Рекламная кампания напитка "ЛеСок"
Рекламная кампания напитка «ЛеСок», который был запущен в производство российским производителем напитков ОАО «Дека» в марте 2012 года, стартовала в Санкт-Петербурге в преддверии Дня города и затем пройдет в ряде городов Северо-Запада и Центрального региона.
Вкусные сны "Золотого Петушка"
Крупнейший в России производитель замороженных полуфабрикатов «Продукты Питания» и коммуникационная группа «М-Лайнер» сообщили о начале имиджевого продвижения бренда «Золотой Петушок» на ТВ в Москве и Московском регионе
BBDO Moscow и Pfizer приглашают мужчин получить удовольствие на уровне
Команда BBDO Moscow разработала проект 4Level.ru и федеральную рекламную кампанию для его запуска.
"ЭКОНИКА" on-line: запущен новый корпоративный сайт
Женская обувная сеть представила обновленную версию сайта www.econika-style.ru. Полностью изменив интерфейс, компания значительно расширила и функциональные возможности портала.
Социальная радио-реклама в России обретает новые сервисы для развития
В российской медиа-библиотеке социальной рекламы AtPrint.ru создан новый раздел «Аудио» с файлами готовой социальной рекламы для радиостанций.
Предложение от "Ясного дома" и РА BOLO
Рекламное агентство BOLO продолжает сотрудничество с группой строительных компаний «Корпорация В». В продолжение разработанного не так давно фирменного стиля жилого комплекса «Ясный дом», агентство активно участвует в рекламной и информационной поддержке проекта.
Фирменный стиль компании Saiwala
Брендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала фирменный стиль для мебельной компании Saiwala
BeCreative. Творчество в формате 3Х6
С середины мая на конструкциях группы компаний BigBoard киевляне могут увидеть лучшие картины участников конкурса BeCreative. Данный конкурс является уникальным социальным проектом, который был реализован лидером рынка наружной рекламы Украины
VALIO: отличается природной нежностью
Категория: Продовольственные товары
Масштаб проекта: Общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2011 (Серебро)За душевные встречи, против on-line общения
РА «Космос» и место душевных встреч «ПРОСТОРЫ» продолжают кампанию против социальных сетей.
"Гласс Декор" оформили упаковку водки и коньяка
Ликероводочный завод «Русский» воспользовался привлекательным предложением компании «Гласс Декор» и оформил свои премиальные бренды на ее новых бутылках.
Светлые идеи от РА Direct Ideas
Агентство Direct Ideas разработало новый бренд сети магазинов света для немецкой компании «Люменхоф», занимающейся разработкой и производством освещения для дома.
Leo Burnett Moscow запустили проект по сохранению лесов
Агентство Leo Burnett Moscow и компания Google разработали Android- приложение «Спаси дерево» (Free-a-tree), цель проекта - сохранение лесов и развитие индустрии электронных книг.
Международный роуминг Tele2: "Не жди, звони"
Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о начале новой рекламной кампании, посвященной единой низкой стоимости входящих и исходящих вызовов в международном роуминге.
Реклама ради "Пакли"
Рекламная кампания ItsMyCity вспоминает заборные надписи.