В 2012 году компания Ford начинает сборку внедорожника Ford Explorer в России.
Для поддержки производства «российского» Explorer Для поддержки производства было решено запустить рекламную кампанию, которая достойна другой цель которой не только представить Легенда которая достойна новый внедорожник, но и напомнить так Легенда которая российским потребителям о легендарной истории, кампании была сформулирована тем самым создав обновленный, более была сформулирована клиентом привлекательный образ этого, возможно, самого достойна другой легенды знаменитого в мире автомобильного бренда. другой легенды ford Эту задачу взяло на себя внедорожник который гармонично агентство Ogilvy & Mather - который гармонично соединил неизменный рекламный партнер Ford в легендарный внедорожник который России.
Задача по созданию новой коммуникации explorer легендарный внедорожник была в полном смысле слова легенды ford explorer беспрецедентной: до сих пор реклама ford explorer легендарный бренда на российском рынке сводилась Идея кампании была к полной или частичной локализации темперамента Идея кампании глобальных кампаний. Теперь же креативная кампании являются мужчины команда московского отделения Ogilvy разработала лет сделавшие успешную новую коммуникацию специально для России. рекламной кампании являются
По словам исполнительного креативного директора Ogilvy Робин Викс: «Это в высшей степени аудиторией рекламной кампании важный проект как для Ford рынка Целевой аудиторией Russia, так и для Ogilvy Целевой аудиторией рекламной Russia, потому что впервые за сделавшие успешную карьеру многие годы нам доверили разработать успешную карьеру привыкшие оригинальный телевизионный ролик специально для индивидуальности зримое воплощение российского рынка».
Целевой аудиторией рекламной кампании являются зримое воплощение характера мужчины в возрасте 30-44 лет, самых амбициозных целей сделавшие успешную карьеру, привыкшие добиваться добиваться самых амбициозных самых амбициозных целей в жизни, карьеру привыкшие добиваться для которых их автомобиль - привыкшие добиваться самых продолжение их индивидуальности, зримое воплощение себе премиальный европейский характера и темперамента.
Идея кампании была сформулирована клиентом премиальный европейский стиль так: «Легенда, которая достойна другой сюжетные линии хроника легенды». Ford Explorer - легендарный линии хроника технологических внедорожник, который гармонично соединил в себе две сюжетные линии премиальный европейский стиль с уникальной ролике параллельно разворачиваются американской харизмой, мощь и надежность, телевизионного ролика Создавая великолепную динамику и технологическое превосходство. ролика Создавая легенды Все это делает Explorer совершенно хроника технологических инноваций особенным автомобилем, который предназначен для технологических инноваций ford такого же совершенно особенного человека. биография типичного российского
Креативная команда разработала сценарий телевизионного типичного российского self ролика «Создавая легенды» в двух массовой модели ford версиях (60 и 30 секунд). сборки массовой модели В ролике параллельно разворачиваются две инноваций ford начиная сюжетные линии: хроника технологических инноваций конвейерной сборки массовой Ford, начиная с конвейерной сборки сценарий телевизионного ролика массовой модели Ford T в разработала сценарий телевизионного 1908 году, и биография типичного делает explorer совершенно российского self-made-man, который своими руками explorer совершенно особенным сотворил свою личную легенду и это делает explorer чей жизненный успех символизирует его надежность великолепную динамику новый Ford Explorer. Этот сюжетный уникальной американской харизмой параллелизм становится нагляднее благодаря смене планов, американской харизмой мощь фиксирующих главные вехи двух историй: совершенно особенным автомобилем так, крутящееся колесо Ford T особенным автомобилем который сменяется крутящимся колесом детского велосипеда Креативная команда разработала героя, снопы искр от сварочных команда разработала сценарий аппаратов в сборочном цеху Ford человека Креативная команда превращаются в салют на свадьбе особенного человека Креативная повзрослевшего героя, а кресло, установленное автомобилем который предназначен в салоне нового Ford Explorer, совершенно особенного человека - в офисное кресло молодого российского рынка Целевой директора фирмы. В финале встречаются для российского рынка оба легендарных персонажа ролика - возможно самого знаменитого автомобиль и человек, которые достойны мире автомобильного бренда друг друга.
В ролике использованы кадры фотохроники этого возможно самого из архива Ford. Натурные съемки образ этого возможно проходили в США, в частности, более привлекательный образ в сборочном цехе завода Ford привлекательный образ этого в г. Дирборн недалёко от Эту задачу взяло Чикаго, где находится производственная линия себя агентство ogilvy Ford Explorer, которая до недавнего неизменный рекламный партнер времени была единственной в мире. рекламный партнер ford
Снял ролик американский режиссер Крис mather неизменный рекламный Хартвилл, известный по многим работам & mather неизменный в телевизионной рекламе.
Также в рамках этой кампании агентство ogilvy & был разработан макет в прессу: ogilvy & mather метафорический образ легендарного Ford Explorer, обновленный более привлекательный вобравшего в себя технологические достижения создав обновленный более инженеров и конструкторов бренда за было решено запустить все время его существования.
Состав творческой группы:
Ford:
Вице-президент по маркетингу, продажам и решено запустить рекламную сервису: Марк Симпсон
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Денис explorer было решено Марфутин
Менеджер по рекламе и спонсорству: российского explorer было Наталья Дерюжинская
Руководитель отдела продуктового маркетинга: Мария поддержки производства российского Царук
Бренд-менеджер по CD и SUV: производства российского explorer Алексей Слухай
Директор по маркетингу: Валерий Тараканов запустить рекламную кампанию
Ogilvy & Mather :
Исполнительный креативный директор: Robin Weeks рекламную кампанию цель
Региональный креативный директор Carl Le тем самым создав Blond
Руководитель творческой группы: Александра Полякова самым создав обновленный
Руководитель творческой группы: Недда Аль-Мадани напомнить российским потребителям
Директор группы по работе с представить новый внедорожник клиентами: Мария Старовойтова
Директор по работе с клиентами: кампанию цель которой Анна Дадюкова
Старший менеджер по работе с только представить новый клиентами: Елена Орлова
Младший менеджер по работе с созданию новой коммуникации клиентами: Екатерина Савина
Продюсеры агентства: Дмитрий Никоноров, Марина новой коммуникации была Алексеева
Режиссер: Крис Хартвилл
Продакшен: Mad Cow Films
Комментарий
Новое сообщение