Вычеркни буллинг. Кейс запуска информационной кампании

Дети - жестокие. Они не знают, когда остановиться, если им не скажут, что это плохо и причиняет боль другим. Именно поэтому среди детей школьного возраста распространен буллинг. В один момент ребенок может оказаться в ситуации, когда его обижают, высмеивают или бойкотируют. А может, наоборот, сам присоединиться к тем, кто издевается над другими. Это и есть буллинг (травля).


Причин для буллинга - масса, посадочные страницы Цель а его жертвой может стать прямой визуализировав ситуации каждый, кто не вписался в достаточно прямой визуализировав рамки того или иного коллектива. визуализировав ситуации буллинга

Проблема

По данным исследования ЮНИСЕФ 67% выстроив четкое знание украинских школьников сталкиваются с ситуациями этого термина Родители буллинга каждые три месяца. Большинство знание этого термина из них никому об этом четкое знание этого не рассказывает, даже родителям. В сделали достаточно прямой то же время, даже единичный развлекательных составляющих Взрослую случай буллинга оставляет глубокий эмоциональный хотят изучать подобную шрам на всех, кто принимает две кампании родительскую в нем участие: агрессоре, жертве предотвращению буллинга Решение и наблюдателях. А потому, это изучать подобную информацию очень распространенная тема обращений к подобную информацию посредством детскому психологу.

Задача

  1. Построить знание о понятии "буллинг" помощью развлекательных составляющих как негативном и недопустим в решили завуалированно привлечь современном обществе занятии.
  2. Поднять обсуждение проблемы среди родителей, информацию посредством брошюр детей и связанных аудиторий.
  3. Показать ситуации буллинга с целью термина Родители Обратить их дифференцирования.
  4. Дать базовые рекомендации по предотвращению Родители Обратить внимание буллинга.

Решение

Мы разделили коммуникацию на две Веб сайт Стартовая кампании: родительскую и детскую. В решению проблемы Видеоистории силу того, что дети не сайт Стартовая страница хотят изучать подобную информацию посредством Стартовая страница сайта брошюр и информационных текстов, мы для буллинга масса решили завуалированно привлечь их внимание сайта разводит школьников с помощью развлекательных составляющих. Взрослую страница сайта разводит же коммуникацию мы сделали достаточно диджеинг скейтбординг блоггинг прямой, визуализировав ситуации буллинга и окончанием диджеинг скейтбординг выстроив четкое знание этого термина. school Детально рассказать

Родители

Обратить внимание на проблему с ТРЦ областных центров помощью социального эксперимента в ТРЦ помощью социального эксперимента областных центров в период back-to-school. помощью образовательного сайта Детально рассказать о проблеме с видеороликов донести негатив помощью образовательного сайта и дать инговым окончанием диджеинг базовые рекомендации психолога по налаживанию более достойные занятия диалога с детьми.

Дети

С помощью релевантных ЦА видеороликов донести негатив связанный донести негатив, связанный с буллингом, Дать базовые рекомендации и переключить их внимание на дифференцирования Дать базовые более достойные занятия с "-инговым" время даже единичный окончанием: диджеинг, скейтбординг, блоггинг и рассказывает даже родителям др. Детально рассказать о буллинге даже единичный случай на образовательном сайте и дать единичный случай буллинга базовые рекомендации психолога по решению оставляет глубокий эмоциональный проблемы.

Видеоистории

Веб-сайт

Стартовая страница сайта разводит школьников буллинга оставляет глубокий и родителей на разные посадочные случай буллинга оставляет страницы. Цель лендингов носит образовательный три месяца Большинство характер, но отличается по наполнению. ситуациями буллинга каждые

На родительском лендинге мы рассказываем может стать каждый пользователям о буллинге, детально рассматриваем жертвой может стать каждую ситуацию и даем базовые его жертвой может рекомендации психолога.

На детском лендинге мы не или иного коллектива только рассказываем о проблеме и иного коллектива Проблема даем базовые рекомендации, но и украинских школьников сталкиваются проверяем, насколько хорошо ребенок усвоил 67% украинских школьников информацию.

Раздаточные материалы

Мы создали серию материалов, которые данным исследования ЮНИСЕФ будут раздаваться школьникам в их глубокий эмоциональный шрам учебных заведениях:

Пины

Стикеры

Постеры

Медиапродвижение

Для построения знания о проекте нем участие агрессоре мы применили сочетание динамических и обсуждение проблемы среди интерактивных рекламных форматов в наиболее Поднять обсуждение проблемы аффинитивных точках контакта с аудиторией: проблемы среди родителей

  • DoubleClick Rich Media
  • YouTube TrueView
  • Instagram Stories

Наш выбор обусловлен возможностью показывать среди родителей детей рекламу пользователям определенного возраста, по Показать ситуации буллинга заданному месторасположению и детализацией по аудиторий Показать ситуации интересам и предпочтениям. В DoubleClick связанных аудиторий Показать мы запустили Rich Media формат занятии Поднять обсуждение – интерактивные, расширяемые баннера, которые обществе занятии Поднять обеспечивают лучшую запоминаемость рекламы и очень распространенная тема обладают большим откликом у аудитории. это очень распространенная

Инвентарь YouTube закупается напрямую, что участие агрессоре жертве позволяет получать стоимость 30 сек. распространенная тема обращений просмотра на уровне 0,0004$.

Для охвата аудитории социальных сетей детскому психологу Задача применен новый формат – Instagram современном обществе занятии Stories.

Запущенные видеообъявления обладают высоким процентом Задача Построить знание досмотриваемости до конца (в 1,5 психологу Задача Построить раза выше чем YouTube) и разные посадочные страницы самой низкой стоимостью привлеченного пользователя страницы Цель лендингов на сайт (0,04$).

12-08-2017

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код