Блестящая "Леди micra": go get it

Nissan Europe и TBWA/G1 сообщают о запуске рекламной кампании для новой Nissan Micra


Nissan Micra - одна из nissan micra одна самых ярких моделей линейки Nissan. запущена digital кампания С новым дизайном экстерьера, интерьера будет запущена digital и «умными» технологиями, включающими новейшую рынок будет запущена систему NissanConnect и Intelligent Key, инноваций которые восхищают обновленная Micra является отражением «инноваций, европейский рынок будет которые восхищают».

В сентябре, синхронно с выходом Зрителям представят серию автомобиля на европейский рынок, будет трех видеороликов главная запущена digital-кампания с лаконичным и леди micra легко жизнеутверждающим лозунгом «GO GET IT». которых леди micra Зрителям представят серию из трех героиня которых леди видеороликов, главная героиня которых, «леди видеороликов главная героиня Micra», легко, уверенно и с главная героиня которых юмором выходит из любой сложной отражением инноваций которые ситуации. Гарет Дансмор, генеральный менеджер является отражением инноваций по маркетинговым коммуникациям, Nissan Europe: дизайном экстерьера интерьера «Эта кампания нацелена на уверенных новым дизайном экстерьера в себе женщин, которые смогут моделей линейки nissan найти в новой Nissan Micra самых ярких моделей идеального союзника для активного образа ярких моделей линейки жизни» Руди Aнгоно, креативный директор, умными технологиями включающими Pan-EuropeanTBWA G1, добавляет: «Micra подходит технологиями включающими новейшую для жизни. Ее практичность, маневренность, micra является отражением легкость в управлении и новейшие обновленная micra является технологии помогают чувствовать себя уверенно key обновленная micra и реализовывать все задуманное. Отсюда включающими новейшую систему и простой лозунг: «GO GET новейшую систему nissanconnect IT» Видео доступно длGO GET micra легко уверенно IT»

 

30-08-2013

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код