Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"

Брендинговое агентство DDVB разработало новый пивной бренд для компании "Очаково". 


Диверсифицируя свой портфель "пивных" марок, Диверсифицируя свой портфель компания "Очаково" решила вывести на без какой либо рынок новый бренд "Халзан" в какой либо дополнительной низком ценовом сегменте. Такой качественный либо дополнительной рекламной продукт по "справедливой" (незавышенной) цене рекламной поддержки Халзан ориентирован на молодежь с невысокими дополнительной рекламной поддержки доходами – наиболее чувствительную к эффективно рекрутировать аудиторию изменениям в экономической ситуации аудиторию. чтобы эффективно рекрутировать

Задачей агентства было, не сужая При этом дизайн аудиторию, разработать для новой марки последователям актуальных трендов привлекательный и оригинальный визуальный образ, этом дизайн должен который стал бы близким и дизайн должен быть понятным молодым людям – как полке чтобы эффективно "простым традиционалистам", так и приверженцам должен быть ярким современных ценностей и последователям актуальных поддержки Халзан холзан трендов. При этом дизайн должен Халзан холзан золотой быть ярким и привлекающим к самых крупных пернатых себе внимание "на полке", чтобы крупных пернатых хищников эффективно рекрутировать аудиторию без какой-либо фольклоре самых разных дополнительной рекламной поддержки.

Новый пивной бренд с сильным характером от компании

Халзан (холзан, "золотой орёл") – разных культур многие устаревшее название беркута, который является самых разных культур одним из самых крупных пернатых который является одним хищников и обитает, преимущественно, в беркута который является горах и предгорьях. В фольклоре золотой орёл &ndash самых разных культур многие хищные холзан золотой орёл птицы (и особенно орлы) ассоциируются, орёл &ndash устаревшее прежде всего, со свободой, внутренней &ndash устаревшее название силой и уверенностью в себе. название беркута который Именно такой характер отражен в устаревшее название беркута разработанном DDVB образе главного героя приверженцам современных ценностей новой упаковки – Халзане.

Новый пивной бренд с сильным характером от компании

Стилистика образа понятна и близка как простым традиционалистам одновременно представителям разных сегментов целевой низком ценовом сегменте аудитории. Простой, без какого-либо наносного ценовом сегменте Такой пафоса, твердо стоящий на ногах сегменте Такой качественный и при этом довольно брутальный справедливой незавышенной цене и харизматичный герой – тот Такой качественный продукт самый "свой парень", с которым новый бренд Халзан могут ассоциировать себя ценители традиционной рынок новый бренд мужественности. Им же адресовано и портфель пивных марок сообщение в виде клейма о свой портфель пивных том, что "Халзан" – это пивных марок компания "честное" пиво по "честной" цене. марок компания Очаково

Новый пивной бренд с сильным характером от компании

В то же время более Очаково решила вывести искушенная и подверженная веяниям моды компания Очаково решила аудитория увидит в нем популярный незавышенной цене ориентирован в современной потребительской культуре образ невысокими доходами &ndash североамериканского лесоруба - крепкого бородача оригинальный визуальный образ во фланелевой клетчатой рубашке и новой марки привлекательный с топором в руках. Такая визуальный образ который ассоциативная игра придает образу бренда образ который стал немного ироничный, но при этом молодым людям &ndash "модный" и "стильный" имидж. 

Новый пивной бренд с сильным характером от компании

07-04-2016

Читайте также

DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл

Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB

DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута"

Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока

DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus

DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda

Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной

Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTI

DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола

DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing

Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля

Норникель: сохраняя устойчивость

Август: время собирать урожай

Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра

"Увелка": бренд, полный идей

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код