• Леона Льюис запустит собственный парфюмЛеона Льюис запустит собственный парфюм

    Вслед за своими звездными коллегами по большой сцене молодая певица Леона Льюис (Leona Lewis), известная правозащитница и убежденная вегетарианка, пообещала выпустить в скором времени свой первый фирменный парфюм.

  • Реклама в "подземном городе" станет креативнееРеклама в "подземном городе" станет креативнее

    Крупнейший оператор, размещающий визуальную рекламу в московском метрополитене, объявил конкурс на самый оригинальный плакат. Званием «Креатив года» будет отмечена лучшая  работа, размещенная на любом из существующих в «подземном городе» рекламоносителе.

  • В Москве появляется по 1100 рекламных радиороликов в месяцВ Москве появляется по 1100 рекламных радиороликов в месяц

    За последние четыре месяца 2008 года на московских радиостанциях появилось 4420 новых рекламных ролика. Почти столько же роликов - 4289 - было запущено в Санкт-Петербурге.

  • Сайт ресторана ручной работыСайт ресторана ручной работы

    Запущен сайт санкт-петербургского ресторана «Красный кабачок» (http://www.redkabak.ru/).  Открытый в 1706 году, разрушенный в период Октябрьской революции, в 2008 он был реконструирован.

  • Фирму "Неон-Арт-М" оштрафовали за неоднократное нарушение закона о рекламеФирму "Неон-Арт-М" оштрафовали за неоднократное нарушение закона о рекламе

    Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы России (Татарстанское УФАС) рассмотрело два дела, возбужденных в отношении ООО «Неон-Арт-М».

  • Интернет становится мобильнымИнтернет становится мобильным

    Объем трафика 3G-сетей в 2008 году увеличился в 3,4 раза, до 1636 Тб, говорится в аналитическом отчете Comnews Research. Локомотивом был четвертый квартал, когда пользователи передали 648 Тб данных, что на 62% больше, чем в предыдущем квартале.

  • Web-студия "Номер Один" подписала контракт с клиникой "Jordan Hospital"Web-студия "Номер Один" подписала контракт с клиникой "Jordan Hospital"

    Web-студия "Номер Один" заключила соглашение на проведение рекламной кампании медицинского центра "Jordan Hospital", Иордания.

  • Антимонопольщики сочли футболистов ответственными за незаконную рекламу пиваАнтимонопольщики сочли футболистов ответственными за незаконную рекламу пива

    Федеральная антимонопольная служба назвала ответственным за незаконное размещение рекламы пива Heineken в "Лужниках" во время финального матча Лиги чемпионов в мае прошлого года Российский футбольный союз.

  • Мегафон выбирает "Дельта-План"Мегафон выбирает "Дельта-План"

    По итогам закрытого конкурса компании «Мегафон» на определение партнера по креативным разработкам в 2009 году победу одержал «Дельта-План».

  • Директором по продажам Торгового Дома Nemiroff в России назначен Виталий ВарижкинДиректором по продажам Торгового Дома Nemiroff в России назначен Виталий Варижкин

    Директором по продажам ТД «Nemiroff в России» (входит в состав «Nemiroff Холдинг») назначен Виталий Варижкин. До перехода в компанию Nemiroff господин Варижкин занимал должность руководителя проекта по развитию новых рынков в компании «Русский Стандарт Водка» (входит в ГК «Русский стандарт»).

  • За чистую монетуЗа чистую монету

    В декабре 2008 года в театре «ГИТИС» в Москве состоялась торжественная церемония подведения итогов VI Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник»   который проходил в течение 2008 года во всех федеральных округах России.

  • Аутентичные пельнякиАутентичные пельняки

    В рамках стратегического партнерства хвалынского производителя ИП «Миронов» и брендинговой компании Depot WPF был разработан новый дизайн упаковки пельменей «Пельняки», представленных в премиальном сегменте.

  • Группа компаний PR-Premier MMCG подписала соглашение о PR-обслуживании двух брендов компании Johnson&JohnsonГруппа компаний PR-Premier MMCG подписала соглашение о PR-обслуживании двух брендов компании Johnson&Johnson

    Агентство PR-Premier MMCG приступило к работе по абонентскому PR-обслуживанию бренда Clean`n`Clear и PR-поддержке ключевых мероприятий бренда o.b. компании Johnson&Johnson - одного из ведущих мировых производителей товаров для здоровья человека.

  • Пластилиновые шедевры заполнили корпоративный календарь СлавутичПластилиновые шедевры заполнили корпоративный календарь Славутич

    Компания Славутич, Carlsberg Group подготовила для сотрудников и партнеров нестандартный корпоративный календарь. Иллюстрациями послужили работы молодой луганской художницы Аллы Востряковой, которая работает в технике витражной пластилиновой живописи.

  • Интерактивный ребрендинг KensuИнтерактивный ребрендинг Kensu

    В конце января агентство KENSU, предоставляющее полный спектр маркетинговых услуг в сети Интернет, провело ребрендинг. К имени агентства прибавилось слово Interactive, которое подчеркивает комплексную специализацию компании.