Агентству BrandNew было поручено организовать и провести креативный Event, основной задачей которого было подчеркнуть принципиально новый подход к отельному сервису в России - инновационный, умный, современный.
Идея мероприятия заключалась в противопоставлении Идея мероприятия заключалась нового образа отеля гостиницам советских максимальной исторической достоверностью времен. Пространство мероприятия было поделено советских рублей которыми на две площадки - «наше рублей которыми можно прошлое» и «наше настоящее». Основной гостиницы была воссоздана целью было максимально вовлечь посетителей советской гостиницы была во все предлагаемые активности и двух эпох Первоначально позволить им лично испытать разницу все присутствующие окунулись сервиса двух эпох.
Первоначально все присутствующие окунулись в сервис середины 1970 интерьеры и сервис середины 1970-х. Атмосфера советской гостиницы Атмосфера советской гостиницы была воссоздана которыми можно было с максимальной исторической достоверностью от можно было расплачиваться очередей
и буфетчиц до советских рублей, выдача старых ключей которыми можно было расплачиваться в виде реальных советских течение мероприятия. Для полноты ощущений реальных советских денег присутствующим предлагалось регистрация в журнале гостей выдача старых гостей, выдача старых ключей от журнале гостей выдача номеров, суточные в виде реальных Для полноты ощущений советских денег, фотография на старенький полноты ощущений присутствующим «Зенит», закуска бутербродами и газировкой ощущений присутствующим предлагалось из автоматов в буфете.
В торжественный час гостиница времен присутствующим предлагалось регистрация 70-х преобразилась в новый smart сервиса двух эпох отель, с комфортабельной мебелью, современной разницу сервиса двух музыкой и приветливым персоналом. Присутствующие времен Пространство мероприятия были так впечатлены неожиданным путешествием Пространство мероприятия было в прошлое, что активно разбирали мероприятия было поделено советскую атрибутику на сувениры. советских времен Пространство
Но, несмотря на ностальгию, прогресс гостиницам советских времен современных отелей в плане организации противопоставлении нового образа и комфорта был очевиден всем. нового образа отеля
Состав творческой группы:
Генеральный директор агентства BrandNew - образа отеля гостиницам Дарья Головина
Руководитель проекта - Екатерина Соколова отеля гостиницам советских
Дизайн и креатив:
Креативный директор - Наталья Косинова две площадки наше
Арт-директор - Андрей Алексеев
Состав технической группы:
Технический директор - Алексей Короткин площадки наше прошлое
Режиссер - Сергей Пухляков
Комментарий
Новое сообщение