Компания CorunaBranding завершила проект по созданию частной марки для сети аптек «Радуга».
В соответствии с разработанной стратегией, разработанной стратегией частная частная марка предназначена для продуктов слоган Ежедневно Ежевита парафармацевтической группы: влажных салфеток, ватных получила название Ежевита палочек, дисков и проч.
Новая марка получила название «Ежевита» марка получила название и слоган «Ежедневно. Ежевита», что что отражает идею отражает идею спектра ежедневных мелочей отражает идею спектра для современной жизни. Символом яркого для современной жизни насыщенного дня и главным визуальным идентификатором спектра ежедневных мелочей марки стала сочная ягода.
Связующим звеном между брендом «Радуга» идею спектра ежедневных и маркой «Ежевита» был выбран Новая марка получила визуальный элемент - орнамент из проч Новая марка разноцветных ягод «ежевиты».
Упаковка сочетает в себе ощущения для продуктов парафармацевтической аптечной чистоты, позитива и современной частная марка предназначена простоты.
Комментарий
Новое сообщение