"Звериная" реклама на улицах Перми
На улицах Перми появилась реклама с милыми зверушками в главных ролях. О том, как создавался этот веселый проект, рассказали его авторы.
Zatecky Gus в "джбане"
Пиво Zatecky Gus порадует любителей пива упаковкой абсолютно нового формата. С середины октября 2013 года в продаже на территории Украины и Молдовы появится пиво в ПЭТ-бутылке объемом 1,15 л, получившей название «чешский джбан».
Leo Burnett Moscow и Макдоналдс показали тех, кто рано встает
Агентство Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию «Кто рано встает», которая представляет расширившийся ассортимент «МакЗавтрака» (в утреннее меню теперь входит еще и каша). Кампания стартовала с 3 октября и состоит из видеоролика, радио ролика, наружной рекламы и POSM-материалов.
Варьете от 585
Специалисты компании "585" запустили рекламную кампанию со слоганом «Две вещи за две тыщи». Трансляция будет проходить на ведущих телеканалах в 120 городах страны.
Новое упаковочное решение компании "Сады Придонья"
Запуск нового завода и новой линии по производству продукции в стекле, позволили компании «Сады Придонья» не только расширить ассортимент детского питания, но и усилить соковые бренды.
В школу магии вместе с Живчиком
ТМ «Живчик» продолжает интриговать своих поклонников. В октябре в эфире национальных телеканалов стартовал новый ролик о приключениях детей в мире магии вместе с Живчиком.
Авиакомпания Swiss ждет "Первый снег"
Авиакомпания Swiss запустила приложение-конкурс «Первый Снег» в социальной сети Facebook. Победителя ждет главный приз – тур на двоих в известный горнолыжный курорт Давос-Клостерс. Отправится туда участник, который угадает, когда же в этом регионе Швейцарских Альп пойдет первый снег.
Eventum Premo реализовало акцию "День Добрых Дел с Seat"
В Санкт-Петербурге прошла акция «День Добрых Дел с SEAT» при участии Seat клуба Россия.
"Евросеть" и LG Electronics сообщают о старте новой рекламной кампании
«Евросеть» и LG Electronics сообщают о старте рекламной кампании смартфона LG G2.
"У Фестиваля "Peace and Love: Мир глухих" нет плохой погоды! Ведь доброта согревает изнутри"
Под таким девизом организатора Екатерины Барабановой прошел V ежегодный Фестиваль «Peace and Love: Мир глухих». Этой осенью праздник состоялся 28 сентября в Парке культуры и отдыха «Сокольники» на веранде танцев. И, несмотря на плохую погоду, вызвал большой ажиотаж среди участников и гостей.
Необычная акция от клиники "Доктор Борменталь"
Клиника снижения веса "Доктор Борменталь" проводит в Красноярске оригинальную рекламную кампанию с использованием транзитной рекламы.
AdWatch Isobar предложил детям "сделать свое мороженное" из творожка "Растишка"
Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России подвели итоги онлайн промо-акции «Сделай свое мороженное!», реализованной с 10 июля по 31 августа 2013 года. Результаты кампании, ставшей первым digital мультфильмом с интеграцией технологии «speak-to-motion», в 2,5 раза превысили планируемые показатели.
Канал "Ю" отдал рекламу обычным девушкам
Наружная кампания канала «Ю» стартовала в октябре в московском метро
Рекламная кампания Thomas Münz осень-зима 2013/14
В начале октября в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Воронеже стартовала новая рекламная кампания немецкого бренда обуви и аксессуаров Thomas Münz.
Новый хит "Дискотеки Авария" вместе c Pepsi
Группа «Дискотека Авария» при поддержке Pepsi