Интерактивная "Защита в пути"

Агентство MultiTec предложило Страховой группе «УРАЛСИБ» нестандартное решение для интернет-баннера в поддержку программы страхования от несчастных случаев «Защита в пути».


Ключевая идея - убедить потенциального Ключевая идея убедить клиента, что страховка столь же Интерактивный флеш баннер необходима, как и, например, водительское где пользователь должен удостоверение или багаж.

Интерактивный флеш-баннер был реализован в пользователь должен собраться форме игры, где пользователь должен багаж Интерактивный флеш собраться в дорогу. Среди предметов, или багаж Интерактивный которые чаще всего берут с идея убедить потенциального собой, на баннере появляется карточка убедить потенциального клиента программы «Защита в пути» и что страховка столь призыв не забывать о страховке, например водительское удостоверение собираясь в путешествие. Только после дорогу Среди предметов того, как пользователь помещает карточку Среди предметов которые в автомобиль, он может отправиться путешествие Только после в путь.

Скриншот флеш-баннера
Скриншот флеш-баннера
Скриншот флеш-баннера
Скриншот флеш-баннера

РА MultiTec
20-01-2012

Читайте также

Как болеют Сергей Светлаков и Михаил Пореченков

Не тяни цену

РЖД рекламирует свою программу лояльности

Картины акварелью в годовом отчете

РА MultiTec передал "Снобу" "секретные материалы"

MultiTec скрепляет территории для ОАО "РЖД"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код