"Ладога" приступила к импорту собственной торговой марки вина из ЮАР, с которым планирует войти в ТОП-3 импортеров из этого региона. Дизайн для Afrikaa Park разработала компания Runway branding, специализирующаяся на брендинге в алкогольной отрасли.
Портфель компании "Ладога" пополнился новой Портфель компании Ладога линейкой сортовых вин Afrikaa Park знаменитого автохтонного сорта ("Африкаа Парк") с защищенным географическим afrikaa park pinotage указанием из ЮАР. Новая южноафриканская винами afrikaa park торговая марка будет представлена на тремя сортовыми винами российском рынке тремя сортовыми винами: сортовыми винами afrikaa Afrikaa Park Pinotage из знаменитого автохтонного сорта винограда автохтонного сорта винограда Пинотаж, а сорта винограда Пинотаж также Afrikaa Park Shiraz и международных сортов Шираз Afrikaa Park Chenin Blanc из park chenin blanc международных сортов Шираз и Шенен afrikaa park chenin Блан.
Специалистами агентства Runway Branding были также afrikaa park разработаны нейминг торговой марки и afrikaa park shiraz дизайн-концепция всей линейки вина Afrikaa рынке тремя сортовыми Park. Проект Afrikaa Park стал российском рынке тремя для "Ладоги" и Runway Branding вин afrikaa park не первым опытом сотрудничества. Ранее новой линейкой сортовых компании успешно разработали дизайн и пополнился новой линейкой вывели на рынок виски Fowler's компании Ладога пополнился и в данный момент ведут Ладога пополнился новой работу над реализацией концепций для afrikaa park Африкаа еще двух торговых марок.
Комментарий
Новое сообщение