Tomatdesign разработали фирменный стиль Scan
Для того, чтобы выделиться в конкурентной среде, а так же доносить свои сообщения до аудитории более точно и быстрее, потребовалась разработка фирменного стиля.
Щедрая жадность Эксперта
В эфир российских телеканалов вышел наш новый ролик для сети магазинов электроники и бытовой техники «Эксперт».
Havas Worldwide Moscow и Reckitt Benckiser сходили с Vanish по грибы
Креативная команда Havas Worldwide Moscow разработала для компании Reckitt Benckiser новую ТВ - коммуникацию, посвященную моющему средству для ковров Vanish.
Реклама с Ричардом Никсоном
В Рекламном агентстве «Восход» создали радиоролик для компании «Инновационные страховые решения».
Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие
Бренд Lipton объявил о запуске коммуникации: "Манящий вкус путешествий" с новым ТВ-роликом и слоганом.
Билайн дарит своим абонентам Счастливое время
Бренд «Билайн» запустил рекламную кампанию новой программы лояльности «Счастливое время».
Дизайн и логотип для печенья Артель Петра Сладкина
Агенством Brandiziac разработан дизайн и логотип для печенья Артель Петра Сладкина. Основу логотипа представляет фирменный бренд-персонаж - Петр Сладкин, молодой пекарь из семейной династии пекарей, который чтит традиции пекарского мастерства, предан всей душой своему делу, уважаем близкими, знакомыми и покупателями.
Остров сокровищ от Живчик воплотил детские фантазии
В июльском эфире национальных телеканалов стартовал новый захватывающий ролик о приключениях детей и их любимца - Живчика.
Рекламная кампания Удивительный Таиланд
Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию сети агентств ТБГ, призывающую отдохнуть в Таиланде.
Восход выводит из депрессии Леонида Якубовича
«Восход» взял на себя ответственность за то, что печальный телеведущий стал мемом.
Студия МартДизайн для лофт-проекта Студия#8
Студия МартДизайн разработала сайт для лофт-проекта Студия#8.
Книги в парках: интеллигентные таксисты
В рамках рекламной кампании для долгосрочного культурно-просветительского проекта "Книги в парках", которая стартовала 12 июня 2013 года, агентство Buro17 создало серию промо-роликов.
Квас Никола на защите планеты
В Санкт-Петербурге 12 июля стартовала креативная промо-акция кваса Никола компании «Дека», разработанная и организованная коммуникационным агентством Shaker.
Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей
Страховая компания Intouch совместно с BBDO Group запустила акцию «Миллион ответственных поступков».
Сделано для детей. Играют все!
Создать дома комфортное пространство для детского творчества легко - ищите вдохновляющие решения в новинках августа от ИКЕА!