Реклама в прессе, Исследование рынков
Горячие цифры холодного продукта
Российский рынок мороженого сегодня - это примерно 400 тыс. тонн производимого и потребляемого продукта в год. Если разделить это количество на 150 млн. жителей (включая мигрантов и гастарбайтеров), то получается по 2,67 кг в год. Это 38 условных «порций» в год или по три порции в месяц на каждого жителя страны. Размер условной «порции» принят равным 70 г. Это может быть как «рожок», «стаканчик», «сэндвич» и т.п. порционные формы, так и крупная упаковка (0,25-1,5 кг), разделенная на несколько приемов или нескольких человек
Что считать монополией на рекламном рынке?
Монополия - это тип отраслевого рынка, на котором присутствует единственный продавец товара, способный влиять на общий объем предложения и на цену товара или услуги, отсутствуют близкие заменители товара и имеются высокие барьеры входа.
Рынок мясных деликатесов. Как завоевать потребителя
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям. Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
Анализ рекламной активности рынка растворимого кофе
В этой статье мы анализируем, как, по каким коммуникационным каналам кофейные компании продвигают свою продукцию (растворимый кофе). Одновременно мы отвечаем на вопросы: где, когда и сколько они рекламируются, и какие тенденции за два года (2003/2004 и 10 месяцев 2005 года), рассматриваемых в статье, наблюдаются в продвижении кофейных марок.
Погуляли, − и хватит. Россияне всерьез берутся за экономию
По данным исследования Nielsen, в 2008 году российский рынок упакованных продуктов питания и напитков «выстрелил» почти на 23% (22,5%) по стоимости, подстегнутый высокой продовольственной инфляцией.
За покупкой как на праздник!
Азиатско-Тихоокеанский регион может похвастаться наибольшим числом «любителей развлекательного шоппинга». В России наибольший процент потребителей, покупающих предметы одежды, чтобы поднять настроение.
Будущее за мобильным Интернетом
Доля пользователей Интернетом по России в 2008 году составила 28,7%, из них ежедневно в Интернет заходят 44% россиян.
Возможности деловой прессы
Максимальная эффективность рекламной кампании и правильное расходование рекламного бюджета - достойная задача каждого специалиста в этой сфере. В данной статье будут раскрыты возможности деловой прессы как канала В2В, использование которых поможет решить эту задачу.
Рекламный рынок: итоги и перспективы
Уважаемые коллеги и друзья! Ежегодно мы публикуем статью, посвященную развитию рынка рекламы в прошедшем году. Традиционно, в статье идет речь о рекламном рынке, обсуждаются события и предварительные итоги ушедшего 2005 года. Мы обращаемся к прогнозам и тенденциям мирового и российского рынков рекламы. А также обсудим итоговые показатели развития рынка России в 2004 году.
Обзор рынка мороженого
Мороженое - один из самых сезонных товаров. В теплый период, который длится с апреля по сентябрь, продажи холодного лакомства вырастают в два-два с половиной раза. Второй всплеск приходится на новогодние праздники, когда продажи вырастают на 30%. По данным Росстата РФ, объем производства мороженого в России за 9 месяцев составил 317,6 тыс. тонн, что на 5,2% ниже прошлогоднего периода. Однако, уточненные данные Росстата за 2004 год дают основание полагать, что сведения за 9 месяцев в конце года также могут быть скорректирован. Прошедшую весну и лето, как и в прошлом году, жаркими не назовешь, в итоге продажи не такие, как планировалось. В денежном выражении рынок понемногу растет, правда, в основном за счёт инфляции. Сейчас рынок мороженого оценивают примерно в $1 млрд. Тем не менее, расти рынку есть куда, т. к. его возможности еще далеко не исчерпаны. Сейчас объем производства находится на уровне 1970 года. А ведь еще 15 лет назад в стране производили мороженого практически в два раза больше.
Товары под брендами розничных сетей
Россия входит в число стран, где потребители наименее верят в качество и ценность товаров, выпускаемых под марками розничных сетей («частными марками»). Россияне явно замечают разницу в цене между брендами ритейлеров и производителей, однако, ввиду отсутствия достаточных знаний о ритейлерских марках, вешают на них ярлык «для малообеспеченных». Об этом говорят результаты опроса, проведенного ACNielsen среди интернет-пользователей в 38 странах мира.
Оценка состояния потребительского рынка в России
За четыре года, с 2000-го по 2004-й, валовой продукт России номинально вырос (и в рублях и в долларах США) более чем в два раза - с 7 до 17 триллионов рублей и с 250 до 580 миллиардов долларов соответственно - см. диаграмму 1. В расчете на душу населения ВВП России достиг в 2004-м году уровня в 4000 USD. По европейским и американским меркам это не очень высокий показатель. Он ставит Россию в ряд таких среднеразвитых стран, как Турция, Бразилия, Индонезия, Украина, Казахстан.
Изучаем рынок…
Аналитическая функция маркетинга предполагает проведение исследований по трем основным направлениям:
- комплексное исследование товарного рынка;
- анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы;
- разработка рыночной стратегии.Пить или не пить? Сравнительный анализ наиболее популярных брендов пива
В предыдущем статье «Сравнительный анализ брендов газированных напитков», посвященной контент-анализу представления этих брендов в сети Интернет, было кратко объяснено, что такое контент-анализ и чем он может быть полезен в рекламе. На этот раз мы решили провести аналогичное исследование, но в применении к наиболее популярным брендам пива. С помощью программы VISpy мы собрали доступные интернет-публикации за июнь-июль 2004 года, в которых упоминались бренды пива «Балтика», «Бочкарев», «Золотая бочка», «Клинское», «Невское», «Охота», «Пит», «Толстяк», «Три богатыря» и «Ярпиво». Инструментом анализа послужила психолингвистическая экспертная система «ВААЛ». С ее помощью был проведен контент-анализ контекстов (предложений), в которых упоминались интересующие нас названия.
Анализ рекламных текстов газировки
Сейчас уже для всех стало очевидным, что самой большой и быстрорастущей библиотекой в мире стала сеть Интернет. В ее дебрях содержится информация по любому вопросу, в том числе и по тем, которые интересуют профессиональных рекламистов. Например, по сравнительной оценке тех или иных брендов. Проблема заключается лишь в том, что этой информации так много, и она разбросана по столь различным сайтам, что проанализировать ее вручную и вынести какие-то обоснованные оценки практически невозможно. Вот и пропадает столь ценный ресурс.