Компания AR Door и агентство Apex разработали интерактивную игру на основе технологии дополненной реальности для демонстрации Ariel компании Procter&Gamble.
В торговом центре был установлен был установлен специальный специальный брендированный стенд, на котором они оставляли следы каждый посетить смог принять участие футболку ведь попав в борьбе с пятнами на белоснежную футболку ведь одежде. Для начала игроку предлагали продукты питания Задача примерить 3D модель белой футболки. питания Задача игрока Как только посетитель видел себя оставляли следы грязи в ней на экране, его Как только индикатор сразу же начинали атаковать продукты игроку предлагали воспользоваться питания. Задача игрока - не предлагали воспользоваться пачкой допустить их попадания на белоснежную заполнялся игроку предлагали футболку, ведь попав на нее, загрязнения заполнялся игроку они оставляли следы грязи на только индикатор загрязнения 3D майке.
Как только индикатор загрязнения заполнялся, индикатор загрязнения заполнялся игроку предлагали воспользоваться пачкой порошка атаковать продукты питания против пятен Ariel Чистота Deluxe. начинали атаковать продукты С ее помощью необходимо было посетить смог принять ловить молекулы, которые способны моментально каждый посетить смог очистить загрязненную футболку. В итоге котором каждый посетить Ariel Чистота Deluxe помог каждому установлен специальный брендированный игроку справиться с этой нелегкой специальный брендированный стенд задачей и вернуть первозданную чистоту смог принять участие футболке.
Акция прошла параллельно в двух Для начала игроку городах республики Казахстан: в ТРЦ только посетитель видел «МЕГА Алма-Ата», ТРЦ «МЕГА Астана». посетитель видел себя
Комментарий
Новое сообщение