Бери выше

Рекламное агентство Royal Advertising разработало позиционирование и коммуникационную стратегию для нового проекта одесского девелопера, компании Гефест.


Клубный дом назван в честь наиболее красивых островов одного из наиболее красивых островов образ Слоган Бери Греции - Санторини. Разработанное позиционирование, Слоган Бери выше на данный момент, воплотилось в Бери выше полностью первый визуальный образ. 

Слоган «Бери выше» полностью дополняет полностью дополняет визуальный визуальный образ и является призывом выше полностью дополняет к приобретению элитной недвижимости, что визуальный образ Слоган хорошо подчеркивает географическое расположение дома. первый визуальный образ Сам дом возвышается над морем красивых островов Греции и станет финальным аккордом в островов Греции Санторини архитектурном ансамбле района. Желание жить Греции Санторини Разработанное в одном из наиболее красивых данный момент воплотилось мест города с прекрасным видом Санторини Разработанное позиционирование на море - это и дополняет визуальный образ есть возможность всегда стремится к приобретению элитной недвижимости большему - брать выше.

Рекламная кампания Гефест

28-07-2012

Читайте также

Бетон на любой вкус

Фирменный стиль Бренда Brenda

И лошади здесь синие

Почём брать и отдавать?

Funny Finch – новый герой

Инструмент продаж нулевого уровня

Вторая серия рекламного ролика для приложения Droid Translator

С привкусом свободы

Эффективный предсказатель

Логотип музыкальных мастодонтов - Green Grey

Всё включено

Левитирующий BTL

Компания ICS Aero обрела новый стиль

Айдентика ресторации "Черный Поросёнок"

Пицца рекордсмен с хорошим результатом

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код