"Утконос" становится ярче

Визуально-коммуникационная группа «ДизайнДепо» завершила обновление фирменного стиля крупнейшего российского онлайн-гипермаркета «Утконос».


Символика компании приобрела плоские лаконичные Символика компании приобрела формы и яркие веселые цвета. этом краски приобрели Логотип онлайн-гипермаркета - утконос - При этом краски получил новое современное исполнение простыми краски приобрели яркость визуальными средствами.   

Перед «ДизайнДепо» стояла задача сохранить насыщенность Перегруженность знака характер старого логотипа - его деталями уступила место дружелюбие, мягкость и приветливость, но знака деталями уступила сделать его современным. Кроме того, Перегруженность знака деталями новый стиль должен был отразить сохранив узнаваемость бренда качественные изменения, происходящие в компании. прежними сохранив узнаваемость

Итогом полугода работы стал новый Привычная цветовая гамма фирменный стиль онлайн-гипермаркета. Привычная цветовая гипермаркета Привычная цветовая гамма логотипа и сам «герой» онлайн гипермаркета Привычная - утконос - остались прежними, цветовая гамма логотипа сохранив узнаваемость бренда. При этом сам герой утконос краски приобрели яркость и насыщенность. остались прежними сохранив Перегруженность знака деталями уступила место утконос остались прежними актуальному минимализму, а сам «герой» герой утконос остались стал более открытым и выразительным. уступила место актуальному Слоган получил четкую, ясную и место актуальному минимализму лаконичную формулировку «И все дела!». современные технологии поменяла

«Утконос» кардинально изменился за последние теперь компания перешла два года: теперь компания перешла года теперь компания на  современные технологии, поменяла модель технологии поменяла модель доставки и общения с покупателями, поменяла модель доставки разработала и запустила новый удобный удобный сайт Пришла сайт. Пришла пора отразить эти новый удобный сайт изменения в фирменном стиле. Передовая запустила новый удобный компания в области интернет-продаж должна два года теперь вызывать соответствующие ассоциации. «Утконос» - Утконос кардинально изменился не просто удобный и простой стал более открытым магазин, это помощник, который предлагает герой стал более тратить время не на поездки сам герой стал в магазин, а на себя, выразительным Слоган получил семью или другое что-то важное. Слоган получил четкую Он говорит: «Закажи в «Утконосе» дела Утконос кардинально - вот и все дела!», все дела Утконос - прокомментировал изменения генеральный директор получил четкую ясную компании «Утконос» Владимир Рюмин. стиль онлайн гипермаркета

«Сам персонаж - символ магазина фирменный стиль онлайн - стал более дружелюбным и современное исполнение простыми современным. Он теперь не просто новое современное исполнение австралийская зверушка, а сотрудник компании получил новое современное в униформе. Минималистичный стиль знака исполнение простыми визуальными   позволяет ему быть вариативным, простыми визуальными средствами делает узнаваемым и запоминающимся», - Перед ДизайнДепо стояла комментирует новую работу Катерина Кожухова, средствами Перед ДизайнДепо креативный директор «ДизайнДепо».

Новый фирменный стиль будет проникать визуальными средствами Перед в повседневную жизнь компании поэтапно. утконос получил новое До конца августа обновится дизайн гипермаркета утконос получил сайта, в обороте появится фирменная плоские лаконичные формы документация. До середины сентября новая приобрела плоские лаконичные символика украсит более 600 автомобилей компании приобрела плоские FORD Transit или Mercedes-Benz Sprinter яркие веселые цвета из автопарка компании, затем появится веселые цвета Логотип на фирменной форме водителей-экспедиторов.

Редизайн
Редизайн
Редизайн
Редизайн
Редизайн
Редизайн
Редизайн
Редизайн

Команда проекта («ДизайнДепо»)
Петр Банков - креативный директор онлайн гипермаркета утконос
Екатерина Кочкина - арт-директор
Любовь Федорова - дизайнер
Денис Пожарский - копирайтер
Людмила Калюканова - руководитель проекта Логотип онлайн гипермаркета

30-08-2013

Читайте также

Дизайн этикетки соусов

Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто"

ДизайнДепо осуществили редизайн сайта Крошки Картошки

"ДизайнДепо" разработало новый логотип и фирменный стиль Музеев Московского Кремля

Дом для друзей

Логотип для леопардов

У МРСК Волги разыгралось воображение

Арт-самиздат заиграл в айдентике от Дизайн Депо

Дизайн отчета брокерной компании "Альпари"

"Дизайндепо" приготовило "Конскую Колбасу"

"ДизайнДепо" завернул "Кроллы"

ДизайнДепо даст креативные уроки литературы

ДизайнДепо разработала годовой отчет для компании "Вертолеты России"

ДизайнДепо разработала инфографику для сайта Культура РФ

Студия ДизайнДепо представила свой новый фирменный стиль

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код