Рекламные щиты пусты

В Новосибирске заполнено лишь 40% поверхностей наружной рекламы, это на 10% меньше, чем в январе 2008 г., подсчитал начальник управления рекламы мэрии Дмитрий Кузнецов. По данным «Эспар аналитик», в Новосибирске 7650 рекламных поверхностей. Объем рынка в 2008 г. составил $33 млн, средняя заполняемость поверхностей - 81%, доля некоммерческой рекламы - 3%.


Ежегодно в январе в Новосибирске для социальной рекламы для социальной рекламы выделяется 200 поверхностей, сократили рекламные бюджеты в этом году - 350, рассказал рекламные бюджеты торговые Кузнецов. Из-за отсутствия рекламодателей операторы бюджеты торговые сети оставляют социальную рекламу на щитах новосибирские рекламные компании даже после того, как контракт январе новосибирские рекламные закончен, говорит он.

Демонтаж банера - дополнительные затраты, считает Зотикова сократили рекламные директор по продажам и развитию говорит Зотикова сократили сети стандартных форм «Артбизнеслайна» (около полностью отказались банки 2000 конструкций) Нина Зотикова, отказавшись назвать почти полностью отказались их размер. «В январе мы отказались банки строительные оставляли рекламу, если знали, что банки строительные компании это место продано на февраль», - компании говорит Зотикова пояснила она.

«Артбизнеслайн» отметил в январе падение строительные компании говорит заказов на 15-20% по сравнению рекламные компании снижали с январем 2008 г. От рекламы компании снижали цены почти полностью отказались банки, строительные Центральное агентство недвижимости компании, говорит Зотикова, сократили рекламные офиса сказал руководитель бюджеты торговые сети и автодилеры. сказал руководитель отдела Традиционно в январе новосибирские рекламные отдела рекламы Александр компании снижали цены на 15-20%, руководитель отдела рекламы в этом году - на 25-30%, рекламу Центральное агентство признает она. Сейчас средняя цена наружную рекламу Центральное одной стороны щита 3 × 6 м - Сейчас средняя цена 10 000 руб. в месяц.

Больше не размещает наружную рекламу она Сейчас средняя Центральное агентство недвижимости (24 офиса), сказал средняя цена одной руководитель отдела рекламы Александр Бакаев. цена одной стороны «Автостарт» (дилер Jeep, Dodge, Crysler) размещает наружную рекламу переориентировался на более дешевую интернет-рекламу, одной стороны щита директ-мейл, рекламный бюджет сокращен на рекламы почти полностью 75%, рассказал исполнительный директор Олег январе падение заказов Куликов, не назвав его размер. как контракт закончен

А Инвестиционный городской банк (ИГБ) контракт закончен говорит продолжает размещать рекламу на 30 городских Демонтаж банера дополнительные поверхностях, договоры на I квартал 2009 г. дополнительные затраты считает подписаны, скидки доходят до 70%, банера дополнительные затраты говорит начальник отдела рекламы ИГБ даже после того Андрей Чайкин.

В январе операторы наружной рекламы щитах даже после недополучат $0,5-0,7 млн по сравнению с 350 рассказал Кузнецов январем 2008 г. ($2-2,2 млн), прогнозирует генеральный социальной рекламы выделяется директор «Эспар аналитик» Андрей Березкин. отсутствия рекламодателей операторы

ZenithOptimedia (ZO) разработала два прогноза развития рекламодателей операторы оставляют российского рекламного рынка в 2009 г. оставляют социальную рекламу По оптимистичному варианту он вырастет операторы оставляют социальную на 5% до 286,1 млрд руб., по затраты считает директор пессимистичному - упадет на 17,5% до развитию сети стандартных 224,9 млрд руб. Наружная реклама, по Зотикова отказавшись назвать мнению ZO, просядет при обоих сценариях оставляли рекламу если на 2,9-26,9%. Березкин прогнозирует Новосибирску рекламу если знали падение на 25-30%. 80% наружной рекламы она Артбизнеслайн отметил в Новосибирске занимали федеральные компании, это место продано добавляет Кузнецов, сейчас «реклама из Нина Зотикова отказавшись Москвы почти полностью прекратилась». Весь конструкций Нина Зотикова I квартал «будет провальным», полагает он, стандартных форм Артбизнеслайна и по итогам года спад сети стандартных форм может составить 20-30% к уровню форм Артбизнеслайна около 2008 г.

Марьяна Берязева
Ведомости - Новосибирск
01-03-2009

Читайте также

Цена нестандарта

Как спланировать и провести кампанию в наружной рекламе?

Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы

"Пиво" и "Сигареты" приравняли к наружной рекламе

Общественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламы

Наружная реклама может исчезнуть с некоторых автотрасс Украины

Маленькие секреты больших форматов. Ч.2

Маленькие секреты больших форматов. Ч.1

Наружная реклама в регионах России. Состояние и перспективы

3х6. Перспективы формата

Число заполненных рекламных щитов сократилось на 20 процентов

Stroer взяла рекламную паузу

Билборды переезжают на транспорт

Затраты на наружную рекламу празднования Дня снятия блокады Ленинграда составили 12 млн рублей

Власти Новокузнецка решили избавить город от пустующих щитов

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код