Леона Льюис запустит собственный парфюм
Вслед за своими звездными коллегами по большой сцене молодая певица Леона Льюис (Leona Lewis), известная правозащитница и убежденная вегетарианка, пообещала выпустить в скором времени свой первый фирменный парфюм.
Реклама в "подземном городе" станет креативнее
Крупнейший оператор, размещающий визуальную рекламу в московском метрополитене, объявил конкурс на самый оригинальный плакат. Званием «Креатив года» будет отмечена лучшая работа, размещенная на любом из существующих в «подземном городе» рекламоносителе.
В Москве появляется по 1100 рекламных радиороликов в месяц
За последние четыре месяца 2008 года на московских радиостанциях появилось 4420 новых рекламных ролика. Почти столько же роликов - 4289 - было запущено в Санкт-Петербурге.
Сайт ресторана ручной работы
Запущен сайт санкт-петербургского ресторана «Красный кабачок» (http://www.redkabak.ru/). Открытый в 1706 году, разрушенный в период Октябрьской революции, в 2008 он был реконструирован.
Фирму "Неон-Арт-М" оштрафовали за неоднократное нарушение закона о рекламе
Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы России (Татарстанское УФАС) рассмотрело два дела, возбужденных в отношении ООО «Неон-Арт-М».
Интернет становится мобильным
Объем трафика 3G-сетей в 2008 году увеличился в 3,4 раза, до 1636 Тб, говорится в аналитическом отчете Comnews Research. Локомотивом был четвертый квартал, когда пользователи передали 648 Тб данных, что на 62% больше, чем в предыдущем квартале.
Web-студия "Номер Один" подписала контракт с клиникой "Jordan Hospital"
Web-студия "Номер Один" заключила соглашение на проведение рекламной кампании медицинского центра "Jordan Hospital", Иордания.
Антимонопольщики сочли футболистов ответственными за незаконную рекламу пива
Федеральная антимонопольная служба назвала ответственным за незаконное размещение рекламы пива Heineken в "Лужниках" во время финального матча Лиги чемпионов в мае прошлого года Российский футбольный союз.
Мегафон выбирает "Дельта-План"
По итогам закрытого конкурса компании «Мегафон» на определение партнера по креативным разработкам в 2009 году победу одержал «Дельта-План».
Директором по продажам Торгового Дома Nemiroff в России назначен Виталий Варижкин
Директором по продажам ТД «Nemiroff в России» (входит в состав «Nemiroff Холдинг») назначен Виталий Варижкин. До перехода в компанию Nemiroff господин Варижкин занимал должность руководителя проекта по развитию новых рынков в компании «Русский Стандарт Водка» (входит в ГК «Русский стандарт»).
За чистую монету
В декабре 2008 года в театре «ГИТИС» в Москве состоялась торжественная церемония подведения итогов VI Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» который проходил в течение 2008 года во всех федеральных округах России.
Аутентичные пельняки
В рамках стратегического партнерства хвалынского производителя ИП «Миронов» и брендинговой компании Depot WPF был разработан новый дизайн упаковки пельменей «Пельняки», представленных в премиальном сегменте.
Группа компаний PR-Premier MMCG подписала соглашение о PR-обслуживании двух брендов компании Johnson&Johnson
Агентство PR-Premier MMCG приступило к работе по абонентскому PR-обслуживанию бренда Clean`n`Clear и PR-поддержке ключевых мероприятий бренда o.b. компании Johnson&Johnson - одного из ведущих мировых производителей товаров для здоровья человека.
Пластилиновые шедевры заполнили корпоративный календарь Славутич
Компания Славутич, Carlsberg Group подготовила для сотрудников и партнеров нестандартный корпоративный календарь. Иллюстрациями послужили работы молодой луганской художницы Аллы Востряковой, которая работает в технике витражной пластилиновой живописи.
Интерактивный ребрендинг Kensu
В конце января агентство KENSU, предоставляющее полный спектр маркетинговых услуг в сети Интернет, провело ребрендинг. К имени агентства прибавилось слово Interactive, которое подчеркивает комплексную специализацию компании.