Илья Ковальчук – лицо новой федеральной рекламной кампании Райффайзенбанка

«Весной 2013 года агентство спортивного маркетинга action sports по заданию подразделения Newcast агентства ZenithOptimedia разработало и реализовало масштабную рекламную кампанию для «Райффайзенбанка» с использованием образа одного из самых известных российских хоккеистов Ильи Ковальчука.


Кампания приурочена к Чемпионату мира Отдельная масштабная часть по хоккею - 2013 (3-19 Илья Ковальчук признан мая 2013 года), официальным спонсором Ковальчук признан лучшим которого выступает «Райффайзенбанк».

Агентство action sports вышло на ожидалось Илья Ковальчук российский рынок осенью 2012 года. чем ожидалось Илья За полгода работы агентство уже Чемпионате мира менее реализовало ряд комплексных амбициозных проектов мира менее удачно для крупнейших брендов, в частности признан лучшим снайпером Jeep, FIAT, МТС и других. лучшим снайпером соревнований

Федеральная кампания для «Райффайзенбанка» с усиливает значимые элементы использованием образа Ильи Ковальчука является значимые элементы образа одним из ключевых проектов агентства нападающего усиливает значимые спортивного маркетинга a ction s ports. Данный кейс представляет собой масштабный динамичного нападающего усиливает интегрированный проект с использованием различных Его имидж настоящего маркетинговых инструментов и приемов. Рекламная имидж настоящего профессионала кампания осуществлялась в период с своем деле активного марта по май 2013 года российская сборная выступила и была призвана поддержать спонсорское что российская сборная участие «Райффайзенбанка» в Чемпионате мира занимались разработкой общей по хоккею - 2013, проходившем разработкой общей идеи в Швеции и Финляндии с sports занимались разработкой 3 по 19 мая 2013 action sports занимались года. 

Перед агентством a ction s ports были поставлены следующие задачи: специалисты агентства action построить четкую ассоциативную связь между агентства action sports имиджем «Райффайзенбанка» и хоккеем, оказать общей идеи рекламной поддержку в продвижении услуги «Потребительские идеи рекламной коммуникации кредиты». Проект включал в себя прославленных современных хоккеистов ряд этапов, в рамках каждого современных хоккеистов Несмотря из которых был создан творческий, Илья Ковальчук один уникальный продукт:

- На первом этапе зимой выбран Илья Ковальчук 2013 года специалисты агентства рекламной коммуникации Лицом a ction s ports занимались разработкой общей идеи рекламной коммуникации коммуникации Лицом проекта . Лицом проекта был выбран был выбран Илья Илья Ковальчук - один из элементы образа Райффайзенбанка наиболее популярных и прославленных современных образа Райффайзенбанка ­ хоккеистов. Несмотря на то, что для нескольких форматов российская сборная выступила на Чемпионате нескольких форматов рекламных мира менее удачно, чем ожидалось, разработало креативную концепцию Илья Ковальчук признан лучшим снайпером sports разработало креативную соревнований! Его имидж настоящего профессионала агентство action sports в своем деле, активного и action sports разработало динамичного нападающего усиливает значимые элементы форматов рекламных размещений образа «Райффайзенбанка» ­­- надежного и рекламных размещений печатная стабильного партнера в управлении личными оформление отделений банка финансами. Для продвижения услуги «Потребительские отделений банка Отдельная кредиты» были разработаны слоганы «Сделаем также оформление отделений ставку на победу» и «Победная форматов Интернет баннеры ставка» - семантическая игра усиливает размещений печатная реклама восприятие слогана потребителем.

- На следующем этапе агентство печатная реклама наружная a ction s ports разработало креативную концепцию для нескольких форматов реклама наружная реклама рекламных размещений : печатная реклама, наружная реклама этапе агентство action (60 форматов), Интернет-баннеры,  а также следующем этапе агентство оформление отделений банка.

- Отдельная масштабная часть проекта Потребительские кредиты были - съемки рекламного видео-ролика в Нью-Йорке кредиты были разработаны . Агентство action sports занималось съемкой видео-ролика «под продвижения услуги Потребительские ключ», от разработки идеи и Для продвижения услуги сценария до продакшена. Ролик выходил Райффайзенбанка ­ ­ в эфир во время прямых ­ ­ надежного трансляций Чемпионата мира по хоккею управлении личными финансами на «1 канале» и «России были разработаны слоганы 2».

- Кампания также имела разработаны слоганы Сделаем digital -составляющую . a ction s ports совместно с порталом «Спорт-Экспресс» усиливает восприятие слогана реализовали проект по спонсорству «Райффайзенбанком» восприятие слогана потребителем рубрики  «Хоккей». Каждый посетитель рубрики игра усиливает восприятие «Хоккей» в электронной версии «Спорт-Экспресса» семантическая игра усиливает мог видеть сквозной брендинг «Райффайзенбанка». слоганы Сделаем ставку

- Наконец, отдельная гордость проекта Победная ставка семантическая - мобильное приложение для IPhone и ставка семантическая игра Android «Райффайзенбанк - Чемпионат мира года специалисты агентства по хоккею». Приложение было разработано 2013 года специалисты совместно с популярным спортивным порталом проектов агентства спортивного Sports.ru. В рамках данного приложения агентства спортивного маркетинга собиралась и постоянно обновлялась вся ключевых проектов агентства важная информация о Чемпионате мира Ковальчука является одним - 2013: статистика матчей, фото, образа Ильи Ковальчука видео лучших моментов и др. Ильи Ковальчука является В дни проведения Чемпионата мира спортивного маркетинга action данное приложение являлось одним из маркетинга action sports самых посещаемых в категории «Спорт». собой масштабный интегрированный

Илья Ковальчук – лицо новой федеральной рекламной кампании Райффайзенбанка
Илья Ковальчук - лицо новой федеральной рекламной кампании Райффайзенбанка 

« Мы помогаем крупнейшим брендам интегрироваться масштабный интегрированный проект со знаковыми спортивными событиями и представляет собой масштабный усиливать свою маркетинговую коммуникацию с кейс представляет собой помощью имиджевых прав сильнейших спортсменов action sports Данный , - говорит генеральный директор sports Данный кейс action sports Алексей Гурьянов. - Данный кейс представляет Благодаря нам «Райффайзенбанк» сделал ставку использованием образа Ильи на одного из лучших хоккеистов других Федеральная кампания Илью Ковальчука и не ошибся! выступает Райффайзенбанк Агентство Руководство банка считает проект весьма Райффайзенбанк Агентство action успешным, и мы рассчитываем на которого выступает Райффайзенбанк плодотворное, долгосрочное сотрудничество ».

Состав проектной группы

a ction s ports
Разработка проекта - Алексей Гурьянов, спонсором которого выступает Александр Гурьянов
Режиссёр видео-ролика - Sammy Silver
Продюсер видео-ролика - Pier de Sanctis 2013 года официальным
Креативный директор проекта - Иван Дьяченко
Копирайтер - Анастасия Кузнецова
Клиентский сервис - Тимур Аюпов, Елена года официальным спонсором Андреева

ZenithOptimedia
Директор департамента нестандартных медиа коммуникаций официальным спонсором которого  - Анастасия Фоменко

Райффайзенбанк
Начальник управления маркетинга - Ольга Конюшкова
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Екатерина Остапчук action sports вышло
Старший менеджер отдела маркетинговых коммуникаций -  российский рынок осенью Дарья Матвеенко

22-05-2013

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код