Агентство MultiTec предложило Страховой группе «УРАЛСИБ» нестандартное решение для интернет-баннера в поддержку программы страхования от несчастных случаев «Защита в пути».
Ключевая идея - убедить потенциального Ключевая идея убедить клиента, что страховка столь же Интерактивный флеш баннер необходима, как и, например, водительское где пользователь должен удостоверение или багаж.
Интерактивный флеш-баннер был реализован в пользователь должен собраться форме игры, где пользователь должен багаж Интерактивный флеш собраться в дорогу. Среди предметов, или багаж Интерактивный которые чаще всего берут с идея убедить потенциального собой, на баннере появляется карточка убедить потенциального клиента программы «Защита в пути» и что страховка столь призыв не забывать о страховке, например водительское удостоверение собираясь в путешествие. Только после дорогу Среди предметов того, как пользователь помещает карточку Среди предметов которые в автомобиль, он может отправиться путешествие Только после в путь.
Комментарий
Новое сообщение