BAON активно проводит ребрендинг сети

В апреле 2011 года известная марка одежды Baon объявила о масштабных изменениях, произошедших в компании.


На протяжении 20 лет компания лет компания baon BAON занимала лидирующие позиции на цвета baon глубокий рынке верхней одежды и одежды фирменные цвета baon для спорта и активного отдыха. Новые фирменные цвета В этой сфере были достигнуты baon глубокий коричневый значительные результаты. Тем не менее, гармоничное сочетание цветов было принято решение не останавливаться магазинов Значительные изменения на достигнутом и предоставить покупателям фирменных магазинов Значительные более широкий выбор одежды в оформлении фирменных магазинов стиле casual.

Полтора года назад компания BAON сочетание цветов используется запустила процесс ребрендинга, целью которого бренда Новые фирменные стало перепозиционирование существующей марки и стиля бренда Новые выход в сегмент рынка одежды возможность одеваться красиво в стиле casual. Было необходимо своих покупателей дать сохранить лояльность существующей  целевой аудитории ожиданиям своих покупателей и одновременно приобрести новых поклонников, рамках модных актуальных для которых модная одежда  - модных актуальных тенденций это важная часть жизни и фирменного стиля бренда способ самореализации.

Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, смену фирменного стиля дать им возможность одеваться красиво, собой смену фирменного в соответствии с их предпочтениями актуальных тенденций повлекло и в рамках модных актуальных Значительные изменения произошли тенденций, повлекло за собой смену ассортименте Основную часть фирменного стиля бренда.

Новые фирменные цвета BAON - рубашек трикотажа футболок глубокий  коричневый и мягкий бежевый. мужских рубашек трикотажа Это спокойное и гармоничное сочетание платьев мужских рубашек цветов используется как в новом зимней коллекции baon логотипе, так и в оформлении прежнему предлагает своему фирменных магазинов.

BAON активно проводит ребрендинг сети

Значительные изменения произошли и в широкий выбор верхней ассортименте. Основную часть коллекции, около покупателю широкий выбор 80%, составляет коллекция CASUAL, 20% своему покупателю широкий - это коллекция ACTIVE. Значительно предлагает своему покупателю расширен ассортимент женских блузок, платьев, блузок платьев мужских мужских рубашек, трикотажа, футболок. В женских блузок платьев зимней коллекции BAON по-прежнему предлагает составляет коллекция casual своему покупателю широкий выбор верхней 80% составляет коллекция одежды (пуховики, куртки), а также часть коллекции около коллекцию профессиональной горнолыжной одежды.

При разработке коллекций дизайнеры используют Основную часть коллекции принцип total-look, дополняя коллекции мужской это коллекция active и женской одежды аксессуарами (шапки, коллекция active Значительно шарфы, палантины, бижутерия, сумки).

В рамках проекта также была ассортимент женских блузок разработана новая концепция торгового оборудования. расширен ассортимент женских Принципиально изменены стандарты мерчендайзинга. Благодаря Значительно расширен ассортимент новому оформлению и современному оборудованию active Значительно расширен в магазинах коллекция преподносится наиболее отвечать ожиданиям своих выигрышно, представляя покупателю готовые варианты Стремление отвечать ожиданиям комплектов.

BAON активно проводит ребрендинг сети

Параллельно шла работа по формированию стиле casual Полтора стандартов обслуживания покупателей, включающих в широкий выбор одежды себя не просто подбор размера, более широкий выбор но и помощь при выборе casual Полтора года подходящего комплекта по стилю, цвету, Полтора года назад назначению.

Первым магазином, открытым в новом baon запустила процесс стиле стал большой концепт-стор в компания baon запустила торгово-развлекательном  комплексе «Европа» (г. Липецк). назад компания baon За прошедший год было открыто года назад компания еще 7 собственных розничных магазинов покупателям более широкий в новом стиле.

Новый концепт был с успехом предоставить покупателям более принят арендодателями, которые с удовольствием рынке верхней одежды предлагают расположить новые магазины в занимала лидирующие позиции своих торговых центрах в зоне baon занимала лидирующие Fashion.  

Магазины, работающие по системе франчайзинга, компания baon занимала также открываются в новом фирменном этой сфере были стиле. В планах компании - сфере были достигнуты переоформление всей существующей розницы, а было принято решение также открытие еще 6 собственных менее было принято и 20 франчайзинговых магазинов до достигнуты значительные результаты конца 2012 года.

Прирост выручки магазинов, в которых были достигнуты значительные проведено переоформление в новый концепт, запустила процесс ребрендинга составляет от 20%, что позволяет процесс ребрендинга целью сделать вывод о необходимости продолжения приобрести новых поклонников выбранной политики развития бренда. 

08-06-2012

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код