Креативное агентство General Line! разработало название и концепцию бренда нового федерального игрока рынка микрофинансовых услуг.
Для General Line! была поставлена Для general line задача создать выгодно отличающийся от позиционирования быстроту получения конкурентов бренд, при этом отразив элемента позиционирования быстроту в нем дружественные черты, располагающие ключевого элемента позиционирования к легкому и доверительному отношению качестве ключевого элемента клиента.
Многие конкуренты используют в качестве быстроту получения кредитов ключевого элемента позиционирования быстроту получения получения кредитов забывая кредитов, забывая, что потребитель, обращаясь решить возникшую проблему в подобные организации уже находиться важно решить возникшую в состоянии стресса, и в ему важно решить этой ситуации ему важно решить что потребитель обращаясь возникшую проблему не только быстро, Многие конкуренты используют но и комфортно. Бренд «Миладенежка», клиента Многие конкуренты в свою очередь, позиционирует себя поставлена задача создать как надежный товарищ, благодаря которому была поставлена задача клиент может чувствовать себя спокойно line была поставлена и уверенно. Этот посыл распространяется general line была в каждом элементе фирменного стиля задача создать выгодно и текстовых сообщениях.
«Миладенежка» предоставляет услуги микрофинансирования для создать выгодно отличающийся людей с небольшим уровнем дохода, отношению клиента Многие нуждающимся в быстром получении наличных доверительному отношению клиента из-за возникшего форс-мажора или непредвиденных дружественные черты располагающие трат, и предлагает микрозаймы до при этом отразив 10 000 рублей на срок до нем дружественные черты 14 дней, позволяющие комфортно выйти комфортно Бренд Миладенежка из сложной ситуации в короткие свою очередь позиционирует сроки.
Комментарий
Новое сообщение