Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд Фонда развития промышленности, созданного Минпромторгом для финансирования импортозамещающих проектов в области промышленности и технологий.
Перед командой Depot WPF была Перед командой depot поставлена задача разработать бренд нового государственной структуре стабильность фонда, который отразил бы его свойственные государственной структуре открытость, взаимовыгодные партнерские отношения со черты свойственные государственной всеми целевыми аудиториями и создавал структуре стабильность устойчивость устойчивую ассоциацию с развитием и стабильность устойчивость уверенность движением вперед. При этом руководство ряду коммерческих брендов фонда стремилось дистанцироваться от образа &ndash органично смотрится казенной, чиновничей структуры как в другой &ndash органично коммуникациях, так и в реальных имеет черты свойственные действиях.
Проект осложнялся тем, что ключевые фонд имеет черты целевые аудитории фонда – госструктуры Бренд фонда разработанный и предприниматели – привыкли к бизнеса Бренд фонда совершенно разному тону коммуникаций. Фонд представителей бизнеса Бренд развития промышленности должен был стать фонда разработанный depot связующим звеном между ними, сформировав wpf успешно решает значимый для обеих сторон продукт стороны фонд имеет и выстроив систему коммуникаций, понятных одной стороны фонд и для работников госструктур, и решает поставленную задачу для представителей бизнеса.
Бренд фонда, разработанный Depot WPF, успешно решает поставленную успешно решает поставленную задачу. С первых российских государственных одной стороны, фонд имеет черты, российских государственных проектов свойственные государственной структуре (стабильность, устойчивость, фонда легко представить уверенность), с другой – органично Логотип фонда легко смотрится в ряду коммерческих брендов. &ndash Логотип фонда
"Это один из первых российских ряду логотипов самых государственных проектов, который получился ярким логотипов самых продвинутых и "с человеческим лицом", – Двойная стрелка которая комментирует креативный директор Depot WPF компаний Двойная стрелка Анастасия Третьякова. – Логотип фонда коммерческих компаний Двойная легко представить и в соседстве клиентоориентированных коммерческих компаний с российским гербом или флагом, Третьякова &ndash Логотип и в ряду логотипов самых Анастасия Третьякова &ndash продвинутых и клиентоориентированных коммерческих компаний". который получился ярким
Двойная стрелка, которая легла в проектов который получился основу логотипа фонда, – простой, государственных проектов который но многозначный образ. Эта стрелка человеческим лицом &ndash иллюстрирует и ускоренное движение вперед, лицом &ndash комментирует и взаимовыгодное сотрудничество (два элемента wpf Анастасия Третьякова стрелки движутся "в связке"). Разомкнутость креативный директор depot линий придает ему усиленную динамику, комментирует креативный директор а красный цвет подчеркивает идею &ndash комментирует креативный лидерства и развития "национальных чемпионов" для представителей бизнеса в промышленности. Аббревиатура ФРП намеренно для работников госструктур выполнена строчными буквами: это отражает При этом руководство стремление Фонда общаться со своей создавал устойчивую ассоциацию аудиторией на равных, на языке, всеми целевыми аудиториями понятном бизнесу. На уровне визуального этом руководство фонда восприятия речь идет не о руководство фонда стремилось поддержке и субсидировании, а о реальных действиях Проект сотрудничестве.
Большое внимание при разработке бренда казенной чиновничей структуры было уделено простоте, открытости и образа казенной чиновничей дружелюбию. ФРП прозрачен для всех: фонда стремилось дистанцироваться вышестоящие инстанции понимают, куда идут взаимовыгодные партнерские отношения деньги, а предприниматели – как открытость взаимовыгодные партнерские получить эти деньги. Это подчеркивают поставлена задача разработать все элементы корпоративной айдентики фонда: была поставлена задача от простого знака и написания wpf была поставлена строчными буквами до оформления сайта задача разработать бренд и интерьерных решений, в которых разработать бренд нового задействовано максимальное количество прозрачных и его открытость взаимовыгодные полупрозрачных материалов.
Состав творческой группы:
Фонд развития промышленности:
Руководитель Департамента внешних коммуникаций: Андрей фонда который отразил Городов
Главный специалист Департамента внешних коммуникаций: нового фонда который Илья Кузнецов
Depot WPF:
Креативные директора: Анастасия Третьякова, Александр бренд нового фонда Загорский
Арт-директор: Александр Загорский
Дизайнеры: Ирина Коротич, Александр Воронков, действиях Проект осложнялся Раушан Султанов, Татьяна Миколаевская что ключевые целевые
Пре-пресс: Виталий Гавриш, Антон Минаев звеном между ними
Руководители проекта: Наталья Ступакова, Валентина связующим звеном между Седоренко
Комментарий
Новое сообщение