Речь идет о пенсии
НПФ ВТБ Пенсионный фонд выпустил видеоролик о необходимости выбора тарифа накопительной части пенсии.
Редизайн фигурного сахара (3)
Агентство Tomatdesign провело ре-дизайн торговой марки фигурного сахара MonCafé, компании Русагро.
Рекламная кампании обновленного "UAZ PATRIOT"
Агентство Positive Communications разработало концепцию рекламной кампании нового UAZ Patriot для компании Sollers.
Tic-Tac наступает!
В течение шести дней двухэтажные автобусы и автомобили Фиат-500 кружат по российской столице с музыкантами, ди-джеями и уличными танцорами в рамках промо-акции от драже TicTac компании Ferrero.
РУНЕТ 2012/2013 - цифры и факты
По данным исследовательской компании Gemius, вся аудитория веб-сайтов Рунета в Июне 2013 года составила 63 млн. 486 тысяч человек (на 13,49% чем в прошлом году), а количество мессенджеров - 44 млн. 306 тысяч человек, или 69,78% от аудитории веб-сайтов Рунета.
"Утконос" становится ярче
Визуально-коммуникационная группа «ДизайнДепо» завершила обновление фирменного стиля крупнейшего российского онлайн-гипермаркета «Утконос».
В агентстве Космос превратили людей в Гитлера
Агентство представило серию необычныхпринтов для центра «Йога108».
Новая серия роликов OBI Ремонт
В эфир вышли новые ролики для ОБИ, крупнейшего ритейлера товаров для строительства и ремонта. Они продолжают историю о вдохновляющей силе перемен
Leo Burnett Moscow и Макдоналдс устроили веселье для детей
Leo Burnett Moscow и ARC Russia провели масштабную рекламную кампанию «Веселье начинается здесь!»для Макдоналдс. В ее рамках по всей стране в наборах «Хэппи Мил» продавались игрушки с изображениями талисманов Олимпийских игр в Сочи, в 10-ти городах России прошли детские спортивные мероприятия, снят имиджевый ролик и сделаны POSM-материалы.
Все о маркетинге для интернет-магазина
В большинстве развитых стран рынок электронной коммерции уже сформировался, появились не только лидеры, но и нишевые интернет-магазины, которые достаточно прочно стоят на своих позициях. Последние несколько лет на рынке электронной коммерции России и Украины наблюдается рост количества интернет-магазинов. Все больше товарных сегментов переходят в он-лайн продажи.
Московский Марафон. Новый бренд
Московский Марафон -большое событие для города и новый бренд. 15 сентября в Москве пройдет марафон международного масштаба, длиной в 42 километра 195 метров.
Поделись одеждой с бездомными
Агентство Tabasco разработало коммуникацию благотворительной акции по сбору одежды для бездомных
AGIMA сфотографировала врачей на черном фоне для нового сайта
Специалисты интерактивного агентства AGIMA разработали новую концепцию сайта, провели фотосессию и сняли имиджевый видеоролик для 12-ти клиник «Альфа-Центр Здоровья», входящих в холдинг «Альфа-Групп».
Решись поделиться нежностью
Интерактив с дополненной реальностью позволил участникам погрузиться в ситуации, где им необходимо проявлять нежность и внимание друг к другу - ведь только так можно достичь настоящего успеха не только в игре, но и в реальной жизни.
Блестящая "Леди micra": go get it
Nissan Europe и TBWA/G1 сообщают о запуске рекламной кампании для новой Nissan Micra