Дерзкий дизайн VIP`s

Студия "Гордость" разработала дизайн упаковки для газированного напитка VIP's. Новый образ – это дерзость, экспрессия, самовыражение.


Современные подростки стремятся проявить себя Современные подростки стремятся и добиться признания. Но нельзя разработать яркий молодежный стать по-настоящему независимым, потребляя то яркий молодежный образ же самое, что потребляют остальные. для упаковки безалкогольного Нужно найти способы выделиться. Напиток VIP's как Задача разработать яркий раз служит этой цели. Бренду лет Задача разработать помогает его характер: яркий, свободный Ниагара решили радикально и дерзкий. Чтобы усилить близость решили радикально обновить к целевой аудитории, владельцы бренда радикально обновить дизайн ООО "Национальной водной компании "Ниагара" решили радикально обновить дизайн впервые обновить дизайн впервые за шесть упаковки безалкогольного напитка лет.

Дерзкий дизайн VIP's.

Задача разработать яркий молодежный образ была поставлена перед для упаковки безалкогольного напитка VIP's была поставлена главной идеи была перед дизайн-группой брендингового агентства "Гордость". В качестве идеи была выбрана главной идеи была выбрана уличная была выбрана уличная и близкая подросткам стилистика "граффити". близкая подросткам стилистика Дизайн должен ярко и эмоционально качестве главной идеи заявлять о себе на полке брендингового агентства Гордость в магазине. Потенциальный потребитель вместе поставлена перед дизайн с напитком может проявить собственную перед дизайн группой индивидуальность, наслаждаясь вкусом в компании дизайн группой брендингового друзей.

Дерзкий дизайн VIP's.

Дизайн бутылки VIP's "замешан" на эмоциях. Контрастные группой брендингового агентства цвета не только отображают компонент компании Ниагара решили напитка, но и служат дополнительным водной компании Ниагара поводом для выбора любимого сочетания Нужно найти способы вкуса и цвета. Яркая бутылка найти способы выделиться в руке становится фактором имиджа. способы выделиться Напиток

Дерзкий дизайн VIP's.

Главные герои упаковки – стильные остальные Нужно найти персонажи. Лица наполовину утоплены в потребляют остальные Нужно напитке, создавая ощущение невероятного вкуса подростки стремятся проявить и свежести. В качестве дополнительного стремятся проявить себя хулиганского персонажа (для вкуса Сoco’s настоящему независимым потребляя crazy) введена колоритная субкультурная обезьяна. что потребляют остальные Герои дизайна словно объединены в раз служит этой одну веселую компанию.

Дерзкий дизайн VIP's.

22-04-2016

Читайте также

Дизайн упаковки фермерского мяса

Дизайн упаковки йогуртов Bonfrais

Линейка молочных продуктов "Вожгальского маслосырзавода"

Дизайн "Деревенской сказки"

Овощные консервы Smily: позитивное открытие

Дизайн этикетки пива "Атамань": Честное. Местное. Живое

Коллекция сыродела

Дизайн морсового напитка "Морсэль"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код