• Рекламная кампания напитка "ЛеСок"Рекламная кампания напитка "ЛеСок"

    Рекламная кампания напитка «ЛеСок», который был запущен в производство российским производителем напитков ОАО «Дека» в марте 2012 года, стартовала в Санкт-Петербурге в преддверии Дня города и затем пройдет в ряде городов Северо-Запада и Центрального региона.

  • Вкусные сны "Золотого Петушка" Вкусные сны "Золотого Петушка"

    Крупнейший в России производитель замороженных полуфабрикатов «Продукты Питания» и коммуникационная группа «М-Лайнер» сообщили о начале имиджевого продвижения бренда «Золотой Петушок» на ТВ в Москве и Московском регионе

  • BBDO Moscow и Pfizer приглашают мужчин получить удовольствие на уровнеBBDO Moscow и Pfizer приглашают мужчин получить удовольствие на уровне

    Команда BBDO Moscow разработала проект 4Level.ru и федеральную рекламную кампанию для его запуска.

  • "ЭКОНИКА" on-line: запущен новый корпоративный сайт"ЭКОНИКА" on-line: запущен новый корпоративный сайт

    Женская обувная сеть представила обновленную версию сайта www.econika-style.ru. Полностью изменив интерфейс, компания значительно расширила и функциональные возможности портала.

  • Социальная радио-реклама в России обретает новые сервисы для развитияСоциальная радио-реклама в России обретает новые сервисы для развития

    В российской медиа-библиотеке социальной рекламы AtPrint.ru создан новый раздел «Аудио» с файлами готовой социальной рекламы для радиостанций.

  • Предложение от "Ясного дома" и РА BOLOПредложение от "Ясного дома" и РА BOLO

    Рекламное агентство BOLO продолжает сотрудничество с группой строительных компаний «Корпорация В». В продолжение разработанного не так давно фирменного стиля жилого комплекса «Ясный дом», агентство активно участвует в рекламной и информационной поддержке проекта.

  • Фирменный стиль компании SaiwalaФирменный стиль компании Saiwala

    Брендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала фирменный стиль для мебельной компании Saiwala

  • BeCreative. Творчество в формате 3Х6BeCreative. Творчество в формате 3Х6

    С середины мая на конструкциях группы компаний BigBoard киевляне могут увидеть лучшие картины участников конкурса BeCreative. Данный конкурс является уникальным социальным проектом, который был реализован лидером рынка наружной рекламы Украины

  • VALIO: отличается природной нежностьюVALIO: отличается природной нежностью

    Категория: Продовольственные товары
    Масштаб проекта: Общенациональный
    "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2011 (Серебро)

  • За душевные встречи, против on-line общенияЗа душевные встречи, против on-line общения

    РА «Космос» и место душевных встреч «ПРОСТОРЫ» продолжают кампанию против социальных сетей.

  • "Гласс Декор" оформили упаковку водки и коньяка"Гласс Декор" оформили упаковку водки и коньяка

    Ликероводочный завод «Русский» воспользовался привлекательным предложением компании «Гласс Декор» и оформил свои премиальные бренды на ее новых бутылках.

  • Светлые идеи от РА Direct IdeasСветлые идеи от РА Direct Ideas

    Агентство Direct Ideas разработало новый бренд сети магазинов света для немецкой компании «Люменхоф», занимающейся разработкой и производством освещения для дома.

  • Leo Burnett Moscow запустили проект по сохранению лесовLeo Burnett Moscow запустили проект по сохранению лесов

    Агентство Leo Burnett Moscow и компания Google разработали Android- приложение «Спаси дерево» (Free-a-tree), цель проекта - сохранение лесов и развитие индустрии электронных книг.

  • Международный роуминг Tele2: "Не жди, звони"Международный роуминг Tele2: "Не жди, звони"

    Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о начале новой рекламной кампании, посвященной единой низкой стоимости входящих и исходящих вызовов в международном роуминге.

  • Реклама ради "Пакли"Реклама ради "Пакли"

    Рекламная кампания ItsMyCity вспоминает заборные надписи.