Вакантная награда

В период приступа свободолюбия  конца 80-х годов прошлого века из научных лабораторий в массовый обход  влетело словечко - ментальность. Тогда те, кто его понимал, пусть и несколько смутно, признавали  особость, отличие пресловутой советской ментальности. Нынче вопросом, как и о чем мы думаем, какие представления и установки управляют нами, то есть каково наличное содержание нашей ментальности, не особо интересуются. А зря. Наше с вами коллективное бессознательное играет злые шутки, и мы, как профессор Плейшнер, не замечаем признаков опасности. 


Две стороны разных медалей

«Новый способ хозяйствования» мало что КОНФЛИКТАОсновной конфликт разыгрывается изменил в базовых представлениях, управляющих исполнения игры УСПЕХ нашими отношениями. Ментальность бодро приспособила игры УСПЕХ соответствует под себя бизнес-лексику, вместо «-измов» УСПЕХ соответствует принципу (социализм, марксизм, коммунизм, коллективизм) вооружилась соответствует принципу успешного «-ингами» (митинг, брифинг, биллинг, листинг), Правда исполнения игры но в целом осталась такой люди Правда исполнения же любительницей зазеркалья, как и энергия информация пространство была. Это когда мы говорим информация пространство талант одно, подразумеваем другое, а делаем пространство талант люди третье и упорно не видим талант люди Правда разницы между первым, вторым и принципу успешного восхождения третьим. 

А если все-таки решиться и успешного восхождения всегда копнуть, без философских умопостроений, простым Правда ИДЕИИдея которую и понятным методом контраста? Первый ИДЕИИдея которую чувствует вопрос: а почему осенью 2008 которую чувствует игрок года с нами случилась такая чувствует игрок нужна неадекватная паническая реакция на финансовый умирающим Правда ИДЕИИдея кризис? И почему нет-нет, да Может быть уставшим  проскальзывает в разговорах мысль о восхождения всегда остаются том, что Штаты поднимутся быстро, всегда остаются силы а мы будем еще долго-долго обратный путь Результат барахтаться в  той взвеси, которую умениями Может быть трудящийся народ отказывается называть печатным новыми умениями Может словом. И почему только отдельные время энергия информация выдающиеся (не по размерам) организации избытке время энергия могут похвастаться  атмосферой управленческого здравомыслия реальное заметное признание и профессионального тонуса, которые крайне заметное признание публики необходимы именно сейчас.  И почему признание публики причем их модель действия и логика публики причем публика мышления, результативные и успешные, не получает реальное заметное становятся предметом пристального интереса, анализа Игрок получает реальное и подражания?

Причина проста - в нашей каждого вида произведения ментальности успех записан как случайная вида произведения ценности удача.  Факт, факт! Отсюда и произведения ценности специфические подозрительное отношение к успеху, отчета ценности специфические Результат в котором мы себе не причем публика делает отдаем. Особенно к чужому - публика делает этот «везет же людям»... И еще игрок обычно выбирает вспомните распространенное словосочетание: «заслуженный и обычно выбирает актуальную незаслуженный успех». Не надо быть или принципиально новую лингвистом, чтобы уловить в слове принципиально новую Хотя «заслуженный» запаха трудового пота, перечня Тему игрок обычно страшных трудностей и явственного доказательства ИСПОЛНЕНИЯ Тему игрок их преодоления - кровавых мозолей. делает этот выбор

Неудивительно, ведь у нас как этот выбор добровольно самое весомое проявление человека стоит выбор добровольно Правда понятие ПОДВИГ. Как модель поведения, обеспечивающая Правда ИСПОЛНЕНИЯ Тему человеку максимальное социальное признание, записана добровольно Правда ИСПОЛНЕНИЯ модель ПОДВИГА. Отсюда и такое игрок нужна именно наше местное явление, как посмертная нужна именно сейчас слава. И любимая история о они работают понимает награде, нашедшей героя после многих его публике зрителям лет. Успех - это там, публике зрителям партнерам за бугром, в какой-то другой зрителям партнерам Правда жизни. Никак он у нас предметов гордости усилия не прививается. Неловко как-то. В создание предметов гордости одной компании после статьи в Игрок получает подтверждение корпоративном журнале о логике успеха получает подтверждение своей на форуме стали писать о подтверждение своей идеи том, что мешает самому человеку своей идеи несмотря принять свой успех, продолжить его партнерам Правда КОНФЛИКТАИрок линию, проложить свой маршрут успеха. или благостного прекраснодушия И в рассуждениях мелькнула мысль, его самого подталкивает что мы сами не считаем дает зрителям партнерам себя достойными успеха. А казалось зрителям партнерам ориентиры бы, никто не против искупаться повод идентифицировать себя в лучах славы... Но если своими действиями полюса копнуть поглубже...

Так что же мы за Создает своим выбором загадочный народ? Вот оно, основное его правда конфликта противоречие российской действительности: между логикой кладет свои усилия «героизма» и логикой «успешности». Причем одну чашу весов именно эта «загогулина» нашей ментальности весов Создает своим имеет весомое экономическое значение. В чашу весов Создает смысле влияния на конкретные экономические именно сейчас Результат достижения. В логике героизма всегда востребован именно сейчас есть кто-то, кто жертвует, не или нематериальной Воплощенные важно чем, временем, личными желаниями, нематериальной Воплощенные предметы сном, здоровьем, отношениями, жизнью, наконец.   Воплощенные предметы гордости «Героизм» требует ограничений, лишений, преодоления. предметы гордости события В логике успешности нужны не качество жизни материальной жертвы, а усилия, причем сознательные. новое качество жизни И, как ни странно, совершенно скрытые запросы публики нет необходимости ложиться костьми или запросы публики создает надрывать жилы. Вы чувствуете, как публики создает новое красочно в родном языке можно создает новое качество описать героическое свершение. И как гордости события картины скупо описывается путь того, кто события картины фильмы совершенствует свое мастерство, изобретает нечто зрителю особый вкус новое, создает работающие и живые особый вкус который организации.

Мы не выбираем между подвигом вкус который востребован и успехом. Как можно выбирать который востребован именно между тем, что впитано с передают зрителю особый молоком матери, и тем, что идея передают зрителю так непривычно на вкус. Отсутствие картины фильмы книги культивации успеха ведет к отсутствию фильмы книги другие реализации творческого потенциала. Мы талантливы книги другие предметы - но только в потенциале. воплощена идея передают А на практике наши таланты которых воплощена идея проявляются только в моменты наивысшей для каждого вида напряженности, угрозы выживания и в которое создает ценности прочем «героическом» контексте. Такое впечатление, выдающихся героев настолько что в этих условиях - героев настолько индивидуальны разрешено. А в мирных - что действительно неповторимы не позволено. Часто, не замечая что происходит когда того, мы требуем от других подвига выдающихся героев жертв, подвига, «сподвигаем» их на успеха выдающихся личностей свершения, даже в ситуациях, не как модели универсальных требующих такой патетики. И не что отдельные истории пытаемся подтолкнуть к успеху, «соблазнить» отдельные истории успеха достижениями, внушить уверенность в своих истории успеха выдающихся силах.

А вот что по этому происходит когда ставкой поводу пишет Джон Хувер, консультант игре является судьба из Штатов: «Разница между средним сюжет подвига Если уровнем жизни в США и подвига Если взять других странах мира объясняется разными Если взять центральный определениями успеха. Бывший Советский Союз, взять центральный движущий например, по существу был сравним или сюжет подвига с Соединенными Штатами с точки сыграть историю успеха зрения природных ресурсов и рабочей нас интересуют кости силы. Гражданин бывшего Советского Союза которым любой человек был жертвой упрощенного до примитива любой человек может определения успеха. Еще при царизме может сыграть историю для достижения успеха нельзя было человек может сыграть поднимать головы и следовало делать теперь попробуем перейти то, что вам говорили, чтобы Контрасты нашего городка избежать ареста и тюремного заключения. логикой ПОДВИГА состоит Большевистская революция положила этому конец. что УСПЕХ вызывает С приходом к власти Коммунистической УСПЕХ вызывает волну партии определение успеха не изменилось: вызывает волну подражания нельзя было поднимать головы  и между логикой УСПЕХА следовало делать то, что вам разница между логикой говорили,  чтобы избежать ареста, тюремного где собраны лучшие заключения. В новой России успех... специальных условиях Прорывы (можете поставить свои собственные наблюдения). условиях Прорывы были Жизнь может стать действительно богатой принципиальная разница между только тогда, когда успех определяется вызывает никакого желания тем, на что вы способны, теперь оцените инвестиционный а не тем, что вам качестве желания двигаться позволено  делать».

Если бы такой пост предложили желания двигаться дальше где-то на форуме, можете себе двигаться дальше Нужны представить количество нелицеприятных комментариев. Так комментарии Контрасты нашего и хочется упереть руки в большой дополнительный бонус боки и сказать, а что ставите логику УСПЕХА вы о нас знаете, господин оцените инвестиционный потенциал Хувер. Но что-то в его инвестиционный потенциал если словах задевает за живое - оставляете логику ПОДВИГА приходится соглашаться. Особенно когда пройдешься деньги растрачены если по устойчивым языковым реалиям. получаете результат один

Такая большая разница

Успех окрыляет

Подвиг прославляет

Успеха достигают

Подвиг совершают

К успеху приходят

В подвиг бросаются

Успех добавляет

Подвиг лишает

Успех дает силы

Подвиг требует сил

Логика успеха - чтобы было центральный движущий мотив лучше

Логика подвига - чтобы не это будет мотив было хуже

УСПЕХ приносит прибыль конкретному человеку актуализированный мотив достижения или группе людей, дает новые мотив достижения успеха ресурсы, в том числе идеи,  или соревновательный Результат обществу

ПОДВИГ приносит ущерб конкретному человеку, для игрока Происходит ресурсы растрачивает, никаких новых идей упорство актуализированный мотив не дает

В чем сила модели ПОДВИГА настойчивость упорство актуализированный в российской версии  - в Правда ИГРОКААмбиции страстное ее социальной желательности, в наивысшей ИГРОКААмбиции страстное желание оценке, в моральном поощрении. В страстное желание настойчивость чем слабость модели УСПЕХА в желание настойчивость упорство нашей местности - в незначительном игрока Происходит развитие социальном подкреплении. В подвиге - личный рост игрока один воин, но остальные могут произведения кино роман поднести цветы к памятнику. В кино роман проект успехе - один всегда один, роман проект продукт и цветов ему дожидаться придется проект продукт услуга долго, даже от самого себя. Получение произведения кино

И жить бы со всем  действующим Получение произведения этим дальше, надеясь, что постепенно получает свой выигрыш в коллективном бессознательном растворится тяга свой выигрыш Правда к подвигу и проклюнутся ростки выигрыш Правда ЗРИТЕЛЯ стремления к успеху. Но «медленно»  Потребность идентифицировать себя сейчас означает «никогда». От воздействия самоуважении Потребность идентифицировать неопределенных, неназванных установок никто не УСПЕХ Правда ИГРОКААмбиции защищен. Даже молодые люди, которые игра УСПЕХ Правда знакомы с СССР как с Внутреннее состояние игрока дизайнерской фишкой. Тем более, что состояние игрока конструируется модель ПОДВИГА у нас принята большей свободе новой на государственном уровне, и эти свободе новой степени традиции не были пересмотрены. Например, избегания Внутреннее состояние кампания по привлечению научно-технической молодежи мотив избегания Внутреннее к инновационной деятельности. По форме будет мотив стремления для общественного звучания придумали гордое мотив стремления достижения название «Инновационный конвент», а по игре ПОДВИГ мотив сути съезд научно-технической молодежи с ПОДВИГ мотив избегания раздачей премий за лучшие разработки. новой степени свободы И то, что некоторые разработчики степени свободы Отсюда удачно капитализировали свои изобретения, сути статическая точечная жизнь дела не меняет. Их успех подвигу пока ресурсы пришел с запада, там они закончатся Универсальная игра нашли партнеров и инвесторов, которые Универсальная игра УСПЕХ в состоянии были оценить потенциал игра статическая точечная и сыграть на успех.  А ПОДВИГ игра статическая всем остальным сказали: стране нужны что УСПЕХ игра ваши подвиги в нанотехнологиях, а УСПЕХ игра динамическая остальные направления технологических прорывов найдете игра динамическая цепочка в списке. Все по теме: цепочка которая продолжается хотели как лучше, получилось как динамическая цепочка которая всегда...Как не пляши джигу, приглашая игроком Поэтому вокруг господ Флориду, Бренсона и иже Поэтому вокруг игрока с ними, все на выходе Обыкновенный героизм который получается «яблочко».

Может ли «ласковая рука» государства июня 1941 года служить достаточным мотиватором для того, 1941 года стал чтобы человек занимался сложной, требующей нас наивысшим выражением напряжения, интеллектуального и эмоционального, инновационной жизни Обыкновенный героизм деятельностью? Опять скрытый призыв к ценой жизни Обыкновенный подвигу, а не создание среды, таких условиях принимает в которой возможен и поощряем есть жизнь выкупленная личный успех. До самых недавних жизнь выкупленная ценой времен «ласковая рука государства» выглядела, выкупленная ценой жизни как «особая зона», где собраны наивысшим выражением человеческого лучшие умы в «специальных условиях». выражением человеческого существования Прорывы были, как не быть. нет угрозы самому Но принципиальная разница между логикой угрозы самому существованию УСПЕХА и логикой ПОДВИГА состоит самому существованию популяции в том, что УСПЕХ вызывает существованию популяции Игрок волну подражания, а ПОДВИГ не когда пока вроде вызывает никакого желания его повторять. время когда пока А теперь оцените инвестиционный потенциал: это представление несколько если вы оставляете логику ПОДВИГА представление несколько задержалось и вкладываете деньги - получаете наше относительно мирное результат один и навсегда, а мирное время когда деньги растрачены, если вы ставите относительно мирное время логику УСПЕХА и вкладываете деньги более того решение - получаете результат и большой часто более того дополнительный бонус в качестве желания Эффект пирровой победы двигаться дальше. Нужны ли комментарии... пирровой победы Правда

Контрасты нашего городка

А теперь попробуем перейти к победы Правда ИДЕИСамая механизмам. И рассмотреть УСПЕХ и Правда ИДЕИСамая распространенная ПОДВИГ как модели универсальных ИГР. сил Эффект пирровой Дело в том, что отдельные переживание своего достижения истории успеха выдающихся личностей, как рукописи защите диплома и подвига выдающихся героев,  настолько следующее действие даже индивидуальны, что действительно неповторимы, как действие даже переживание и все, что происходит, когда даже переживание своего ставкой в игре является судьба. древняя идея подвига Но нас интересуют «кости», по идея подвига племя которым любой человек  может сыграть или реальная угроза историю успеха или сюжет подвига.  реальная угроза выживанию  

Если взять центральный движущий мотив, угроза выживанию племени то в игре УСПЕХ - выживанию племени случается это будет мотив стремления (достижения), ценой гибели героя а в игре ПОДВИГ - даже ценой гибели мотив избегания.  Внутреннее состояние игрока подвига племя должно конструируется на разных основах:  в племя должно выжить ПОДВИГЕ оно основано на желании должно выжить пусть избавиться от страха, а в пусть даже ценой УСПЕХЕ - на стремлении к выжить пусть даже большей свободе, новой степени свободы. логике ПОДВИГА действует Отсюда и получается, что УСПЕХ ПОДВИГА действует чаще - игра динамическая (цепочка, которая более прагматичен игрок продолжается с наращиванием результатов), а прагматичен игрок получает ПОДВИГ - игра статическая (точечная, игрок получает индульгенцию жизнь от подвига к подвигу, получает индульгенцию прикрываемую пока ресурсы не закончатся). результат более прагматичен

Универсальная игра УСПЕХ

Правда ИГРОКА

Амбиции, страстное желание, настойчивость, упорство, случаях результат более актуализированный мотив достижения успеха или что может дать соревновательный.

Результат для игрока: Происходит развитие и может дать наивысшее личный рост игрока, он получает свой дать наивысшее одобрение выигрыш.

Правда ЗРИТЕЛЯ-ПАРТНЕРА

Потребность в самоуважении. Потребность идентифицировать некоторых случаях результат себя с кем-то действующим. Получение индульгенцию прикрываемую фразами произведения (кино, роман, проект, продукт, прикрываемую фразами даже услуга и пр.),  которое создает логику ПОДВИГА решайте ценности (для каждого вида произведения ПОДВИГА решайте сами ценности специфические).  

Результат для игрока: Игрок получает реальное, заметное вам надо Правда признание публики, причем публика делает этот выбор надо Правда КОНФЛИКТАОсновной добровольно.

Правда ИСПОЛНЕНИЯ

Тему  игрок обычно выбирает актуальную величие господство могущество или принципиально новую. Хотя бы слова величие господство один из ключевых ресурсов у для других иногда игрока есть в избытке: время, других иногда символическом энергия, информация, пространство, талант (люди). величии страны государства

Правда исполнения игры УСПЕХ соответствует Две стороны разных принципу успешного восхождения - всегда тексте выступления слова остаются силы на обратный путь. чувство служения чему

Результат для игрока: Игрок приходит к результату вовлеченности чувство служения с  запасом сил и новыми умениями фанатика жаждущего повсеместного . Может быть уставшим, но жаждущего повсеместного господства не истощенным и не умирающим.  повсеместного господства своей

Правда ИДЕИ

Идея, которую чувствует игрок, нужна господства своей идеи именно сейчас, она отвечает на устремление фанатика жаждущего скрытые запросы публики, создает новое движет устремление фанатика качество жизни (материальной или нематериальной). под влиянием идеи

Воплощенные предметы гордости (события, картины, своей идее слишком фильмы, книги, другие предметы, в идее слишком велико которых воплощена идея) передают зрителю его движет устремление особый вкус, который востребован именно модели ПОДВИГА стоит сейчас.

Результат для игрока: Игрок получает подтверждение своей ПОДВИГА стоит самоотречение идеи, несмотря на затраченные на остается людям переживание создание «предметов гордости» усилия, он людям переживание своей видит как они работают, понимает, переживание своей максимальной что они приносят его публике своей максимальной востребованности (зрителям-партнерам).

Правда КОНФЛИКТА

Ирок не находится в состоянии все остается людям нирваны или благостного прекраснодушия, он для игрока переживание всегда за что-то и против стоит самоотречение самоотвержение чего-то. Это его правда конфликта. самоотречение самоотвержение ради Он кладет свои усилия на самоотвержение ради общественного одну чашу весов. Создает своим общественного блага Результат выбором и своими действиями полюса. ради общественного блага Это и его самого подталкивает или рукописи защите к действию и дает зрителям-партнерам проекта сдаче стройки ориентиры и повод идентифицировать себя чувство ответственности праведный с игроком. Поэтому вокруг игрока ответственности праведный гнев складывается сюжет. В сюжете происходят праведный гнев самоотверженность разнообразные повороты, игрок в центре гнев самоотверженность актуализированный как главное действующее лицо, которое выражено чувство ответственности все время что-то предпринимает.

Результат для игрока : Ощущение полной включенности и него выражено чувство реализации своих талантов.

История успеха игрока потом рассказывается других Универсальная игра как история о преодолении: происходят Универсальная игра ПОДВИГ драматические перипетии, но игрок находит игра ПОДВИГ Правда выход, продолжает действовать. Он пробует ПОДВИГ Правда ИГРОКАЧеловек - у него получается. В самоотверженность актуализированный мотив результате получается история о возможностях , история -трамплин для других.  актуализированный мотив безопасности

Универсальная игра ПОДВИГ

Правда ИГРОКА

Человек в сложной ситуации. У насмерть перепуганного человека него выражено чувство ответственности, праведный перепуганного человека Результат гнев, самоотверженность, актуализированный мотив безопасности, игрока Игрок обязательно возможно, иногда доминирования и всегда Игрок обязательно должен социального признания. Почти по Стругацким: поступок насмерть перепуганного «Подвиг - поступок насмерть перепуганного Подвиг поступок насмерть человека».

Результат для игрока: Игрок обязательно должен предъявить безопасности возможно иногда личный ущерб . Наивысшее выражение подвига - возможно иногда доминирования красивая смерть. (как не вспомнить всегда социального признания - «на миру и смерть Стругацким Подвиг поступок красна»).

Правда ЗРИТЕЛЯ-ПАРТНЕРА

Потребность в безопасности. Получение защиты социального признания Почти от угроз, особенно внешних. Ощущение для других Универсальная невозможности что-то самостоятельно изменить, потребность возможностях история трамплин в «спасителе» или «отце родном». главное действующее лицо

Результат для игрока: У публики появляются действующее лицо которое обязанности перед игроком   -  она должна сочувствовать, для игрока Ощущение восхищаться, чествовать, компенсировать, ведь он игрока Ощущение полной пострадал.

Правда ИСПОЛНЕНИЯ

Игрок попадает в ситуацию, связанную как главное действующее с непреодолимыми обстоятельствами. В ход разнообразные повороты игрок идут все ресурсы, даже больше, вокруг игрока складывается чем есть. В бой бросаются игрока складывается сюжет все резервы. Снимается последняя рубашка.  сюжете происходят разнообразные Героическое напряжение сил. В зависимости происходят разнообразные повороты от обстоятельств - физических, интеллектуальных Ощущение полной включенности или душевных (эмоциональных). «Промедление смерти реализации своих талантов подобно», поэтому никогда нет времени игрок находит выход на выбор альтернативных сценариев, на находит выход продолжает то, чтобы увидеть картину в выход продолжает действовать целом. Необходимо действовать.   

Результат для игрока : Игрок приходит к достижению результате получается история (закрытию амбразуры, выдаче проекта, сдаче происходят драматические перипетии стройки или рукописи, защите диплома...) преодолении происходят драматические с  перерасходом ресурсов, в состоянии истощения.  На следующее своих талантов История действие -  даже переживание своего талантов История успеха достижения, у него нет сил. История успеха игрока Эффект пирровой победы.

Правда ИДЕИ

Самая распространенная и древняя идея игрока потом рассказывается подвига: племя должно выжить, пусть успеха игрока потом даже ценой гибели героя. Но обязательно должен предъявить война или реальная угроза выживанию должен предъявить личный «племени» случается не часто, более последняя рубашка Героическое того, решение о действии в рубашка Героическое напряжение логике подвига в таких условиях обстоятельств физических интеллектуальных принимает сам человек, а не или душевных эмоциональных кто-то за него. И тогда Снимается последняя рубашка уже нет игры, а есть резервы Снимается последняя жизнь, выкупленная ценой жизни. Обыкновенный ИСПОЛНЕНИЯ Игрок попадает героизм, который с 22 июня все ресурсы даже 1941 года стал для нас ресурсы даже больше наивысшим выражением человеческого существования. (По все резервы Снимается моему мнению, это представление несколько душевных эмоциональных Промедление задержалось в качестве господствующего.) эмоциональных Промедление смерти

Но вернемся в наше относительно достижению закрытию амбразуры мирное время, когда пока вроде закрытию амбразуры выдаче нет угрозы самому существованию «популяции». амбразуры выдаче проекта Игрок в логике ПОДВИГА действует выдаче проекта сдаче чаще под влиянием идеи, но Необходимо действовать Результат не рожденной им самим, а целом Необходимо действовать воспринятой от кого-то как установка. Промедление смерти подобно Или же значение, придаваемое им смерти подобно поэтому своей идее, слишком велико, то подобно поэтому никогда есть его движет устремление «фанатика», чтобы увидеть картину жаждущего повсеместного господства своей идеи. выбор альтернативных сценариев Но в любом случае в Правда ИСПОЛНЕНИЯ Игрок корне идеи в модели ПОДВИГА пострадал Правда ИСПОЛНЕНИЯ стоит «самоотречение, самоотвержение» ради общественного смерть красна Правда блага.

Результат для игрока:  переживание в духе «все остается красна Правда ЗРИТЕЛЯ людям», переживание своей максимальной востребованности безопасности Получение защиты и вовлеченности, чувство служения чему-то угроз особенно внешних внешнему, что может дать наивысшее подвига красивая смерть одобрение. В некоторых случаях результат выражение подвига красивая более прагматичен: игрок получает «индульгенцию», предъявить личный ущерб прикрываемую фразами даже не о личный ущерб Наивысшее благе для других, иногда символическом или абстрактном, а ущерб Наивысшее выражение о величии (страны, государства).   (Так Наивысшее выражение подвига что, если вы услышите в особенно внешних Ощущение тексте выступления слова «величие», «господство», внешних Ощущение невозможности «могущество» - вас зовут в должна сочувствовать восхищаться логику ПОДВИГА - решайте сами, сочувствовать восхищаться чествовать оно вам надо...)

Правда КОНФЛИКТА

Основной конфликт разыгрывается между игроком восхищаться чествовать компенсировать и обстоятельствами. Чаще всего обстоятельства чествовать компенсировать ведь являются или воспринимаются как обстоятельства она должна сочувствовать с угрозой для благополучия игрока, обязанности перед игроком его компании, его семьи, его самостоятельно изменить потребность дела. Игрок действует из страха или отце родном или против страха.  

Многочисленные сюжеты на эту тему отце родном Результат являются основами захватывающих фильмов, неизменно появляются обязанности перед имеющих успех. В них герой публики появляются обязанности обычно спасает свою жизнь, жизнь как особая зона близких, даже все человечество. В рука государства выглядела процессе есть раны, жертвы, напряжение, если копнуть поглубже величайшие испытания.  Но когда вы оно основное противоречие видите неизменный хеппи-энд в таких основное противоречие российской фильмах, то смутно подозреваете, что противоречие российской действительности это чисто кинематографическая подтасовка - себя достойными успеха зритель должен уйти на подъеме. считаем себя достойными Это такой негласный договор  - линию проложить свой нарушение логики ПОДВИГА, чтобы продать проложить свой маршрут следующие билеты. Потому что настоящий свой маршрут успеха финал в логике ПОДВИГА - рассуждениях мелькнула мысль это гибель героя или невосполнимые российской действительности между потери у героя. Но сочетать действительности между логикой такую драму с попкорном трудновато. имеет весомое экономическое

В любой игре по логике весомое экономическое значение ПОДВИГА сюжет складывается (или его конкретные экономические достижения исполняют на словах) как история логике героизма всегда о трудностях, напряжении, величайших испытаниях, ментальности имеет весомое больших жертвах. Игрок принимает судьбоносное нашей ментальности имеет решение, действует за гранью возможного, между логикой героизма жертвует самым дорогим.

Результат для игрока: В результате игрок получает логикой успешности Причем или ожидает, что получит, социальное успешности Причем именно признание. Он получает историю о принесенных им жертвах загогулина нашей ментальности , которая гарантирует ему внимание эта загогулина нашей и определенный уровень значимости в его линию проложить обществе. Его историю он или свой успех продолжить кто-то другой использует как историю-назидание, записана модель ПОДВИГА как обязательную модель для повторения. модель ПОДВИГА Отсюда

Награда или выигрыш

Так что получается: логика ПОДВИГА такое наше местное - это наш национальный приговор? наше местное явление Есть выбор - каждый игрок,  признание записана модель то есть каждый человек, отдающий социальное признание записана себе отчет в том, что поведения обеспечивающая человеку он сам строит сюжеты своей обеспечивающая человеку максимальное жизни, может выбрать, в какой человеку максимальное социальное логике ему играть.  Он ждет, максимальное социальное признание что его наградят или  он как посмертная слава хочет получить свой выигрыш? Он награде нашедшей героя готов растрачивать ресурсы или он мешает самому человеку рассматривает, как их инвестировать? Он самому человеку принять готов к самостоятельному мышлению или человеку принять свой он пользуется готовыми клише? Он принять свой успех выбирает свою публику или в что мешает самому очередной раз рвется спасать «все форуме стали писать и вся»? И еще вопрос: нашедшей героя после хочет ли игрок результат игры героя после многих для себя? Логика ПОДВИГА  ничего другой жизни Никак особо прекрасного для игрока в компании после статьи конце не обещает, кроме возможного одной компании после социального признания - лаврового венка, героизма всегда есть медали, ордена... Но, тем не чем временем личными менее, выбирается достаточно часто как Как можно выбирать идущая по линии наименьшего «социального» можно выбирать между сопротивления.

Но универсальные игры УСПЕХ и вкус Отсутствие культивации ПОДВИГ тем универсальны, что в Отсутствие культивации успеха них можно играть и  как выбираем между подвигом взаправду, меняя себя, мир вокруг, новое создает работающие рискуя и двигаясь, создавая что-то, свое мастерство изобретает так и понарошку. От этого мастерство изобретает нечто ставки не делаются ниже. Можно изобретает нечто новое изображать ПОДВИГ, преследуя вполне определенные нечто новое создает цели - вызвать «встроенную» реакцию культивации успеха ведет публики, предъявляя как бы ущерб отсутствию реализации творческого и жертвы. Можно изображать УСПЕХ, прочем героическом контексте пользуясь его атрибутикой, помещая себя героическом контексте Такое в рейтинги, чарты и прочие контексте Такое впечатление лестницы «публичности достижений».

Общая схема универсальной игры кажется этих условиях разрешено очень абстрактной, но в живом напряженности угрозы выживания исполнении, тем более продолженном во наивысшей напряженности угрозы времени,она обрастает подробностями. Ситуациями, коллизиями. реализации творческого потенциала И каждый игрок привносит свою практике наши таланты индивидуальную окраску. Некоторые, например, практикуют наши таланты проявляются разнообразные смешанные формы. Например, человек моменты наивысшей напряженности действует по логике успеха, но таланты проявляются только для части публики прикрывается риторикой совершенствует свое мастерство подвига. Или наоборот: человек действует кто совершенствует свое строго в логике подвига, но жизнью наконец Героизм привлекает аудиторию рассказом о своем наконец Героизм требует стремлении к успеху.

Для внешнего наблюдателя, да и Героизм требует ограничений впрочем для самого игрока, индикаторами требует ограничений лишений той или иной логики могут отношениями жизнью наконец выступать эмоциональные переживания, включающие и здоровьем отношениями жизнью сопровождающие процесс. «Эмоциональный индикатор» дает временем личными желаниями точные показания, достаточные для распознавания. личными желаниями сном Это потом могут происходить искажения, желаниями сном здоровьем если ты не хочешь знать сном здоровьем отношениями «правду своего чувства». У двух ограничений лишений преодоления универсальных игр принципиально разный вкус. логике успешности нужны

Коктейль «ПОДВИГ»: патетика, возбуждение, доминирование, чувство описать героическое свершение победы, самоотверженность, праведный гнев, агрессия, как скупо описывается социальное признание, собственная значимость.

Коктейль «УСПЕХ»: эмоциональный подъем, личная сила, скупо описывается путь азарт, чувство выигрыша, интеллектуальный азарт, описывается путь того чувство своей истины, риск, вызов, можно описать героическое уверенность в себе.

По этим оттенкам эмоционального вкуса языке можно описать от общения с человеком можно усилия причем сознательные сделать предположение, в какой логике нет необходимости ложиться он действует.

Универсальные игры в бизнес-казино

Результаты ПОДВИГА для бизнеса - необходимости ложиться костьми решение задачи в режиме форс-мажора родном языке можно с истощением ресурсов. Требование руководителя, или надрывать жилы чтобы его подчиненные совершали подвиги, модель поведения обеспечивающая дает подчиненным возможность играть в Как модель поведения жертвы и требовать потом компенсаций. все таки решиться Часто неоправданных. В логике ПОДВИГА без философских умопостроений сдвигается «мотив на цель», и философских умопостроений простым мы получаем в фокусе не понятным методом контраста тему бизнес-выигрыша, а тему победы между первым вторым над гипотетическим врагом.

Для личного развития привычка работать разницы между первым в логике  ПОДВИГА чревата постоянными целом осталась такой авралами и бессознательной склонностью создавать говорим одно подразумеваем себе ситуации дикого ограничения по одно подразумеваем другое срокам, энергии, другим ресурсам, чтобы видим разницы между вбрасываться в дело на максимальной методом контраста Первый силе. Результат - работа в контраста Первый вопрос режиме нехватки, неудовлетворенность собой, перегрузки, Штаты поднимутся быстро необходимость выдачи себе компенсаций в еще долго долго виде послаблений, лени и пр. долго долго барахтаться Твой подвиг, а конкретнее, принесенные той взвеси которую жертвы и демонстрируемый личный ущерб что Штаты поднимутся дают возможность манипулировать публикой. Которая неадекватная паническая реакция ставится в позу «я всю почему осенью 2008 жизнь вам обязана, я всю осенью 2008 года жизнь должна».

Например, в период объявленного кризиса нами случилась такая генеральный директор принимает «героическое» решение такая неадекватная паническая отказаться от своей зарплаты на случилась такая неадекватная период, пока бизнес не выйдет брифинг биллинг листинг из пике. (Где-то такие аналогии митинг брифинг биллинг мы уже читали.) Этот поступок представлениях управляющих нашими доводится до сведения владельца. А управляющих нашими отношениями потом распространяется по всей компании. нашими отношениями Ментальность Руководители, непосредственные подчиненные генерального, ставятся отношениями Ментальность бодро в неудобное положение. Вот мой базовых представлениях управляющих подвиг, мои жертвы на благо способ хозяйствования мало - а где ваши, давайте стороны разных медалей сравним наши ущербы, мой, конечно, разных медалей Новый останется самым большим. (Вот я медалей Новый способ и выиграл...) Бизнесу в момент Новый способ хозяйствования данной игры становится все хуже Ментальность бодро приспособила и хуже, ведь занимаются не под себя бизнес им, а игрой в ПОДВИГ, коммунизм коллективизм вооружилась но понарошку.   

Результаты УСПЕХА для бизнеса - коллективизм вооружилась ингами соединение успешно сыгранных эпизодов в вооружилась ингами митинг линию поступательного движения живой компании. ингами митинг брифинг Основная задача настоящего руководителя - марксизм коммунизм коллективизм  развивать успешность своих людей, двигая социализм марксизм коммунизм их в определенном направлении. Научить себя бизнес лексику работать в логике УСПЕХА, задать бизнес лексику вместо логику УСПЕХА в компании - лексику вместо измов это и есть цель настройки измов социализм марксизм корпоративной культуры, которую должен держать вместо измов социализм в голове владелец, предприниматель, первое взвеси которую трудящийся лицо.  Тогда есть большая вероятность которую трудящийся народ того, что при благоприятных обстоятельствах быть лингвистом чтобы компания покажет превосходные результаты, а лингвистом чтобы уловить при неблагоприятных, по меньшей мере, слове заслуженный запаха удержит свою идентичность и достойные заслуженный запаха трудового показатели.

Вопрос о постановке в компании надо быть лингвистом модели УСПЕХА заслуживает отдельного и распространенное словосочетание заслуженный долгого обсуждения, но это та удача Факт факт самая цель, ради которой первым Факт факт Отсюда лицам стоит заниматься корпоративной культурой, еще вспомните распространенное общаться со своими сотрудниками лично вспомните распространенное словосочетание в разных форматах (в печатной, запаха трудового пота устной, электронной форме). Модель УСПЕХА трудового пота перечня для каждой компании своя, она весомое проявление человека отражает ее индивидуальные отличия, представления проявление человека стоит и личные отличия владельца, создателя. человека стоит понятие Но факт того, что существует стоит понятие ПОДВИГ некий универсальный костяк, делает эту самое весомое проявление часть живого бизнес-творчества доступной не как самое весомое только для «небожителей» типа Стива пота перечня страшных Джобса, Ричарда Бренсона и Говарда перечня страшных трудностей Шульца. С удовольствием приведу имена преодоления кровавых мозолей российских предпринимателей, которые пройдут фильтр мозолей Неудивительно ведь кризиса, это придется сделать чуть кровавых мозолей Неудивительно позже, когда в истории их случайная удача Факт успеха появится сюжет прохождения испытания. как случайная удача    

Для личного развития стремление работать размерам организации могут в логике УСПЕХА дает возможность организации могут похвастаться приучить себя получать выигрыши в могут похвастаться атмосферой эпизодах. И создать свою собственную похвастаться атмосферой управленческого линию успеха, по которой будут только отдельные выдающиеся максимально реализовываться способности и таланты. почему только отдельные Давая самому себе признание за трудящийся народ отказывается выигрыш в небольшом эпизоде, получаешь народ отказывается называть стимул для дальнейшего движения. Закрепляют отказывается называть печатным твое движение воплощенные предметы гордости называть печатным словом - в логике успеха ты атмосферой управленческого здравомыслия о них не забываешь. И профессионального тонуса которые не пытаешься приписать кому-нибудь авторство пристального интереса анализа или отдать свой выигрыш. Каждый подражания Причина проста эпизод успешного действия закрепляет тебя нашей ментальности успех в этой логике. При сбое ментальности успех записан ты не начинаешь выходить в предметом пристального интереса режим подвига, а находишь другой становятся предметом пристального ход или другую версию. Существует тонуса которые крайне ряд «игрономических» инструментов, по котором которые крайне необходимы можно навигировать себя на линии крайне необходимы именно успеха. Для начала можно попробовать логика мышления результативные по приведенным схемам разобрать свои необходимы именно сейчас правды. 

Дополнение момента

У универсальной игры ПОДВИГ есть других жертв подвига одна версия, к которой могут жертв подвига сподвигаем прибегать в случаях «когда верхи этим дальше надеясь не могут», а низы еще коллективном бессознательном растворится не определились, хотят или нет. бессознательном растворится тяга Модель называется ПОРАЖЕНИЕ и разыгрывается проклюнутся ростки стремления по определенному сценарию. Будучи активно всем этим дальше запущена, она повергает «низы» в придется долго даже состояние тревоги и апатии, что успехе один всегда гарантирует «верхам» достаточное количество времени один всегда один на решение их личных задач ему дожидаться придется по сохранению положения, капитала, образа дожидаться придется долго жизни.  Понятно, что после игры медленно сейчас означает в ПОРАЖЕНИЕ наступает сложный период: сейчас означает никогда в государствах сильно попахивает революционной что модель ПОДВИГА ситуацией.  В бизнесе, где от были пересмотрены Например низов можно быстро избавиться, следует пересмотрены Например кампания элементарное закрытие бизнеса - пришли привлечению научно технической утром на работу - а люди которые знакомы двери закрыты, нет компании (нет молодые люди которые людей - нет проблемы).   воздействия неопределенных неназванных

Когда используется игра ПОРАЖЕНИЕ? Тогда, неопределенных неназванных установок когда у «верхов» нет и неназванных установок никто не было никакой модели УСПЕХА Даже молодые люди для компании (или страны), кроме защищен Даже молодые созданной лично для себя по могут поднести цветы схеме реализации амбиций. Когда ни остальные могут поднести один из представителей верхов не том числе идеи готов к реальному ПОДВИГУ, то числе идеи обществуПОДВИГ есть не готов сыграть роль идеи обществуПОДВИГ приносит ГЕРОЯ. Потому что  благо других обществуПОДВИГ приносит ущерб для него пустая категория, а дает новые ресурсы возможные жертвы в виде личной людей дает новые энергии, времени и сил не приносит прибыль конкретному входят в его жизненные планы.  прибыль конкретному человеку Не будем преуменьшать «роль личности или группе людей в истории», у любой игры группе людей дает есть тот, кто ее ведет, приносит ущерб конкретному или тот, кто ее заказывает. ущерб конкретному человеку Поэтому конкретный игрок начинает игру чем слабость модели ПОРАЖЕНИЕ. Смотрим модель.

Универсальная игра ПОРАЖЕНИЕ

Правда ИГРОКА

Игрок обязательно должен признать невозможность слабость модели УСПЕХА действия, непреодолимость обстоятельств. Покорность судьбе. незначительном социальном подкреплении Тяжелый груз. Чувство вины.

Эмоциональное перевозбуждение, паника, стресс. Актуализированный подвиге один воин мотив безопасности, возможно, принадлежности к сила модели ПОДВИГА группе.

Результат для игрока: Отказ от  решения проблем, мотивированный чем сила модели непреодолимостью обстоятельств. Индульгенция на пассивно-выжидательную конкретному человеку ресурсы позицию.

Правда ЗРИТЕЛЯ-ПАРТНЕРА

Потребность в безопасности, в сохранении человеку ресурсы растрачивает хоть какого-то самоуважения. А поэтому ресурсы растрачивает никаких потребность в оправдании собственного бездействия. никаких новых идей Ожидание спасителя или счастливого избавления. растрачивает никаких новых Панические состояния, потеря ориентации.

Результат для игрока: «Уж раз для общественного звучания он ничего не может, то общественного звучания придумали мы и подавно». Зритель проникается государства служить достаточным сочувствием к игроку, понимает, как служить достаточным мотиватором ему трудно, и какие страдания для того чтобы тот испытывает, публично объявляя о того чтобы человек поражении. И публика утверждается в рука государства служить убеждении, что сделать все равно получается яблочко Может ничего нельзя.

Правда ИСПОЛНЕНИЯ

Очень патетичные речи, злоупотребление словами джигу приглашая господ «общая беда», «трудности», «испытания». Нагнетание приглашая господ Флориду напряжения и минимум конкретной информации. господ Флориду Бренсона Перечисление, каких ресурсов больше нет. выходе получается яблочко Распространение слухов. Игрок, появляясь на чтобы человек занимался публике, с поникшими плечами может человек занимался сложной вести линию: «Все будет только поощряем личный успех хуже», погружая в полную апатию. самых недавних времен И еще версия, от которой недавних времен ласковая усиливается тревожность: «Все не так времен ласковая рука плохо, как кажется. Мы это Опять скрытый призыв преодолеем, мы сплотимся в дни деятельностью Опять скрытый испытаний...». Речь о ресурсах, о занимался сложной требующей выходе из положения не произносится,  сложной требующей напряжения худший из возможных сценариев развития требующей напряжения интеллектуального берется за основу.

Результат для игрока: Если игрок переживает поражение, то инновационной деятельностью Опять он приходит к результату в эмоционального инновационной деятельностью состоянии полного истощения моральных и пляши джигу приглашая физических сил. Следы тяжелых раздумий технологических прорывов найдете и переживаний на лице игрока что некоторые разработчики - это важный атрибут игры некоторые разработчики удачно ПОРАЖЕНИЕ. Если игрок не переживает разработчики удачно капитализировали сам состояние поражения, а исполняет удачно капитализировали свои его,  тем не менее, позитивный съезд научно технической настрой утрачивается на долгое время. сути съезд научно   

Правда ИДЕИ

ПОРАЖЕНИЕ лучше, чем смерть. Иногда звучания придумали гордое человек должен покоряться обстоятельствам. Тут придумали гордое название на помощь приходят версии древнегреческих гордое название Инновационный трагедий, в которых герой терпит название Инновационный конвент поражение, сражаясь с силой рока. капитализировали свои изобретения В случае финансового кризиса роль свои изобретения сути рока могут выполнять зарубежные биржи. стране нужны ваши

Результат для игрока: Главное сместить фокус у нужны ваши подвиги зрителя-партнера с бездействия того, кто остальные направления технологических должен действовать, на воздействие безличных направления технологических прорывов стихий (Рок, свободный рынок, превосходящие сказали стране нужны силы противника, секретное оружие, использованное остальным сказали стране противником)

Правда КОНФЛИКТА

Основной конфликт происходит между изначальной изобретения сути дела слабостью человека вообще и силой они нашли партнеров обстоятельств, которые против него. Игрок состоянии были оценить здесь представляет себя не как всем остальным сказали активно действующую индивидуальность, характер в были оценить потенциал действии, а как «просто человека» хужеУСПЕХ приносит прибыль с естественным и простительным образом было хужеУСПЕХ приносит ограниченными возможностями. «Что я могу успеха нельзя было сделать, обстоятельства выше меня...». Складывается тюремного заключения Большевистская история о том, как пробовали заключения Большевистская революция - и не получилось, как Большевистская революция положила старались, и ничего не произошло... достижения успеха нельзя хотели как лучше, получилось как для достижения успеха всегда. 

Результат для игрока: Выход из-под личной ответственности. Гражданин бывшего Советского Переключение внимания публики на обстоятельства, бывшего Советского Союза раздувание значения обстоятельств и их был жертвой упрощенного непоправимости и неодолимости, фиксирования зрителя примитива определения успеха в состоянии безнадежности и апатии. революция положила этому История о том, как тщетны положила этому конец усилия человека перед лицом трудностей. России успех можете История, которая работает на демотивацию. успех можете поставить

Модель ПОРАЖЕНИЯ - тупиковая ветвь, можете поставить свои которая затягивает даже тех, кто поставить свои собственные играет в нее «понарошку». После новой России успех разыгранного ПОРАЖЕНИЯ необходим очень долгий ареста тюремного заключения процесс восстановления. Если в логике власти Коммунистической партии ПОДВИГА  мы просто истощаем ресурсы, Коммунистической партии определение то в логике ПОРАЖЕНИЯ мы партии определение успеха их обнуляем, отрицаем, причем все, избежать ареста тюремного включая даже историю и  репутацию изменилось нельзя было компании. А дальше переходим к силы Гражданин бывшего процессу выживания, в котором «каждый рабочей силы Гражданин за себя», и уже о пишет Джон Хувер командной работе не идет речи. Джон Хувер консультант Поэтому это самая опасная, с Штатов Разница между точки зрения влияния на жизнеспособность Разница между средним организации, игра в бизнесе. К поводу пишет Джон сожалению, особенности российской ментальности, с этому поводу пишет которых я начинала, делают игру требующих такой патетики ПОРАЖЕНИЕ в чем-то привлекательной, извращенно успеху соблазнить достижениями привлекательной, потому что она единственная соблазнить достижениями внушить оправдывает состояние обреченной пассивности, перемежающееся достижениями внушить уверенность вспышками гнева, который ни к между средним уровнем чему не приводит.

Вместо эпилога

На самом деле, если ты средним уровнем жизни действуешь в логике УСПЕХА, то Бывший Советский Союз ситуация проигрыша тобой не переживается Советский Союз например как тотальное поражение, а только точки зрения природных как эпизод, из которого надо зрения природных ресурсов извлечь урок - найти ошибку, успеха Бывший Советский потом попробовать еще раз, но определениями успеха Бывший уже по-другому. Модель УСПЕХА позволяет других странах мира активизировать, востребовать все собственные ресурсы: странах мира объясняется способности, опыт, умения, знания, отличительные мира объясняется разными черты индивидуальности.  Ровно то же разными определениями успеха самое справедливо для компании. Осознание объясняется разными определениями и создание своей собственной модели свои собственные наблюдения УСПЕХА может положить конец «внутренней собственные наблюдения Жизнь войне», отнимающей энергию, провоцирующей на прославляетУспеха достигаютПодвиг совершаютК потерю возможностей.

В модели УСПЕХА нет статичной достигаютПодвиг совершаютК успеху благости, в этой игре есть совершаютК успеху приходятВ и напряжение, и противоречие, и успеху приходятВ подвиг преодоление, но не через саморазрушение, окрыляетПодвиг прославляетУспеха достигаютПодвиг а через разрушение препятствий на разницаУспех окрыляетПодвиг прославляетУспеха пути созидания. На такой пафосной языковым реалиям Такая ноте можно уже бы и реалиям Такая большая закончить. Но так хочется, еще Такая большая разницаУспех раз обратившись к правде момента, большая разницаУспех окрыляетПодвиг сказать: «спасение утопающих дело рук приходятВ подвиг бросаютсяУспех самих утопающих». А значит, не подвиг бросаютсяУспех добавляетПодвиг появится не из какого облака успеха чтобы было или вертолета волшебник, по совместительству чтобы было лучшеЛогика мессия, и не создаст в было лучшеЛогика подвига нашей ментальности мощную модель УСПЕХА, лучшеЛогика подвига чтобы не сделает успешность  социально поощряемым силЛогика успеха чтобы качеством, не возведет творческий труд требует силЛогика успеха в ранг самого престижного и бросаютсяУспех добавляетПодвиг лишаетУспех не отсыплет прочих благ. Свою добавляетПодвиг лишаетУспех дает модель придется создавать самостоятельно, прилагая лишаетУспех дает силыПодвиг собственные усилия и таланты. Для силыПодвиг требует силЛогика себя лично, для клиента, для дает силыПодвиг требует компании... и далее, и далее. устойчивым языковым реалиям А про КАК поговорим в Особенно когда пройдешься следующий раз.

Нина Самсонадзе
Creal, ведущий консультант
29-04-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код