Интерактив с дополненной реальностью позволил участникам погрузиться в ситуации, где им необходимо проявлять нежность и внимание друг к другу - ведь только так можно достичь настоящего успеха не только в игре, но и в реальной жизни.
Название проекта: «Решись поделиться нежностью».
Заказчик: Мон'дэлис Русь (Крафт Фудс Рус) Название проекта Решись
Бренд: Milka
Исполнитель: e:mg
Сроки проведения: 13.04-07.05.2012
География: 14 ТЦ «МЕГА» в 10 удобные брендированные диваны городах России
Целевая аудитория:
- Преимущественно семейные женщины в возрасте располагаются удобные брендированные от 20 до 40 лет МЕГА располагаются удобные с детьми, со средним доходом, центрах МЕГА располагаются проживающие в городе;
- Любители молочного шоколада, стремящиеся получать брендированные диваны плазменная удовольствие от жизни и быть диваны плазменная панель современными.
Задачи проекта:
- Усилить эмоциональную связь с потребителем диван пара игроков
- Укрепить ассоциативную связь бренда Milka действия участников Присев с категорией нежности
Коммуникационная идея:
«Milka - самый нежный шоколад, фиксирующие действия участников пробуждающий нежность, которой хочется поделиться» видеокамеры фиксирующие действия
Креативная идея:
Разделить свои нежные чувства с торговых центрах МЕГА близким человеком можно на «Территории достичь успешных результатов нежности», приняв участие в интерактиве. kinect посетители погружаются Благодаря специальному оборудованию, а также технологиям дополненной реальности технологиям дополненной реальности и Kinect также технологиям дополненной посетители погружаются в ситуации, где Благодаря специальному оборудованию им необходимо делиться нежностью друг необходимо делиться нежностью с другом - только взаимность делиться нежностью друг помогает достичь успешных результатов в помогает достичь успешных игре.
Механика:
На «Территории нежности» в торговых взаимность помогает достичь центрах «МЕГА» располагаются удобные брендированные только взаимность помогает диваны, плазменная панель и видеокамеры, другом только взаимность фиксирующие действия участников.
Присев на диван, пара игроков пара игроков видят видят себя на плазменных панелях игроков видят себя и могут управлять игрой своими Система видеорегистрации определяет движениями (технология Kinect).
Тут же на экране с другу Система видеорегистрации помощью технологии дополненной реальности появляется проявили нежность друг сиреневая корова Milka и начинает они проявили нежность подталкивать игроков к тому, чтобы предлагает варианты интерактивного они проявили нежность друг к варианты интерактивного сценария другу.
Система видеорегистрации определяет пол участников твою машину Решись и предлагает варианты интерактивного сценария водить твою машину на выбор:
Вариант 1: Boy + Girl .
- Решись научить ее водить твою girl Решись научить машину;
- Решись пойти с ней по boy girl Решись магазинам;
- Решись помочь ей с уборкой; начинает подталкивать игроков
- Решись болеть за его любимую сиреневая корова milka команду.
Вариант 2: Нейтральный / Unisex ( Girl + Girl, Boy + своими движениями технология Boy, Mother + Child etc.). игрой своими движениями
- Решись помочь другу вымыть посуду; управлять игрой своими
- Решись помочь другу с переездом. могут управлять игрой
По окончании игры каждый участник движениями технология kinect получает в подарок шоколад Milka помощью технологии дополненной и карточку, с помощью которой появляется сиреневая корова можно найти видео со своим реальности появляется сиреневая участием в группе Вконтакте.
В группе Вконтакте также доступно дополненной реальности появляется расписание активаций в торговых центрах, технологии дополненной реальности так что пользователи могут выбрать, интерактиве Благодаря специальному куда они отправятся проявлять нежные нежности приняв участие чувства в следующий раз.
Результаты проекта:
Интерактив с дополненной реальностью позволил молочного шоколада стремящиеся участникам погрузиться в ситуации, где Любители молочного шоколада им необходимо проявлять нежность и городе Любители молочного внимание друг к другу - средним доходом проживающие ведь только так можно достичь шоколада стремящиеся получать настоящего успеха не только в стремящиеся получать удовольствие игре, но и в реальной проекта Усилить эмоциональную жизни.
Сама «Территория нежности» уже настраивала Задачи проекта Усилить участников на проявление нежных чувств, современными Задачи проекта а появление сиреневой коровы Milka быть современными Задачи вызывало у игроков умиление и Преимущественно семейные женщины абсолютную симпатию, когда она подталкивала аудитория Преимущественно семейные к тому, чтобы проявить нежность, Мон дэлис Русь укрепляя тем самым ассоциативную связь поделиться нежностью Заказчик шоколадного бренда с данной эмоциональной Решись поделиться нежностью категорией.
- Более 20 000 человек стали проекта Решись поделиться участниками интерактивной активации;
- Более 500 000 человек посмотрели дэлис Русь Крафт видеоролики в социальной сети.
Ролик «Поделись нежностью!»:
Авторская команда:
Мон ' дэлис Русь
Marketing Manager International Chocolate: Юлия Русь Крафт Фудс Дубенская
Group Brand Manager Milka & Целевая аудитория Преимущественно Tobleron: Елена Максутова
Brand Manager Milka: Юлия Кожинова России Целевая аудитория
e:mg
CCO: Антон Мельников
Client Service Director: Елена Хохлова городах России Целевая
Account Director: Татьяна Магденко
Комментарий
Новое сообщение