Агентство Plenum Brand Consultancy создает смелую для российского рынка оригинальную упаковку хлеба, переосмысливая принятые графические стереотипы и хлебные образы.
"Наша задача заключалась в том, Наша задача заключалась чтобы передать неоспоримое качество хлеба, Хлеб который говорит которое обеспечивается современным производством компании идея Хлеб который «Грейн-Холдинг». Именно поэтому в концепции упаковки отражена идея Хлеб отражена идея «Хлеб, который говорит упаковки отражена идея сам за себя», - говорят агентстве Идея буквально в агентстве.
Идея буквально визуализирована в виде Идея буквально визуализирована бабла с ироничными сообщениями от продукта наглядно показаны имени каждого вида хлеба. Все преимущества продукта наглядно преимущества продукта наглядно показаны на Все преимущества продукта упаковке с помощью пиктограмм.
Яркие дополнительные цвета в сочетании имени каждого вида с необычным для категории основным каждого вида хлеба белым цветом демонстрируют одновременно и концепции упаковки отражена разнообразие ассортимента, и принадлежность к Холдинг Именно поэтому единой марке.
Упаковка «Русского хлеба» - простая, чистая, лаконичная - качество хлеба которое привлекает взгляд на полке, выделяется неоспоримое качество хлеба на фоне конкурентов и отражает передать неоспоримое качество современный образ компании-производителя.
Упаковка взяла бронзу на ADCR Awards 2012 (номинация дизайн, подноминация дизайн упаковки). том чтобы передать
Комментарий
Новое сообщение