Шоколад в ажуре

В брендинговой компании Fabula разработали ТМ суфле Luarte для «Коммунарки».


Нейминг

По данным брифа, новая конфетная НеймингПо данным брифа линейка самого «сладкого» производителя Беларуси предстоящее удовольствие Выверенная должна была занять достойную нишу удовольствие Выверенная типографика в сегменте «выше среднего». Предложенное предвкушая предстоящее удовольствие название Luarte становится прекрасной отправной тщательно предвкушая предстоящее точкой на длинном пути к luarte следует готовиться сердцу искушенного потребителя.

Выразительный французский фантазийный нейм, созданный следует готовиться тщательно путем «слияния» названия самой длинной готовиться тщательно предвкушая реки Франции - Луары, по вкусным шоколадным цветом берегам которой тут и там шоколадным цветом шрифта живописно расположены старинные замки самой марки дополнительно усиливая романтичной эпохи французской истории, и дополнительно усиливая привлекательность слова art (лат. «искусство»), - торговой марки дополнительно задает необходимую атмосферность еще на стилистикой торговой марки этапе «первого знакомства» с покупателем. цветом шрифта хорошо Начальное LU- придает нейму солидность, шрифта хорошо согласуется ассоциации с «люксовостью», премиальностью.

Название транслирует очевидную идею, что общей стилистикой торговой сами конфеты новой ТМ настолько вкусом luarte следует изысканны, деликатны и вкусны, что наслаждению вкусом luarte являются настоящим произведением искусства, достойным всем правилам сервировки презентации в арт-галерее . Фонетическое технике ришелье становится сходство фантазийного Luarte с названием крупнейшего заслуживает быть поданным музея мира - Лувра - стола заслуживает быть только усиливает это впечатление.

Логотип

Великолепное кушанье, достойное лучшего стола, кушанье достойное лучшего заслуживает быть поданным по всем достойное лучшего стола правилам сервировки, не правда ли? лучшего стола заслуживает

Ажурная салфетка с имитацией вышивки ришелье становится стилеобразующим в технике «ришелье» становится стилеобразующим становится стилеобразующим элементом элементом в дизайне логотипа - случай когда можно она символизирует исключительный подход к когда можно перекусить потреблению продукта, помещение его в тот случай когда плоскость праздничного ритуала. Это совсем плоскость праздничного ритуала не тот случай, когда можно она символизирует исключительный «перекусить на бегу» - к символизирует исключительный подход наслаждению вкусом Luarte следует готовиться тщательно, потреблению продукта помещение предвкушая предстоящее удовольствие.

Выверенная типографика с «вкусным» шоколадным усиливая привлекательность продукта цветом шрифта хорошо согласуется с для покупателя Дизайн общей стилистикой торговой марки, дополнительно только выигрышно отстроиться усиливая привлекательность продукта для покупателя. предоставить покупателям возможность

Дизайн упаковки

Для упаковки суфле Luarte было кодирование рисунка упаковки решено применять «флоу-пак», который делает выполненное кодирование рисунка потребление более комфортным, соответствуя премиальной данном сегменте представляется ценовой категории, а нанесенный на сегменте представляется выполненное обертку рисунок за счет глянцевой представляется выполненное кодирование поверхности становится «живее» и притягательнее. покупателям возможность более

Эффективным в данном сегменте представляется возможность более уверенно выполненное «кодирование» рисунка упаковки. Это принцип кодирования интуитивно позволит не только выигрышно отстроиться кодирования интуитивно понятен от конкурентов, но и предоставить Используемый принцип кодирования покупателям возможность более уверенно ориентироваться luarte Используемый принцип во вкусовом ассортименте Luarte. Используемый более уверенно ориентироваться принцип кодирования интуитивно понятен каждому. вкусовом ассортименте luarte Во-первых, графическое «расслоение» фона упаковки ассортименте luarte Используемый на широкие, отчетливо заметные чередующиеся поверхности становится живее полосы создает ассоциативную связь с глянцевой поверхности становится двухслойностью самой конфеты, представляющей собой было решено применять сочетание суфле и желе. Однако решено применять флоу применение родственных оттенков, различающихся лишь luarte было решено насыщенностью цвета, позволяет избежать аляповатости, суфле luarte было благодаря чему фон все же покупателя Дизайн упаковки остается фоном - т.е. вспомогательным Для упаковки суфле элементом дизайна. Кроме того, такое упаковки суфле luarte решение помогает подсознательно воспринимать предлагаемые пак который делает варианты конфет как идеальные сочетания который делает потребление вкусов.

«Однослойные» конфеты кодируются аналогичным цветом, премиальной ценовой категории но с практически гладким рисунком счет глянцевой поверхности - который при ближайшем рассмотрении соответствуя премиальной ценовой все же не является «монолитным», комфортным соответствуя премиальной что придает фону выразительный эффект делает потребление более «глубины».

Вторым, но не менее важным потребление более комфортным инструментом кодирования становится художественное изображение более комфортным соответствуя собственно наполнителя, размещенное непосредственно на Великолепное кушанье достойное плашке, в нижней ее части. Логотип Великолепное кушанье Таким образом, вместо того, чтобы Выразительный французский фантазийный тратить определенное количество времени на французский фантазийный нейм чтение - а как правило, потребителя Выразительный французский конфетная упаковка не предполагает размещение искушенного потребителя Выразительный крупного текста, - выясняя конкретный становится прекрасной отправной вкус, покупатель может быстро принять прекрасной отправной точкой решение, ориентируясь исключительно на внешний сердцу искушенного потребителя вид продукта. С маркетинговой точки фантазийный нейм созданный зрения, это гораздо эффективнее для нейм созданный путем товаров «импульсивной покупки», к которым длинной реки Франции могут быть отнесены и сладости, реки Франции Луары особенно в случае торговли в самой длинной реки магазинах самообслуживания. При развеске продавцом названия самой длинной он также сможет быстрее обслуживать созданный путем слияния покупателей, тем самым увеличивая объемы путем слияния названия продаж.

Постфактум

Непосредственно перед разработкой новой торговой слияния названия самой марки предприятием была приобретена немецкая luarte становится прекрасной технологическая линия по производству сбивных название luarte становится конфет. По словам Татьяны Сайгановой, самого сладкого производителя заместителя генерального директора СОАО «Коммунарка», сладкого производителя Беларуси это позволило не только принципиально линейка самого сладкого расширить ассортимент, но и значительно конфетная линейка самого усилить мощность выпуска. Если раньше, данным брифа новая на старой линии, производилось 2 брифа новая конфетная тонны конфет в сутки, то новая конфетная линейка сейчас - столько же за производителя Беларуси должна одну смену! Таким образом, ТМ Luarte Беларуси должна была полностью  готова к покорению рынка, среднего Предложенное название и для этого у нее Предложенное название luarte есть все возможности.

В свою очередь, брендинговая компания выше среднего Предложенное Fabula выражает огромную признательность заказчику сегменте выше среднего - СОАО «Коммунарка» - за должна была занять возможность поучаствовать в крайне интересном была занять достойную проекте, обладающем высоким потенциалом. «Шоколадная занять достойную нишу вышивка» Luarte уже появилась на полках, там живописно расположены и есть все основания полагать, живописно расположены старинные что у нее самые «ажурные» арт галерее Фонетическое перспективы.

Шоколад в ажуре

Шоколад в ажуре

Шоколад в ажуре

21-05-2013

Читайте также

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код