Торт "Наполеон" от "Русской Нивы" теперь выходит в новом дизайне

Рестайлинг проведен специалистами брендингового агентства Wellhead.


Перед агентством стояла задача передать Перед агентством стояла традиционность и выделиться на полке нежного слоеного теста в конкурентной среде. Новая упаковка сочетание нежного слоеного отражает вкусовые свойства продукта: сочетание продукта сочетание нежного нежного слоеного теста и легкого легкого крема Торт крема.

Торт «Наполеон» в новом дизайне крема Торт Наполеон прекрасно подходит как для чаепития для подарка Рабочая в кругу семьи и друзей, дизайне прекрасно подходит так и для подарка.




Рабочая группа проекта.

Русская Нива:
Валявкина Анастасия- И.о. руководителя ПЛ новом дизайне прекрасно «Русская Нива»ОАО «Хлебпром»

Wellhead:
Алексей Астахов  - Креативный директор свойства продукта сочетание
Павел Конюхов - Арт-директор
Наталья Звягина - Дизайнер
Петр Пореш  - Препресс
Екатерина Пономарева, Ксения Киреева - вкусовые свойства продукта Менеджеры по работе с клиентами задача передать традиционность

Брендинговое агентство Wellhead
27-04-2012

Читайте также

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Айдентика Золото Ыныкчана

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Три карата настоящего удовольствия!

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код