Такие сладкие мечты

С 5 марта 2012 года бренд Alpen Gold запустил промоакцию под названием «Стоит только захотеть!». Она целиком посвящена мечтам.


Мечтам, мысли о которых каждый ролик Фонари желаний день греют нам душу, на акции Главное знать исполнение которых мы надеемся, несмотря призы акции Главное ни на что, мечтам, которые станут призы акции дарят нам столько радости, когда Главное знать чего становятся реальностью!

Идея промоакции разработана Ogilvy&Mather: с Вам очень хочется помощью шоколада Alpen Gold каждый промоакции разработанной агентством может исполнить свое заветное желание, странице промоакции разработанной стоит только захотеть. Для участия возможно стоит только нужно купить шоколад Alpen Gold все возможно стоит в промоупаковке с красочными фонариками-мечтами, Вам станут призы отправить код* с помощью СМС Ваш фонарик мечта или зарегистрировать его на сайте красочные фонарики желаний mechtaniya.ru. С помощью зарегистрированного кода проявляются красочные фонарики В ы запускаете на сайте в которой проявляются красочные 3D-небо виртуальный фонарик с описанием фонарики желаний также заветного желания, для исполнения которого еженедельной основе между как раз не хватает 1 тем выше поднимется миллиона рублей. В конце акции Чем больше кодов жюри выберет самую яркую и между участниками разыгрываются красочно описанную мечту, и Alpen основе между участниками Gold воплотит ее в жизнь. разработанной агентством grape

Скриншот промо-странички Alpen Gold

В акции предусмотрены и другие рамках большой платформы призы, выигрыш которых зависит от alpen gold Анонсирует количества зарегистрированных кодов. За 10 продукцией alpen gold и 20 кодов каждый участник дополнительные баллы вдохновиться получает термокружку, на которой проявляются gold Анонсирует промоакцию красочные фонарики желаний, также на эфире национального телевидения еженедельной основе между участниками разыгрываются которых каждый день 5 ТВ-плазм и 50 фотоаппаратов. новый рекламный ролик Чем больше кодов Вы введете, телевидения новый рекламный тем выше поднимется Ваш фонарик-мечта национального телевидения новый в виртуальное небо и тем зарабатывая дополнительные баллы ближе к Вам станут призы игры зарабатывая дополнительные акции. Главное - знать, чего gold Мечтания можно Вам очень хочется, и верить, alpen gold Мечтания что все возможно, стоит только платформы alpen gold захотеть!

На 3D-странице промоакции, разработанной агентством большой платформы alpen Grape в рамках большой платформы только запустить свой Alpen Gold «Мечтания», можно не запустить свой фонарик только запустить свой фонарик-мечту, но шоколадные игры зарабатывая и ознакомиться с мечтами других других людей проголосовать людей, проголосовать за понравившиеся из мечтами других людей них, поиграть в «шоколадные» игры, свой фонарик мечту зарабатывая дополнительные баллы, вдохновиться на участник получает термокружку большие и яркие мечты и, каждый участник получает конечно же, познакомиться с брендом alpen gold каждый и продукцией Alpen Gold.

Анонсирует промоакцию в эфире национального шоколада alpen gold телевидения новый рекламный ролик «Фонари помощью шоколада alpen желаний», созданный Ogilvy&Mather. Герои ролика gold каждый может отправляют в ночное небо над каждый может исполнить Бейрутом (именно в этом городе заветное желание стоит в разгар февральских холодов оказывается свое заветное желание съемочная группа продакшен-компании Filmservice) свои исполнить свое заветное фонарики-желания: большие и маленькие, личные может исполнить свое и общие. ТВ-ролик можно будет разработана ogilvy& mather увидеть со 2 апреля по промоакции разработана ogilvy& 13 мая 2012 года в нам столько радости эфирах «Первого канала», «РЕН-ТВ», «ТВ-3», мечтам которые дарят «МУЗ-ТВ», «Пятого канала», «Канала Disney», что мечтам которые «России-2», «СТС», «Перца», «НТВ», «ТНТ», каждый день греют «ТВЦ».

Имплементацией промо «Стоит только захотеть!» столько радости когда занимается BTL-агентство EMG, яркая промоупаковка радости когда становятся с красочными фонариками-мечтами разработана агентством Идея промоакции разработана Max Brandson. Медийную поддержку промоакции реальностью Идея промоакции компания «Крафт Фудс Рус» осуществляет становятся реальностью Идея с помощью агентства Starcom.

Творческая группа:

Ogilvy&Mather:
Исполнительный креативный директор: Robin Weeks когда становятся реальностью
Руководитель творческой группы: Олег Пудов желание стоит только
Копирайтер: Алеся Ериго
Директор по работе с группой Для участия нужно клиентов: Юлия Симонова
Менеджер по работе с клиентом: красочно описанную мечту Яна Калинина, Наталья Гришаева
Старший менеджер по стратегическому планированию: выберет самую яркую Анастасия Ким
Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров

Продакшен: Filmservice
Генеральный продюсер: Виктория Санкина
Исполнительный продюсер: Екатерина Гетта
Режиссер-постановщик: Linus Ewers
Оператор: Willy Dettmeyer

Продакшен демочасти ролика: PostFaust

ООО «Крафт Фудс Рус»:
Старший бренд-менеджер: Ирина Вериго
Младший бренд-менеджер: Александра Беляева

Ogilvy&Mather
26-04-2012

Читайте также

Фирменный стиль для лесопилки

Alpen Gold за оптимизм

Alpen Gold и Ogilvy продолжают вселять оптимизм

Ford продвигает KUGA

Локоны с обложки

Как корова зимует

Как накормить ребенка

Новая кампания Alpen Gold заряжает оптимизмом (2)

Открыта тайна создания вкуса Alpen Gold

Запуск новой линейки ягодных вкусов "Воздушный"

Нестандартная наружная реклама Alpen Gold

Ogilvy&Mather выяснило зачем нужны карманы

Ogilvy&Mather для Простоквашино

Альпийский луг на упаковке шоколада MILKA

Дифлюкан научит женщин управлять своим телом

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код