General Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнее
Креативное агентство General Line! разработало название и концепцию бренда нового федерального игрока рынка микрофинансовых услуг.
Торт "Наполеон" от "Русской Нивы" теперь выходит в новом дизайне
Рестайлинг проведен специалистами брендингового агентства Wellhead.
"ЭФКО" выпустила майонез в бутылке-перевертыше
Группа «ЭФКО» первая из российских компаний предложила потребителям майонез в новой современной упаковке - пластиковой бутылке-перевертыше объемом 400 мл.
В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлеба
Агентство Plenum Brand Consultancy создает смелую для российского рынка оригинальную упаковку хлеба, переосмысливая принятые графические стереотипы и хлебные образы.
Кейс продвижения в интернете ночного клуба
В данной статье рассматривается кейс продвижения «нестандартного» клиента - ночного клуба для мужчин «Бурлеск».
Дополненная реальность против пятен
Компания AR Door и агентство Apex разработали интерактивную игру на основе технологии дополненной реальности для демонстрации Ariel компании Procter&Gamble.
Такие сладкие мечты
С 5 марта 2012 года бренд Alpen Gold запустил промоакцию под названием «Стоит только захотеть!». Она целиком посвящена мечтам.
General Line! сделала микрофинансовые услуги немножко дружелюбнее (1)
Креативное агентство General Line! разработало название и концепцию бренда нового федерального игрока рынка микрофинансовых услуг.
Pavlov`s design разработал бренд "Смаковница"
По заказу ООО "Русский мороз" в брендинговом агентстве Pavlov`s design был разработан новый бренд для серии готовой продукции "Смаковница".
Фонд "Народная инициатива" продвигает отдых в Москве
Фонд «Народная инициатива» при поддержке Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы продолжает реализацию программы по развитию территорий РФ.
Arena Magic Box готовят шины Dunlop к любым поворотам
Arena Magic Box продолжает креативное обслуживание бренда Dunlop в России.
Компания CUSTIS завершила ребрендинг
ИТ-компания CUSTIS завершила ребрендинг и представила аудитории новое видение своего бизнеса и обновленный фирменный стиль.
Нью-Тон активно занимается фитнесом
Рекламное агентство «Нью-Тон» провело рекламную кампанию для сети фитнес-клубов «Зебра», которая открыла первый клуб в уникальном для себя семейном формате - Zebra Family Fitness.
"Сармат" выпускает коллекционную серию упаковки
В конце апреля в продаже появилась коллекционная серия пива «Сармат», посвященная истории европейского футбола.
Valio учит готовить в новой рекламной кампании (1)
Тирамису, террин, паннакотта, штрудель... У этих модных кулинарных шедевров многомиллионная армия поклонников. Приготовить такие блюда дома - заветная мечта любого из них.