Обанкротившаяся сеть магазинов Woolworths "воскреснет" в интернете
Крупнейшая в Великобритании сеть розничных магазинов Woolworths, закрывшая в связи с банкротством все свои магазины, снова начнет работать - в интернете.
Чехи нашли в России Эльдорадо
Чешская компания PPF станет владельцем крупнейшей в России сети, продающей бытовую электронику. Руководство расстается с «Эльдорадо» не от хорошей жизни - из-за налоговых претензий компания осенью взяла кредит на $0,5 млрд.
На книжном рынке грядут перемены
Кризис заставит россиян больше читать. Но люди будут вынуждены покупать меньше книг. При этом серьезные перемены произойдут в литературных вкусах общества. К такому заключению пришли специалисты Института глобализации и социальных движений (ИГСО).
Экспресс-уход в "Аптеках 36,6"
Аптечная сеть 36,6 расширила ассортимент собственных торговых марок Natura 36,6 и Naturage 36,6 и вывела на рынок продукцию по экспресс-уходу за лицом и кожей вокруг глаз. Брендинговая компания Depot WPF разработала упаковку для новых серий.
ИД C-Media начинает выпуск журнала Car
Напомним, ИД Forward Media Group выпускал журнал CAR в России в 2008 году, а в конце года объявил о заморозке проекта. Издательский дом C-Media завершил сделку по приобретению лицензии на журнал у компании Bauer Media Group.
По инициативе властей Казани в городе установлены рекламные щиты с цитатами из Библии и Корана
В Казани по инициативе местного Исполкома появились рекламные щиты и вывески с цитатами из Библии и Корана.
Иногда они возвращаются… "Возвращение мушкетеров" при участии агентства Paradigma
Рекламное агентство Paradigma разработало креативную концепцию и рекламные материалы фильма «Возвращение мушкетеров» по заказу New One Production, продюсерской компании известного бизнесмена Олега Чамина.
"Русский алкоголь" завязал с горилкой
Новый менеджмент водочного холдинга «Русский алкоголь» взялся за оптимизацию портфеля брендов. Как стало известно, в декабре было остановлено производство линейки горилок «Чорний & Микола», запуск которой состоялся менее полугода назад. Данный шаг в компании объясняют тем, что сейчас не самое удачное время для развития новых продуктов.
Рекламные бюджеты потребительских журналов превысили $1 млрд
На рынке печатных СМИ России в 2008 г. продолжилась тенденция укрепления позиций журналов. Благодаря высоким темпам роста доля журнальной продукции в совокупном объеме рынка, включая газеты и рекламно-информационные издания, увеличилась до 48% по сравнению с 35% в 2005 г.
Реклама от Фетисова
Сенатор, владелец банка «Мой банк» и миноритарий Altimo Глеб Фетисов оказался также совладельцем компании «Суперфон». Ее основной бизнес - продажа рекламы на экранах мобильных телефонов.
Google не поверил докладу о рекордной доле мошеннических кликов
Представители Google поставили под сомнение правильность подсчетов доли мошеннических кликов на объявления контекстной рекламы в отчете компании Click Forensics, пишет PC World.
Социальную сеть менеджеров продадут за миллион долларов
Компания B2B Media продает онлайновый проект E-xecutive.ru, представляющий собой социальную сеть менеджеров. Сделка должна завершиться в ближайшие недели.
"Копейка" отвергла возможность слияния с "Пятерочкой"
Торговая сеть "Копейка" не ведет переговоры о слиянии с крупнейшим российским ритейлером X5 Retail, который контролирует сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель".
Добрая Забота для детских зубов
Компания Imadesign разработала дизайн упаковки для детских зубных паст «Добрая Забота 36,6». Работая над проектом, мы сохранили образ и основные элементы дизайна упаковок и торговой марки «Добрая забота», разработанной Depot WPF Brand & Identity для Аптечной сети 36,6, сделав легкую корректировку для большего соответствия настоящему моменту.
Боб Дилан согласился на использование своей песни в рекламе
Боб Дилан согласился на использование своей композиции в телевизионной рекламе, сообщает Undercover. Песня "Blowin` in The Wind", которая вышла на втором студийном альбоме музыканта "The Freewheelin` Bob Dylan" в 1963 году, прозвучит в роликах британской компании The Co-operative.