• Рынок замороженных овощей и фруктов остается привлекательнымРынок замороженных овощей и фруктов остается привлекательным

    Российский рынок замороженных овощей и фруктов остается привлекательным, а темп роста в ближайшую пятилетку не превысит 15%, к такому выводу пришли эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад» по результатам проведенного исследования.

  • Red Keds подчеркнули индивидуальность Honda CR-VRed Keds подчеркнули индивидуальность Honda CR-V

    Креативное агентство Red Keds разработало промо-материалы для новой рекламной кампании автомобиля Honda CR-V Mugen.

  • "Славутич" стал самым упоминаемым украинским производителем пива в 2008 году"Славутич" стал самым упоминаемым украинским производителем пива в 2008 году

    Согласно результатам анализа медиа-присутствия основных производителей пива в Украине, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", пивоваренная компаний "Славутич", Carlsberg Group стала лидером упоминаемости в интернет-СМИ в 2008 году.

  • Стильный образ для йогурта Milk Time от SoldisСтильный образ для йогурта Milk Time от Soldis

    Агентство Soldis Communications завершило работы по созданию визуального образа нового зонтичного бренда молочных продуктов «Milk Time» для одного из самых современных молочных предприятий России - комбината «Галактика».

  • Татарстанское УФАС опровергло содержащее в рекламе утверждение о безопасности автомобиляТатарстанское УФАС опровергло содержащее в рекламе утверждение о безопасности автомобиля

    Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан (Татарстанское УФАС) завершило рассмотрение дела, возбужденного по заявлению гр-на Яхина Р.Х. на действия автосалона «ТрансТехСервис».

  • Журнал "Эксперт" на выданьеЖурнал "Эксперт" на выданье

    Медиахолдинг «Эксперт» уже полгода ищет инвесторов. У компании не хватает собственных средств, чтобы финансировать телевизионный проект.

  • Сладкая эйфория от Depot WPFСладкая эйфория от Depot WPF

    В рамках сотрудничества брендинговой компании Depot WPF и кондитерского объединения «Конфэшн» были разработаны логотип и дизайн упаковки новой премиальной марки шоколадных конфет «Эйфория».

  • "Тинькофф" закрывается, но не уходит с рынка"Тинькофф" закрывается, но не уходит с рынка

    Компания «Тинькофф» в середине февраля этого года закроет свой ресторан в Ростове.

  • "Автомиры" решили спор полюбовно"Автомиры" решили спор полюбовно

    Войне за брэнд «Автомир», похоже, все же наступил конец. Московская группа «Автомир» и петербургская компания «Автомир» подписали соглашение, по условиям которого московский автодилер стал единственным собственником брэнда и прекращает судебные преследования петербургского оппонента.

  • Ферджи - лицо рекламной кампании M.A.C.Ферджи - лицо рекламной кампании M.A.C.

    Готовящаяся к свадьбе певица Ферджи (Fergie) получила дополнительный повод для радости на минувших...

  • Сегмент бакалеи сохраняет свою перспективностьСегмент бакалеи сохраняет свою перспективность

    По мнению экспертов компании «Бизнес Порт», сегмент бакалеи является одним из наиболее перспективных в условиях финансового кризиса, поскольку спрос на продукты питания из данного сегмента со стороны населения будет только расти.

  • Global Point стало PR-партнером компании Volvo Trucks CorporationGlobal Point стало PR-партнером компании Volvo Trucks Corporation

    В тендере на абонентское PR обслуживание Volvo Trucks - подразделения концерна Volvo AB, выпускающего грузовые автомобили - помимо GLOBAL Point приняло участие 5 крупнейших коммуникационных агентств.

  • Stroer взяла рекламную паузуStroer взяла рекламную паузу

    Пятый в мире оператор наружной рекламы Stroer приостановила сделку по приобретению «РТМ-Украина». Как стало известно, компания отложила покупку контрольного пакет акций украинского оператора на полтора года. На это время «РТМ-Украина» получила в управление активы Stroer на Украине - бывшее агентство «Гранд».

  • На пути к бессмертиюНа пути к бессмертию

    Организм человека - вот ключ к бессмертию- к такому выводу приходят биологи. По их словам, эликсир нужно искать в веществах, производимых самим человеком. 

  • Гордума взялась за разрешение ситуации на рынке наружной рекламы в СтаврополеГордума взялась за разрешение ситуации на рынке наружной рекламы в Ставрополе

    Все ранее предпринятые меры по наведению порядка на рынке наружной рекламы в Ставрополе не всегда оказываются эффективными.