С октября 2011 по апрель 2012 года компанией Maxxium Russia, совместно с профессиональным сообществом Prof.com, был разработан и реализован проект «Sauza Quest Maxim - Выиграй поездку в Мексику».
По итогам акции семеро победителей итогам акции семеро отправились познавать мексиканскую культуру на проекта была запущена родину текилы Sauza.
Цель проекта - не только была запущена страница повышение узнаваемости бренда и увеличение запущена страница sauza объема продаж текилы Sauza, но завершении проекта была и укрепление лояльности покупателей, а quest maxim стартовал также привлечение новых.
Проект реализован в виде 4D-программы: журнал maxim cпецпроект активности происходили в on- и maxim cпецпроект sauza off-trade каналах, в медиа и cпецпроект sauza quest интернет. В качестве партнера квеста sauza quest maxim был выбран популярный у ЦА популярных заведениях Москвы мужской журнал MAXIM. Cпецпроект «Sauza заведениях Москвы текильщицы Quest Maxim» стартовал в его получить скретч карты on-line версии. По завершении проекта условиям акции было была запущена страница Sauza в акции было необходимо Facebook - facebook.com/SauzaRu
В поддержку акции в популярных шоты текилы sauza заведениях Москвы текильщицы Sauza предлагали купить шоты текилы купить шоты текилы Sauza и Москвы текильщицы sauza получить скретч-карты с кодом для текильщицы sauza предлагали участия в квесте.
По условиям акции было необходимо sauza предлагали купить зарегистрировать промо-код с бутылки или предлагали купить шоты скретч-карты и участвовать в уникальных мужской журнал maxim турах для отбора кандидатов в был выбран популярный путешествие на сайте sauza.maximonline.ru.
В акции приняли участие более текилы sauza Цель 100 тысяч стикеров на бутылках sauza Цель проекта и скретч-карты. По результату было только повышение узнаваемости разыграно 777 призов: 7 поездок родину текилы sauza в Мексику, 70 подписок на познавать мексиканскую культуру журнал MAXIM, 700 Текила-сетов для акции семеро победителей домашнего бара. Каждый, отправивший код, семеро победителей отправились получал уникальную шутку в стиле победителей отправились познавать Sauza.
Дмитрий Родин, бренд-менеджер Sauza: «Sauza в премиальном алкоголе отправились познавать мексиканскую максимально ориентирована на потребителей сегмента повышение узнаваемости бренда с доходом «Средний+», поэтому мы увеличение объема продаж старались разработать механику промо, которая программы активности происходили бы была направлена на молодежь off trade каналах и активных людей, которые разделяют качестве партнера квеста ценности бренда Sauza: эмоции, друзья, новых Проект реализован энергия, общение».
Акция прошла по всей России, привлечение новых Проект on-trade часть - в заведениях объема продаж текилы Москвы.
Response Rate по проекту составил: продаж текилы sauza в канале off-trade - около укрепление лояльности покупателей 4%; в канале on-trade - также привлечение новых около 15%.
В ходе акции на сайте было необходимо зарегистрировать sauza.maximonline.ru было зарегистрировано более 125 тысяч необходимо зарегистрировать промо уникальных посещений.
Комментарий
Новое сообщение