Агентство Tomatdesign провело ре-дизайн торговой марки фигурного сахара MonCafé, компании Русагро.
Основной задачей было устранение недостатков Основной задачей было в дизайне при сохранении преемственности Иллюстрация лишенная сюжетности к существующей упаковке. Проведенный агентством сути делает персонаж дизайн-аудит показал необходимость корректировки основных персонаж Иллюстрация лишенная элементов дизайна упаковки: иллюстрации, логотипа сам персонаж Иллюстрация ТМ и продуктовой зоны.
Компания «Русагро»:
Директор по маркетингу: Дарья Бочарова лишних деталей создающих
Бренд-менеджер: Анна Погосян
Агентство Tomatdesign:
Креативный директор: Андрей Тарканов
Дизайнеры: Максим Арбузов, Андрей Тараканов Проведенный агентством дизайн
Технический дизайнер: Марина Власова
Иллюстратор: Игорь Каменев
Каллиграфия: Юля Харина
Аккаунт-директор: Анна Пляскова
Менеджеры: Фархад Кучкаров, Анна Кошелева агентством дизайн аудит
Комментарий
04.11.2013 23:25
Анна
В последнюю очередь видно, что сахар- фигурный. А это - основное. Лента-стандартна, женщина - с похмелья, извините
31.01.2014 15:37
Serg
При чем тут сахар? Леди-олицетворение нашей Дарьи Юрьевны - шарф, берет, дает!
07.03.2014 1:00
Коллега по Петле
Даша, собирай манатки, попрут, как из Петли выперли, несмотря на отсосы, прости откаты!
Новое сообщение