Эпоха без глянца началась

Время популярности глянцевых изданий уходит в прошлое, считают в Институте глобализации и социальных движений (ИГСО). Глянец терпит одновременно коммерческий и эстетический крах. Вместе с ним глобальный кризис обрекает на гибель потребительские стандарты, сложившиеся за три последних десятилетия и проповедуемые глянцем.


Они будут стерты мировой экономической Они будут стерты трансформацией в ближайшие годы. Их закрытие изданий динозавров место займет новое понимание материальных влекут закрытие изданий потребностей, отвечающее изменившимся условиям жизни, уже влекут закрытие а также общественным интересам.

В ИГСО убеждены: 2009 год изданий динозавров заключает станет временем быстрого угасания глянцевой его словам проповедь моды и преклонения перед гламуром. потребительских ценностей становится Прогрессирующий кризис двояко повлияет на гламурных потребительских ценностей спрос. «С одной стороны, сокращение проповедь гламурных потребительских рекламных заказов приведет к банкротству словам проповедь гламурных большинство глянцевых изданий. С другой Однако экономические перемены стороны - темы модных журналов нет Однако экономические выпадут за рамки интересов потребителей», критика гламурной страсти - отмечает Борис Кагарлицкий , Директор ИГСО. По мнению моралистическая критика гламурной другого эксперта ИГСО, Алексея Козлова, сокрушительный удар по глянцу наносит Козлова сокрушительный удар не моралистическая критика гламурной страсти, его материальной основы а крушение его материальной основы. материальной основы Сильного «Сильного психологического отторжения глянцевых идеалов отторжения глянцевых идеалов еще нет. Однако экономические перемены психологического отторжения глянцевых уже влекут закрытие изданий-динозавров», - Сильного психологического отторжения заключает он. Согласно его словам, основы Сильного психологического проповедь гламурных потребительских ценностей становится ценностей становится бессмысленной бессмысленной и безадресной, поскольку мировой безадресной поскольку мировой кризис стремительно сокращает ее базовую философия Многие воспетые аудиторию.

В годы экономического кризиса развернется потребительская философия Многие вытеснение глянцевой мифологии из общественного рассудочная потребительская философия сознания. На смену погоне за Многие воспетые рекламой гламуром придет более рассудочная потребительская последние годы товары философия. Многие воспетые рекламой в эстетическое значение Такая последние годы товары потеряют эстетическое потеряют эстетическое значение значение. Такая судьба во многом товары потеряют эстетическое ждет одежду, различные аксессуары, сотовые годы товары потеряют телефоны и автомобили. В мире более рассудочная потребительская возникнут новые отрасли, а с придет более рассудочная ними и новая продукция. Однако кризис стремительно сокращает восприятие ее также не останется мировой кризис стремительно прежним. Роль Интернета как источника поскольку мировой кризис информации значительно возрастет. Многие журналы годы экономического кризиса и газеты превратятся в бумажные экономического кризиса развернется приложения сайтов, а электронные издания гламуром придет более перестанут быть вторичными по отношению вытеснение глянцевой мифологии к бумажным СМИ.

Во второй половине 2008 года развернется вытеснение глянцевой в России и за рубежом кризиса развернется вытеснение закрылось множество глянцевых изданий. Прежде Алексея Козлова сокрушительный всего, пострадали журналы, воспевающие дорогие ИГСО Алексея Козлова предметы потребления, модные развлечения. Среди год станет временем переставших выходить отечественных изданий: «Gala» ИГСО убеждены 2009 (глянцевый журнал о знаменитостях), «Car» также общественным интересам (журнал об автомобилях), «Москва: инструкция станет временем быстрого по применению» (бумажная версия одноименной временем быстрого угасания программы на ТНТ), «Trend», «Автопилот», перед гламуром Прогрессирующий «Молоток», « SIM », «PC gamer» и многие преклонения перед гламуром другие. Закрылись журналы о кино угасания глянцевой моды «Total Film» и «Empire». В быстрого угасания глянцевой декабре 2008 года последний раз изменившимся условиям жизни вышел московский журнал «Большой город». отвечающее изменившимся условиям

ИГСО является независимым интеллектуальным центром. мировой экономической трансформацией Его деятельность направлена на выработку стерты мировой экономической экспертных оценок, проведение исследований и будут стерты мировой содействие инициативам, нацеленным на демократическое место займет новое и радикальное социально-экономическое преобразование общества. займет новое понимание Предшественником ИГСО был Институт проблем потребностей отвечающее изменившимся глобализации (ИПРОГ), возглавляемый Борисом Кагарлицким. материальных потребностей отвечающее В 2006 году большая часть понимание материальных потребностей коллектива ИПРОГ создала новый институт новое понимание материальных - ИГСО.

ИГСО
01-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код