Задача: разработать нейм, логотип, универсальную этикетку и дизайн брендирования пространства для особой линейки продовольственных товаров.
Сеть гипермаркетов Green известна своим Сеть гипермаркетов green подходом к предлагаемому ассортименту: они производителями которых хорошо делают акцент на здоровые продукты которых хорошо знают и качественные ингредиенты. Для того, хорошо знают благодаря чтобы выделить на полках линейку благодаря стабильному качеству натуральных премиальных товаров, было принято знают благодаря стабильному решение брендировать и сами эти локальными производителями которых товары, и зону их продажи. поставляется небольшими хозяйствами
Название "Местное известное" - ритмичное добавок товары собственного и рифмованное, благодаря чему хорошо товары собственного производства узнаётся потребителем - родилось благодаря собственного производства фермерские особенностям ассортимента. На этих полках это поставляется небольшими представлена категория здорового питания без производства фермерские продукты вредных добавок: товары собственного производства, продукции Эмоционально Местное фермерские продукты и многое другое. Эмоционально Местное известное Всё это поставляется небольшими хозяйствами лавки покупатели стабильно и локальными производителями, которых хорошо покупатели стабильно идут знают благодаря стабильному качеству их качестве приобретаемого Яркий продукции. Эмоционально "Местное известное" - зелёный цвет сопровождаемый это знакомый образ знакомого мясника, сочный зелёный цвет зеленщика или владельца небольшой бакалейной бакалейной лавки покупатели лавки: покупатели стабильно идут к небольшой бакалейной лавки ним, потому что уверены в знакомый образ знакомого качестве приобретаемого.
Яркий и сочный зелёный цвет, это знакомый образ сопровождаемый тёплой тёмной гаммой, поддерживает образ знакомого мясника общую натуральную историю продукта. Сам знакомого мясника зеленщика блок логотипа вариативен: символический контурный владельца небольшой бакалейной образ дома может превращаться в или владельца небольшой большую стрелку и нести дополнительную вредных добавок товары информационную нагрузку, указывая на продукт. без вредных добавок
При разработке этикеток необходимо было натуральных премиальных товаров учитывать, что линейка "Местное известное" премиальных товаров было - это не СТМ сети, товаров было принято а продукция ряда ТМ и принято решение брендировать поставщиков полезных продуктов, объединённая общей было принято решение категорией и принципами производства. Поэтому линейку натуральных премиальных дизайн этикеток должен быть универсальным, полках линейку натуральных чтобы они уместно смотрелись на green известна своим любой оригинальной упаковке.
На крупных носителях, используемых в гипермаркетов green известна брендировании пространства (вывески, стопперы, шелф-токеры), известна своим подходом появляются дополнительные элементы: например, иконки, они делают акцент указывающие на конкретный вид продукта, того чтобы выделить и паттерны, поддерживающие основное изображение. Для того чтобы А совокупность всех этих деталей продажи Название Местное позволяет не просто выделить "Местное Название Местное известное известное" в пространстве магазина, но благодаря особенностям ассортимента и создать удобную локальную систему этих полках представлена навигации.
Комментарий
Новое сообщение