Брендинговое агентство "Madison TMB" разработало дизайн чайных музыкальных шкатулок
Брендинговое агентство «Madison TMB» по заказу компании «Hilltop» разработало дизайн упаковки металлических музыкальных чайных шкатулок.
Самарскому УФАС не понравилось слово "хорасо" в наружной рекламе страховой компании "РАСО"
В прошлом году в Самаре на рекламном щите была размещена реклама: «РАСО страховая группа АВТОСТРАХОВАНИЕ 5,5% - ЭТО ХОРАСО». Самарские антимонопольщики обратили внимание на некорректное, по их мнению, слово «хорасо» и возбудили дело по признакам нарушения рекламного законодательства.
Yahoo! потеряла за квартал 300 миллионов долларов
В четвертом квартале 2008 года компания Yahoo! потеряла 303,4 миллиона долларов. Год назад квартальная прибыль Yahoo! равнялась 206 миллионам долларов. Об этом пишет IDG News со ссылкой на финансовый отчет Yahoo!.
Линдси Лохан стала лицом Fornarina
22-летняя актриса Линдси Лохан снялась в рекламной кампании сезона весна/лето 2009 итальянского модного лейбла Fornarina.
РА "Старый город": Время "Тайм Авеню"
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы на транспарант-перетяжках для сети салонов «Тайм Авеню».
Реклама прибегла к женским хитростям
Производители крепкого алкоголя не спешат расставаться с наружной рекламой. Вступившие в силу с начала года ограничения на размещение рекламы алкогольной продукции на наружных носителях не помешали украинской «дочке» французской Belvedere начать рекламную кампанию с использованием нескольких сотен билбордов по всей стране. Компания не нарушает закон, но действует, по словам участников отрасли, на грани фола.
В мире больше миллиарда интернет-пользователей
Количество пользователей интернета по всему миру превысило отметку в 1 млрд, говорится в новом отчете исследовательской компании comScore.
Вилле Хаапасало заработал €300-450 тыс. на российской рекламе
Агентство «Звезды и бренды» подсчитало, что этот широко известный у нас финский актер и телеведущий за минувший год успел поучаствовать сразу в трех кампаниях: строительных смесей «Ветонит», одежды Finn Flair и автомобилей «Лада Калина». При том что и раньше он снимался в рекламе - в частности, бумаги «Комус».
Рекламные щиты пусты
В Новосибирске заполнено лишь 40% поверхностей наружной рекламы, это на 10% меньше, чем в январе 2008 г., подсчитал начальник управления рекламы мэрии Дмитрий Кузнецов. По данным «Эспар аналитик», в Новосибирске 7650 рекламных поверхностей. Объем рынка в 2008 г. составил $33 млн, средняя заполняемость поверхностей - 81%, доля некоммерческой рекламы - 3%.
РА Bizstyle. Фирменный стиль для клиники эстетической медицины Rhana
Компания BIZSTYLE завершила работу по созданию фирменного стиля для клиники эстетической медицины RHANA.
Эпоха без глянца началась
Время популярности глянцевых изданий уходит в прошлое, считают в Институте глобализации и социальных движений (ИГСО). Глянец терпит одновременно коммерческий и эстетический крах. Вместе с ним глобальный кризис обрекает на гибель потребительские стандарты, сложившиеся за три последних десятилетия и проповедуемые глянцем.
В 2009 году снижение цен на рекламу неизбежно: эксперт
В 2009 году в России ожидается снижение расценок на размещение рекламы в СМИ. Как сообщил 23 января на круглом столе "Рекламные стратегии крупнейших уральских компаний в 2009 году" в Екатеринбурге генеральный директор Российской ассоциации рекламодателей Федор Борисов, падение цен неизбежно и связано со снижением числа заказов на рекламу.
СЕО Microsoft: мы по-прежнему заинтересованы в сделке с Yahoо
Исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) в четверг, 22 января, заявил, что его компания по-прежнему остается заинтересованной в поисковой сделке с Yahoo, и выразил свое одобрение назначения Кэрол Братц (Carol Bartz) на пост СЕО в этой компании.
"В контакте" запустит свою систему контекстной рекламы
"В контакте" первой из российских социальных сетей запустит на своих страницах собственную систему контекстной рекламы. Исполнительный директор компании эти данные подтвердил.
В моду вошли агрессивные рекламные кампании
В этом сезоне в моду вошли агрессивные рекламные кампании с участием всемирно известных моделей.