Логотип JCDecaux украсил уличную мебель в столице
Группа BigBoard Ukraine, которая представляет в Украине мирового лидера инвестиций в городскую среду французскую компанию JCDecaux, приступила к брендированию в Киеве своей линейки уличной мебели.
Украинскую землю вывозят в Канны
Рекламное агентство Royal Advertising придумало и воплотило в жизнь нестандартную презентацию компании ID Group специально для участия в международной выставке коммерческой недвижимости MIPIM в Каннах.
Pivosokol - новое имя в Интернете
Популярный пивной бренд «Сокол», принадлежащий Группе компаний EFES, объявляет о запуске нового сайта pivosokol.ru.
Milka представляет новый микс
Бренд Milka представляет новый продукт на российском рынке - шоколадный микс Milka Bitz, который с конца января 2012 года активно поддерживается интегрированной рекламной кампанией.
Автоцентр Софийская предложил "Ударить по цене!"
С 16 февраля по 15 марта 2012 года состоялась промо-акция «Ударь по цене», организованная коммуникационным агентством Shaker для Автоцентра Софийская, официального дилера SKODA.
SPN Ogilvy определила, кто в доме хозяин
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало креативную рекламную кампанию, которая помогла бренду «Сварог» напомнить о себе на рынке.
Стартовала имиджевая рекламная кампания Радио Romantika
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) начинает рекламную кампанию Радио Romantika.
Приятные вещи от Watsons и Euro RSCG Kiev
Удовольствие от шоппинга может быть еще божественнее, если знать правильные места!
Leo Burnett Moscow представляет "Тонкие штучки"
На ТВ стартовала рекламная кампания новых крекеров «Тонкие Штучки» от «Любятово» (Kellogg`s), разработанная Leo Burnett Moscow.
BBDO Moscow разработало имиджевую кампанию для "ФрутоНяни"
Команда бренда «Фрутоняня» и BBDO Moscow рассказали искреннюю историю об отцах.
Английский брендинг и нейминг от PR2B Group (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало и внедрило торговую марку WELLROW для нерезидентной девелоперской компании.
Polaris: брендинг по Maximum
Компания Polaris разработала бренд и айдентику для сети аптек Maximum. Приход весны национальный бизнес-проект встречает в полный рост и полный цвет.
Folx создал новый стиль сети "Тестоместо"
Дизайн агентство FOLX провело рестайлинг сети «ТестоМесто» в Петербурге.
Sol Creative для торговой марки джемов Sladowest
Агентство Sol creative разработало печатную рекламу джемов Sladowest с акцентом на вкус, от которого трудно устоять.
Типы творческих рекламных стратегий
Создавая рекламу, прежде всего надо решить, что сообщить о товаре или компании, чтобы потенциальный покупатель отдал им предпочтение. Надо выбрать наиболее убедительные для потребителя характеристики товара.