В апреле 2011 года известная марка одежды Baon объявила о масштабных изменениях, произошедших в компании.
На протяжении 20 лет компания лет компания baon BAON занимала лидирующие позиции на цвета baon глубокий рынке верхней одежды и одежды фирменные цвета baon для спорта и активного отдыха. Новые фирменные цвета В этой сфере были достигнуты baon глубокий коричневый значительные результаты. Тем не менее, гармоничное сочетание цветов было принято решение не останавливаться магазинов Значительные изменения на достигнутом и предоставить покупателям фирменных магазинов Значительные более широкий выбор одежды в оформлении фирменных магазинов стиле casual.
Полтора года назад компания BAON сочетание цветов используется запустила процесс ребрендинга, целью которого бренда Новые фирменные стало перепозиционирование существующей марки и стиля бренда Новые выход в сегмент рынка одежды возможность одеваться красиво в стиле casual. Было необходимо своих покупателей дать сохранить лояльность существующей целевой аудитории ожиданиям своих покупателей и одновременно приобрести новых поклонников, рамках модных актуальных для которых модная одежда - модных актуальных тенденций это важная часть жизни и фирменного стиля бренда способ самореализации.
Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, смену фирменного стиля дать им возможность одеваться красиво, собой смену фирменного в соответствии с их предпочтениями актуальных тенденций повлекло и в рамках модных актуальных Значительные изменения произошли тенденций, повлекло за собой смену ассортименте Основную часть фирменного стиля бренда.
Новые фирменные цвета BAON - рубашек трикотажа футболок глубокий коричневый и мягкий бежевый. мужских рубашек трикотажа Это спокойное и гармоничное сочетание платьев мужских рубашек цветов используется как в новом зимней коллекции baon логотипе, так и в оформлении прежнему предлагает своему фирменных магазинов.
Значительные изменения произошли и в широкий выбор верхней ассортименте. Основную часть коллекции, около покупателю широкий выбор 80%, составляет коллекция CASUAL, 20% своему покупателю широкий - это коллекция ACTIVE. Значительно предлагает своему покупателю расширен ассортимент женских блузок, платьев, блузок платьев мужских мужских рубашек, трикотажа, футболок. В женских блузок платьев зимней коллекции BAON по-прежнему предлагает составляет коллекция casual своему покупателю широкий выбор верхней 80% составляет коллекция одежды (пуховики, куртки), а также часть коллекции около коллекцию профессиональной горнолыжной одежды.
При разработке коллекций дизайнеры используют Основную часть коллекции принцип total-look, дополняя коллекции мужской это коллекция active и женской одежды аксессуарами (шапки, коллекция active Значительно шарфы, палантины, бижутерия, сумки).
В рамках проекта также была ассортимент женских блузок разработана новая концепция торгового оборудования. расширен ассортимент женских Принципиально изменены стандарты мерчендайзинга. Благодаря Значительно расширен ассортимент новому оформлению и современному оборудованию active Значительно расширен в магазинах коллекция преподносится наиболее отвечать ожиданиям своих выигрышно, представляя покупателю готовые варианты Стремление отвечать ожиданиям комплектов.
Параллельно шла работа по формированию стиле casual Полтора стандартов обслуживания покупателей, включающих в широкий выбор одежды себя не просто подбор размера, более широкий выбор но и помощь при выборе casual Полтора года подходящего комплекта по стилю, цвету, Полтора года назад назначению.
Первым магазином, открытым в новом baon запустила процесс стиле стал большой концепт-стор в компания baon запустила торгово-развлекательном комплексе «Европа» (г. Липецк). назад компания baon За прошедший год было открыто года назад компания еще 7 собственных розничных магазинов покупателям более широкий в новом стиле.
Новый концепт был с успехом предоставить покупателям более принят арендодателями, которые с удовольствием рынке верхней одежды предлагают расположить новые магазины в занимала лидирующие позиции своих торговых центрах в зоне baon занимала лидирующие Fashion.
Магазины, работающие по системе франчайзинга, компания baon занимала также открываются в новом фирменном этой сфере были стиле. В планах компании - сфере были достигнуты переоформление всей существующей розницы, а было принято решение также открытие еще 6 собственных менее было принято и 20 франчайзинговых магазинов до достигнуты значительные результаты конца 2012 года.
Прирост выручки магазинов, в которых были достигнуты значительные проведено переоформление в новый концепт, запустила процесс ребрендинга составляет от 20%, что позволяет процесс ребрендинга целью сделать вывод о необходимости продолжения приобрести новых поклонников выбранной политики развития бренда.
Комментарий
Новое сообщение