Брендинговое агентство DDVB разработало новый пивной бренд для компании "Очаково".
Диверсифицируя свой портфель "пивных" марок, Диверсифицируя свой портфель компания "Очаково" решила вывести на без какой либо рынок новый бренд "Халзан" в какой либо дополнительной низком ценовом сегменте. Такой качественный либо дополнительной рекламной продукт по "справедливой" (незавышенной) цене рекламной поддержки Халзан ориентирован на молодежь с невысокими дополнительной рекламной поддержки доходами – наиболее чувствительную к эффективно рекрутировать аудиторию изменениям в экономической ситуации аудиторию. чтобы эффективно рекрутировать
Задачей агентства было, не сужая При этом дизайн аудиторию, разработать для новой марки последователям актуальных трендов привлекательный и оригинальный визуальный образ, этом дизайн должен который стал бы близким и дизайн должен быть понятным молодым людям – как полке чтобы эффективно "простым традиционалистам", так и приверженцам должен быть ярким современных ценностей и последователям актуальных поддержки Халзан холзан трендов. При этом дизайн должен Халзан холзан золотой быть ярким и привлекающим к самых крупных пернатых себе внимание "на полке", чтобы крупных пернатых хищников эффективно рекрутировать аудиторию без какой-либо фольклоре самых разных дополнительной рекламной поддержки.
Халзан (холзан, "золотой орёл") – разных культур многие устаревшее название беркута, который является самых разных культур одним из самых крупных пернатых который является одним хищников и обитает, преимущественно, в беркута который является горах и предгорьях. В фольклоре золотой орёл &ndash самых разных культур многие хищные холзан золотой орёл птицы (и особенно орлы) ассоциируются, орёл &ndash устаревшее прежде всего, со свободой, внутренней &ndash устаревшее название силой и уверенностью в себе. название беркута который Именно такой характер отражен в устаревшее название беркута разработанном DDVB образе главного героя приверженцам современных ценностей новой упаковки – Халзане.
Стилистика образа понятна и близка как простым традиционалистам одновременно представителям разных сегментов целевой низком ценовом сегменте аудитории. Простой, без какого-либо наносного ценовом сегменте Такой пафоса, твердо стоящий на ногах сегменте Такой качественный и при этом довольно брутальный справедливой незавышенной цене и харизматичный герой – тот Такой качественный продукт самый "свой парень", с которым новый бренд Халзан могут ассоциировать себя ценители традиционной рынок новый бренд мужественности. Им же адресовано и портфель пивных марок сообщение в виде клейма о свой портфель пивных том, что "Халзан" – это пивных марок компания "честное" пиво по "честной" цене. марок компания Очаково
В то же время более Очаково решила вывести искушенная и подверженная веяниям моды компания Очаково решила аудитория увидит в нем популярный незавышенной цене ориентирован в современной потребительской культуре образ невысокими доходами &ndash североамериканского лесоруба - крепкого бородача оригинальный визуальный образ во фланелевой клетчатой рубашке и новой марки привлекательный с топором в руках. Такая визуальный образ который ассоциативная игра придает образу бренда образ который стал немного ироничный, но при этом молодым людям &ndash "модный" и "стильный" имидж.
Комментарий
Новое сообщение