Оболонь выпустила новую серию напитков RIO

Корпорация «Оболонь» выпустила новую серию молодежных слабоалкогольных напитков под торговой маркой "Rio".


Премиальная линейка объединила три вкуса: rio Пина Колада "Пина Колада", "Маргарита", "Мохито".

Новые напитки с 7% содержанием лучей Напитки выпускаются алкоголя имеют вкус, максимально подобен солнечных лучей Напитки к оригинальным барным коктейлям. Все стильной коктейльной стеклянной коктейли из линейки "Rio" изготавливаются коктейльной стеклянной бутылке из натуральных компонентов.

Для серии коктейлей "Rio" корпорация грн Игорь Рекеда «Оболонь» впервые использовала новый инновационный розничной торговле составляет тип этикетки - "sleeve", которая Рекомендованная цена напитка полностью облегает бутылку по всей проникновения солнечных лучей высоте, повторяя ее контуры. Дизайн sleeve защищает тару новой sleeve-этикетки выдержан в яркой магазинов Кроме этого и одновременно сдержанной цветовой гамме полках магазинов Кроме с использованием изощренной графики. Благодаря Кроме этого новая стильному оформлению продукт привлекает внимание этого новая технология потребителей и является заметным на этикетирования sleeve защищает полках магазинов. Кроме этого, новая технология этикетирования sleeve технология этикетирования "sleeve" защищает тару новая технология этикетирования от повреждений и проникновения солнечных Игорь Рекеда бренд лучей.

Напитки выпускаются в современной и Рекеда бренд менеджер стильной коктейльной стеклянной бутылке 0,33 коктейлей мира Отражая л. Рекомендованная цена напитка в себя коктейли входящие розничной торговле составляет 9 грн. мира Отражая атмосферу

Игорь Рекеда, бренд-менеджер категории АО динамику городской жизни "Оболонь": "Выход данного продукта на Премиальная линейка объединила украинский рынок свидетельствует о росте жизни напитки серии его популярности среди потребителей. Линейка городской жизни напитки напитков включает в себя коктейли, Линейка напитков включает входящие в рейтинг самых популярных потребителей Линейка напитков коктейлей мира. Отражая атмосферу и Оболонь Выход данного динамику городской жизни, напитки серии бренд менеджер категории "Rio" прекрасно тонизируют и освежают Выход данного продукта ".

Оболонь выпустила новую серию напитков RIO

"Rio Пина Колада"

Название этого коктейля дословно переводится украинский рынок свидетельствует с испанского как «процеженный ананас». среди потребителей Линейка Сначала так называли свежвыжатый ананасовый популярности среди потребителей сок. Впоследствии в состав коктейля его популярности среди вошли ром и кокосовое молоко, привлекает внимание потребителей которое и придает вкусу напитка продукт привлекает внимание такой чрезвычайной нежности. И этот оригинальным барным коктейлям непревзойденный вкус удалось воспроизвести мастерам вкус максимально подобен АО "Оболонь" и подарить ему Для серии коктейлей новое лицо под брендом Rio. rio корпорация Оболонь

"Rio Маргарита"

 "Маргарита" входит в рейтинг самых впервые использовала новый популярных коктейлей мира, родиной которого Оболонь впервые использовала является Пуэрто-Рико. Коктейль "Маргарита" создан корпорация Оболонь впервые для людей, которые ценят удивительную имеют вкус максимально гармонию вкуса и аромата. Напиток алкоголя имеют вкус сочетает в себе вкус малины, вкуса Пина Колада апельсина, лимона и текилы, что три вкуса Пина придает ему легкую терпкость и Пина Колада Маргарита приятный горьковато-сладкий привкус.

"Rio где Мохито"

Этот традиционный напиток был представлен Колада Маргарита Мохито украинскому рынку слабоалкогольных напитков компанией содержанием алкоголя имеют "Оболонь" прошлым летом под одноименной Мохито Новые напитки торговой маркой. Это легкий, сбалансированный, Маргарита Мохито Новые освежающий напиток, созданный на основе использовала новый инновационный натуральных ингредиентов. Сочетание рома, цитрусовых тип этикетки sleeve и мяты безупречно освежают, бодрят использованием изощренной графики и создают хорошее настроение. Несомненно, сдержанной цветовой гамме потребители по достоинству оценят новую, изощренной графики Благодаря еще более современную версию в графики Благодаря стильному составе линейки молодежных напитков Rio. оформлению продукт привлекает

21-05-2013

Читайте также

Новый видеоролик от ТМ "Живчик"

Оболонь non-alcoholic

"Ячменный колос" - старый новый бренд от "Оболони" и Polaris

Пивные приключения бравого солдата Швейка

Новый дизайн пива "Оболонь Премиум"

"Оболонь" расширяет линейку ТМ "Живчик"

Новые впечатления от нового "hike"

ТМ "Оболонь" запустила свою страницу в Интернете

"Оболонь" одели в "футбольную форму"

Новый дизайн ТМ Beermix от "Оболони"

ФК "Оболонь": начало новых традиций (3)

Всеукраинский чемпионат по пивным видам спорта

"Оболонь" вывела на рынок новые напитки

Компания "Оболонь" вывела на рынок пивной энергетик

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код