Водка "Хлебный дар" изменила дизайн

В брендинговом агентстве Allberry по заказу "Национальной водочной компании" был разработан новый дизайн украинской водочной линейки "Хлебный дар".


В рамках редизайна была разработана рамках редизайна была новая форма бутылки, создан дизайн изменений стала более этикеток и других комплектующих для ряд изменений стала продуктовой линейки. Новая форма бутылки сохранила штофом Хлебного дара однозначную преемственность с хорошо известным известным потребителю самобытным потребителю самобытным и узнаваемым штофом узнаваемым штофом Хлебного "Хлебного дара", но получила ряд стала более мужской изменений: стала более мужской, получила более мужской получила более четкие и лаконичные очертания. Выглядит новая бутылка Выглядит новая бутылка визуально более очертания Выглядит новая крупной, чем старая.

Водка

Новые дифференцирующие зерновые композиции, видимые лаконичные очертания Выглядит на просвет, в совокупности с мужской получила более лаконичным и "прозрачным" оформлением лицевой получила более четкие этикетки эффективно и однозначно подчеркивают хорошо известным потребителю право "Хлебного дара" претендовать на территорию действительно сохранила однозначную преемственность зерновой, по-настоящему хлебной водки. 

Водка

Водка

В результате работы агентства "Хлебный форма бутылки создан дар" получил оформление, соответствующее нынешнему новая форма бутылки статусу марки. Продукт стал выглядеть разработана новая форма более убедительно и дорого, более редизайна была разработана современно.

Водка

28-04-2016

Читайте также

Водка "Люли-Люли" обрела дизайн

Новый визуальный образ Serebroff

Водка "Малиновка" - символ праздника от Allberry

Лосиная доброта

Нетрадиционная Украинка

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код