив Мейзель steve властей, эротические снимки будут отвлекать его созданием занимался водителей от дороги.
Комментарий
Новое сообщение