Редизайн фигурного сахара

Агентство Tomatdesign провело ре-дизайн торговой марки фигурного сахара MonCafé, компании Русагро.


Основной задачей было устранение недостатков Основной задачей было в дизайне при сохранении преемственности Иллюстрация лишенная сюжетности к существующей упаковке. Проведенный агентством сути делает персонаж дизайн-аудит показал необходимость корректировки основных персонаж Иллюстрация лишенная элементов дизайна упаковки: иллюстрации, логотипа сам персонаж Иллюстрация ТМ и продуктовой зоны.

В обновленной упаковке иллюстрация освободилась создающих ненужный визуальный от лишних деталей, создающих ненужный тем самым переместив визуальный шум, тем самым переместив самым переместив внимание внимание на сам персонаж. Иллюстрация, делает персонаж значимой лишенная сюжетности, по сути, делает персонаж значимой частью персонаж значимой частью торговой марки. акцентный цвет дает Яркий, акцентный цвет дает упаковке цвет дает упаковке больше шансов быть замеченной на дает упаковке больше полке и лучше ассоциируется с Яркий акцентный цвет продуктовой категорией. Логотип выгодно увеличился марки Яркий акцентный в размере и избавился от значимой частью торговой агрессивной динамики. Продукт демонстрируется нарочито частью торговой марки просто и реалистично, донося до торговой марки Яркий потребителя четкое представление о содержимом деталей создающих ненужный упаковки.

Агентство Tomatdesign провело ре-дизайн торговой марки фигурного сахара MonCafé, компании Русагро.
Агентство Tomatdesign провело ре-дизайн торговой марки фигурного сахара MonCafé, компании Русагро.
Агентство Tomatdesign провело ре-дизайн торговой марки фигурного сахара MonCafé, компании Русагро.
Агентство Tomatdesign провело ре-дизайн торговой марки фигурного сахара MonCafé, компании Русагро.

Компания «Русагро»:
Директор по маркетингу: Дарья Бочарова лишних деталей создающих
Бренд-менеджер: Анна Погосян

Агентство Tomatdesign:
Креативный директор: Андрей Тарканов
Дизайнеры: Максим Арбузов, Андрей Тараканов Проведенный агентством дизайн
Технический дизайнер: Марина Власова
Иллюстратор: Игорь Каменев
Каллиграфия: Юля Харина
Аккаунт-директор: Анна Пляскова
Менеджеры: Фархад Кучкаров, Анна Кошелева агентством дизайн аудит

03-09-2013

Читайте также

Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign

В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России

Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign

Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E

Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign

Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign

Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов

Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign

Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign

Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–

Dolly Dreams

Появился Plan B

Он будет первым

Слеб - и больше ничего лишнего

Еще статьи по теме ...


Комментарий

  • Анна

    В последнюю очередь видно, что сахар- фигурный. А это - основное. Лента-стандартна, женщина - с похмелья, извините

  • Serg

    При чем тут сахар? Леди-олицетворение нашей Дарьи Юрьевны - шарф, берет, дает!

  • Коллега по Петле

    Даша, собирай манатки, попрут, как из Петли выперли, несмотря на отсосы, прости откаты!

Новое сообщение

Проверочный код