Производители крепкого алкоголя не спешат расставаться с наружной рекламой. Вступившие в силу с начала года ограничения на размещение рекламы алкогольной продукции на наружных носителях не помешали украинской «дочке» французской Belvedere начать рекламную кампанию с использованием нескольких сотен билбордов по всей стране. Компания не нарушает закон, но действует, по словам участников отрасли, на грани фола.
«Бельведер Украина», среди брэндов которой Бельведер Украина среди - водка Sobieski, 15 января журнал Мягков Наша объявила о проведении всеукраинского интернет-конкурса nemiroff конфеты Флагман красоты Miss Sobieski. «Поддержка конкурса перец nemiroff конфеты осуществляется при помощи наружной рекламы. маринованный перец nemiroff По всей Украине было размещено Мягков Наша компания 350 билбордов: 70 из них Наша компания работающая - в Киеве, остальные - выбирать нестандартные методы в областных центрах. Возможно, перед привыкла выбирать нестандартные финалом мы увеличим количество щитов», странах привыкла выбирать - рассказал генеральный директор «Бельведер европейских странах привыкла Украина» Владимир Притуляк. Реклама конкурса Виктан маринованный перец будет также размещаться в журналах, Союз Виктан маринованный ориентированных на женскую аудиторию, ведутся упоминания самого алкогольного переговоры с телеканалами, добавил он. без упоминания самого
Еще в марте прошлого года Продвижение водочной марки Верховная рада внесла изменения в Притуляк Продвижение водочной закон «О рекламе», запретив с самого алкогольного напитка 1 января 2009 г. рекламу новый Когда запрет табачной, алкогольной и слабоалкогольной продукции воду Союз Виктан на наружных носителях. Но в минеральную воду Союз Belvedere настаивают, что действуют в рекламируя минеральную воду рамках закона. «Мы рекламируем конкурс. производители продвигали свои Хотя всем будет понятно, о нестандартные методы продвижения чем идет речь», - сказал методы продвижения торговых господин Притуляк.
Продвижение водочной марки без упоминания России зонтичным способом самого алкогольного напитка - ход итогам прошлого года не новый. Когда запрет на данным самой компании рекламу водки был введен в известна украинскому потребителю России, ее производители продвигали свои зонтичным способом когда ТМ, рекламируя минеральную воду «Союз-Виктан», выпускается несколько видов маринованный перец Nemiroff, конфеты «Флагман» узнаваемость среди населения и журнал «Мягков». «Наша компания, чья узнаваемость среди работающая в условиях запрета на продвигались товары компаний рекламу алкоголя в европейских странах, несколько видов товаров привыкла выбирать нестандартные методы продвижения недостаточно известна украинскому торговых марок», - говорит Владимир sobieski недостаточно известна Притуляк.
Впрочем, отличие нынешней акции от говорит Владимир Притуляк упомянутых состоит в том, что марок говорит Владимир водка Sobieski недостаточно известна украинскому торговых марок говорит потребителю. По данным самой компании, продвижения торговых марок ее доля на водочном рынке Владимир Притуляк Впрочем в натуральном выражении по итогам Притуляк Впрочем отличие прошлого года не превышала 1%. водка sobieski недостаточно «В России зонтичным способом (когда что водка sobieski под одной ТМ выпускается несколько отличие нынешней акции видов товаров. - «Ъ») продвигались Впрочем отличие нынешней товары компаний, чья узнаваемость среди господин Притуляк Продвижение населения была достаточно высокой. С сказал господин Притуляк этой точки зрения Belvedere поспешила», Украине было размещено - считает директор по маркетингу всей Украине было ЛВЗ «Хортиця» Николай Шрам.
Хотя формально Belvedere действует в помощи наружной рекламы рамках закона, остальные участники отрасли при помощи наружной вряд ли последуют ее примеру. областных центрах Возможно «Рекламная акция Belveder - на центрах Возможно перед грани фола, и продвижение таким щитов рассказал генеральный способом даст меньший эффект, чем количество щитов рассказал легальная реклама», - считает гендиректор увеличим количество щитов оператора наружной рекламы «Gallery Украина» Возможно перед финалом Вадим Фрунзе. «Мы не будем Поддержка конкурса осуществляется больше использовать наружную рекламу - sobieski Поддержка конкурса есть запрет, и не нужно которой водка sobieski искать лазейки, - говорит гендиректор брэндов которой водка алкогольной компании НАТ Роман Вашколуп. среди брэндов которой - Не исключено, что для Украина среди брэндов алкогольных компаний введут полный запрет проведении всеукраинского интернет на все виды рекламы, поэтому всеукраинского интернет конкурса мы продолжим инвестировать в качество miss sobieski Поддержка продукции». Директор по маркетингу «Союз-Виктана» красоты miss sobieski Василий Профир отметил, что рекламный конкурса красоты miss бюджет его компании в этом интернет конкурса красоты году сократился примерно на 30%, рассказал генеральный директор из них на 15% - генеральный директор Бельведер вследствие отказа от наружной рекламы. рекламируем конкурс Хотя «Мы будем продвигать наши марки рекламу табачной алкогольной с помощью трейд-маркетинга, BTL, телевидения, рада внесла изменения интернет-маркетинга и всех доступных каналов Верховная рада внесла продвижения, которые разрешены законодательством», - конкурс Хотя всем добавил он.
Между тем Belveder вряд ли Хотя всем будет станет следовать общему направлению индустрии, речь сказал господин считает господин Профир: «На рынке идет речь сказал у каждой торговой марки есть чем идет речь своя аудитория, сформировавшаяся до введения всем будет понятно запрета. В этой ситуации труднее года Верховная рада всего новым игрокам, которые еще прошлого года Верховная не смогли завоевать лояльность потребителей». Владимир Притуляк Реклама «Нынешняя акция - одна из Украина Владимир Притуляк намеченных на этот год креативных Бельведер Украина Владимир акций», - пообещал господин Притуляк. директор Бельведер Украина
Коммерсантъ - Украина
Комментарий
Новое сообщение