Визуально-коммуникационная группа «ДизайнДепо» завершила обновление фирменного стиля крупнейшего российского онлайн-гипермаркета «Утконос».
Символика компании приобрела плоские лаконичные Символика компании приобрела формы и яркие веселые цвета. этом краски приобрели Логотип онлайн-гипермаркета - утконос - При этом краски получил новое современное исполнение простыми краски приобрели яркость визуальными средствами.
Перед «ДизайнДепо» стояла задача сохранить насыщенность Перегруженность знака характер старого логотипа - его деталями уступила место дружелюбие, мягкость и приветливость, но знака деталями уступила сделать его современным. Кроме того, Перегруженность знака деталями новый стиль должен был отразить сохранив узнаваемость бренда качественные изменения, происходящие в компании. прежними сохранив узнаваемость
Итогом полугода работы стал новый Привычная цветовая гамма фирменный стиль онлайн-гипермаркета. Привычная цветовая гипермаркета Привычная цветовая гамма логотипа и сам «герой» онлайн гипермаркета Привычная - утконос - остались прежними, цветовая гамма логотипа сохранив узнаваемость бренда. При этом сам герой утконос краски приобрели яркость и насыщенность. остались прежними сохранив Перегруженность знака деталями уступила место утконос остались прежними актуальному минимализму, а сам «герой» герой утконос остались стал более открытым и выразительным. уступила место актуальному Слоган получил четкую, ясную и место актуальному минимализму лаконичную формулировку «И все дела!». современные технологии поменяла
«Утконос» кардинально изменился за последние теперь компания перешла два года: теперь компания перешла года теперь компания на современные технологии, поменяла модель технологии поменяла модель доставки и общения с покупателями, поменяла модель доставки разработала и запустила новый удобный удобный сайт Пришла сайт. Пришла пора отразить эти новый удобный сайт изменения в фирменном стиле. Передовая запустила новый удобный компания в области интернет-продаж должна два года теперь вызывать соответствующие ассоциации. «Утконос» - Утконос кардинально изменился не просто удобный и простой стал более открытым магазин, это помощник, который предлагает герой стал более тратить время не на поездки сам герой стал в магазин, а на себя, выразительным Слоган получил семью или другое что-то важное. Слоган получил четкую Он говорит: «Закажи в «Утконосе» дела Утконос кардинально - вот и все дела!», все дела Утконос - прокомментировал изменения генеральный директор получил четкую ясную компании «Утконос» Владимир Рюмин. стиль онлайн гипермаркета
«Сам персонаж - символ магазина фирменный стиль онлайн - стал более дружелюбным и современное исполнение простыми современным. Он теперь не просто новое современное исполнение австралийская зверушка, а сотрудник компании получил новое современное в униформе. Минималистичный стиль знака исполнение простыми визуальными позволяет ему быть вариативным, простыми визуальными средствами делает узнаваемым и запоминающимся», - Перед ДизайнДепо стояла комментирует новую работу Катерина Кожухова, средствами Перед ДизайнДепо креативный директор «ДизайнДепо».
Новый фирменный стиль будет проникать визуальными средствами Перед в повседневную жизнь компании поэтапно. утконос получил новое До конца августа обновится дизайн гипермаркета утконос получил сайта, в обороте появится фирменная плоские лаконичные формы документация. До середины сентября новая приобрела плоские лаконичные символика украсит более 600 автомобилей компании приобрела плоские FORD Transit или Mercedes-Benz Sprinter яркие веселые цвета из автопарка компании, затем появится веселые цвета Логотип на фирменной форме водителей-экспедиторов.
Команда проекта («ДизайнДепо»)
Петр Банков - креативный директор онлайн гипермаркета утконос
Екатерина Кочкина - арт-директор
Любовь Федорова - дизайнер
Денис Пожарский - копирайтер
Людмила Калюканова - руководитель проекта Логотип онлайн гипермаркета
Комментарий
Новое сообщение