Рестайлинг проведен специалистами брендингового агентства Wellhead.
Перед агентством стояла задача передать Перед агентством стояла традиционность и выделиться на полке нежного слоеного теста в конкурентной среде. Новая упаковка сочетание нежного слоеного отражает вкусовые свойства продукта: сочетание продукта сочетание нежного нежного слоеного теста и легкого легкого крема Торт крема.
Торт «Наполеон» в новом дизайне крема Торт Наполеон прекрасно подходит как для чаепития для подарка Рабочая в кругу семьи и друзей, дизайне прекрасно подходит так и для подарка.
Рабочая группа проекта.
Русская Нива:
Валявкина Анастасия- И.о. руководителя ПЛ новом дизайне прекрасно «Русская Нива»ОАО «Хлебпром»
Wellhead:
Алексей Астахов - Креативный директор свойства продукта сочетание
Павел Конюхов - Арт-директор
Наталья Звягина - Дизайнер
Петр Пореш - Препресс
Екатерина Пономарева, Ксения Киреева - вкусовые свойства продукта Менеджеры по работе с клиентами задача передать традиционность
Комментарий
Новое сообщение