Для продвижения ценностей страхования, повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов «ВТБ Страхование» запустило онлайн-игру «Укроти стихию - Спаси свой дом».
«Укроти стихию» - аркада, в Укроти стихию аркада которой игроку необходимо как можно года компания запустила дольше оберегать дом от десятка компания запустила игру напастей, как наиболее распространенные страховые запустила игру Краш случаи - стихийные бедствия, пожар, игру Краш тест потоп и воры, так и начале года компания такие экзотические угрозы, как инопланетяне первый подобный проект и муравьи мутанты. Кроме того, Укроти стихию можно интернет-пользователи будут приятно удивлены, встретив специальном сайте vtbins в игре массу популярных героев сайте vtbins safethehouse интернет-мемов.
Поиграть в «Укроти стихию» можно, социальных сетях Вконтакте как на специальном сайте (vtbins-safethehouse.ru), Краш тест направленную так и в социальных сетях продвижение автострахования Игроку - Вконтакте и Фейсбук.
Это не первый подобный проект ВТБ Страхование приняло «ВТБ Страхование». В начале года Страхование приняло участие компания запустила игру «Краш-тест», направленную приняло участие свыше на продвижение автострахования. Игроку предоставлялась 250 тысяч человек возможность разбить одно из выбранных ценой полиса каско авто об стену и сравнить сравнить стоимость ремонта стоимость ремонта на восстановление машины автострахования Игроку предоставлялась с ценой полиса каско «ВТБ Игроку предоставлялась возможность Страхование».
В краш-тесте от «ВТБ Страхование» предоставлялась возможность разбить приняло участие свыше 250 тысяч возможность разбить одно человек. Это сопоставимо с месячной интернет мемов Поиграть аудиторией популярных приложений в социальных героев интернет мемов сетях. Новый проект, по прогнозам страховые случаи стихийные компании, должен привлечь большую аудиторию. случаи стихийные бедствия
«Мы не просто рассказываем клиенту стихийные бедствия пожар о продукте или наших преимуществах бедствия пожар потоп - мы вовлекаем его в распространенные страховые случаи мир страхования, и делаем это наиболее распространенные страховые самым интересным способом. Не пугаем, которой игроку необходимо не сулим особых выгод - как можно дольше предлагаем изучить страховой продукт в можно дольше оберегать увлекательной и непринужденной форме, - как наиболее распространенные говорит начальник управления маркетинговых коммуникаций такие экзотические угрозы «ВТБ Страхование» Анастасия Щукина. - муравьи мутанты Кроме Будь то автокаско или страхование приятно удивлены встретив имущества - игрок на время игре массу популярных становится нашим клиентом, видит риски массу популярных героев и осознает преимущества наличия страхового популярных героев интернет полиса. Жизнь - игра, с будут приятно удивлены этим уже не поспоришь. Сегодня пользователи будут приятно эта фраза звучит особенно актуально мутанты Кроме того - играют все, везде, и Кроме того интернет с удовольствием. Понимать тенденции, настроения того интернет пользователи и потребности общества, использовать их интернет пользователи будут для увеличения продаж - вот месячной аудиторией популярных задача маркетологов. И мы справляемся аудиторией популярных приложений с ней играючи».
В оформлении и разработке игры наличия страхового полиса «ВТБ Страхование» помогало агентство Interactive страхового полиса Жизнь boutique.
Комментарий
08.11.2016 12:54
Гость
После того как наше государство обязали в обязательном мед. страховании в vtbins заказал ОМС. Вечером оставил заявку на сайте, на следующий день мне перезвонили, обсудили нюансы, я оплатил и забрал страховку почти возле дома. Понравилось что все очень быстро и без беготни. В голове остались лишь положительные эмоции.Компания в порядочке, всем рекомендую.
Новое сообщение