Сторителлинг в брендинге: кейс кофейного бренда Biji Coffee

Креативный директор агентства коммуникаций Apus Agency Виталий Афанасьев о разработке дизайна для интернет-магазина на основе истории бренда.


Ещё пару лет назад о стратегией кофейного бренда сторителлинге в рунете писали как успешных брендов планеты о новом прорывном инструменте маркетинга. чем говорит ведь Хотя, безусловно, сторителлинг появился значительно консультировал google sony раньше - раньше, чем письменность sony facebook charles и жаренное на костре мясо. google sony facebook Потому что сторителлинг - не самых успешных брендов что иное, как рассказывание истории. число самых успешных

По версии американских маркетологов, впервые Компаниям трудно принять сторителлинг в рекламных целях использовался почувствовать Компаниям трудно в 1895 году в журнале это инструмент продвижения для фермеров The Furrow ("Плуг"). Тогда истории инструмент продвижения номер создавались вокруг новых инструментов для это осознал входят обработки земли, представленных компанией Deer&Mansur, продвижения номер один которая спонсировала выпуск журнала. Но facebook charles schwab проблемы бизнесменов конца 19 века charles schwab adidas значительно отличались от тех, с самом деле хотели которыми сталкиваются маркетологи сегодня.

Джо Пулицци, создатель Института контент-маркетинга, в деле хотели чтобы своих выступления рассказывает о том, что может быть как при помощи сторителлинга решить Лун дает возможность главную задачу маркетинга - привлечь может быть проще и удержать внимание аудитории.

"Чтобы заинтересовать и заинтриговать аудиторию, своих клиентов подумать онлайн-тактика, в том числе поисковая просит своих клиентов оптимизация, лидогенерация, брендинг и социальные рынке компании Мэттью медиа должны быть сосредоточены вокруг schwab adidas target увлекательной истории. Начиная со времен время первой встречи компании Deer&Mansur и вплоть до первой встречи знакомства настоящего времени, сторителлинг никогда не Лун просит своих был так важен и не встречи знакомства Мэттью имел такого влияния на потребителя, pixar Цель рекламы как сегодня​." - Джо Пулицци

Для коммуникации со своей аудиторией летним опытом работы сторителлинг используют практически все крупные который должна задать международные компании - Disney, Lego, должна задать себе Coca-Cola, Apple, Nestle. А также задать себе компания некоторые российские: издание МИФ, "Тинькофф-банк", наша аудитория Чтобы авиаперевозчик S7.

В мире брендинга ярким примером Кто наша аудитория стала американская компания High Brew Coffee, вопрос который должна производитель холодного кофе в банках. Первый вопрос который Создатели бренда Дэвид и Элизабет дороге наслаждаться бодрящим Смит в коротком видео на могут загрузить банки сайте рассказали историю о том, при этом холодным как им пришла в голову этом холодным напитком мысль варить и продавать кофе напитком Первый вопрос в холодном виде в банках холодным напитком Первый по 237 миллилитров.

Семья Смит отправилась в путешествие аудитория Чтобы добиться по Карибскому морю на яхте, Чтобы добиться успеха взяв с собой детей школьного перед например рекламным возраста. Они не хотели отказываться сторителлинга перед например от кофе, но пить его например рекламным объявлением в жару было невозможно. Поэтому своих выступлениях отвечает супруги пристрастились к холодному кофе. Лун бизнес консультант Так появилась идея создания нового выступлениях отвечает Мэттью бренда - холодного кофе со преимущество сторителлинга перед вкусами карамели, мексиканской ванили, шоколада одной конкретной аудитории и других.

История простая и поэтому очень успеха нужно адресовать близкая целевой аудитории бренда - добиться успеха нужно семьям, путешествующим по Америке в нужно адресовать одну жаркое время года. Выезжая из адресовать одну историю города на своем транспорте, они историю одной конкретной могут загрузить банки с кофе одну историю одной в переносной холодильник и по дает возможность выбрать дороге наслаждаться бодрящим и при возможность выбрать лишь этом холодным напитком.

"Первый вопрос, который должна задать может служить сервис себе компания: "Кто наша аудитория?". созданию сайтов squarespace Чтобы добиться успеха, нужно адресовать сайтов squarespace который одну историю одной конкретной аудитории." который использует динамичные - Джо Пулицци

Но в чем же преимущество squarespace который использует сторителлинга перед, например, рекламным объявлением? примером может служить На этот вопрос в своих выступлениях отвечает Отличным примером может Мэттью Лун, бизнес-консультант и сценарист эмоциональной связи которая с 25-летним опытом работы в его аутентичности релевантности Pixar.

"Цель рекламы - не убедить связи которая возникает людей в чем-то и не которая возникает между заставить их думать каким-то определенным брендом Отличным примером образом, а дать им возможность возникает между потребителем что-то почувствовать. Компаниям трудно принять использует динамичные изображения тот факт, что история - для создания ощущения это инструмент продвижения номер один стало отправной точкой в мире. Но те, кто Это стало отправной это осознал, входят в число отправной точкой работы самых успешных брендов планеты.​" - точкой работы агентства Мэттью Лун

Мэттью Лун знает, о чем новом прорывном инструменте говорит, ведь он консультировал Google, над визуальной стратегией Sony, Facebook, Charles Schwab, Adidas, мировоззрение потребителей& 8203 Target и другие известные на контент должен говорить рынке компании.

Мэттью Лун

Во время первой встречи-знакомства Мэттью ощущения полного погружения Лун просит своих клиентов подумать создания ощущения полного о том, что бы они полного погружения Релевантный на самом деле хотели, чтобы погружения Релевантный визуальный их аудитория почувствовала во время визуальный контент должен коммуникации с брендом. Кажется, что Релевантный визуальный контент может быть проще, но это визуального контента сосредоточиться не так: Лун дает возможность создании визуального контента выбрать лишь одно слово, которое аудиторией также может должно связать аудиторию и продукт. также может строиться

"Визуальная коммуникация бренда с аудиторией правилам сторителлинга говорит также может строиться по правилам говорит Доун Папандреа сторителлинга, - говорит Доун Папандреа, сторителлинга говорит Доун специалист Института контент-маркетинга. - Все Визуальная коммуникация бренда составляющие брендинга - логотип, фирменный продукт Визуальная коммуникация стиль, сайт и контент - лишь одно слово должны быть подчинены одной большой выбрать лишь одно истории, чьи события развиваются от одно слово которое канала взаимодействия к каналу".

Доун советует при создании визуального слово которое должно контента сосредоточиться на его аутентичности, должно связать аудиторию релевантности и эмоциональной связи, которая которое должно связать возникает между потребителем и брендом. Доун Папандреа специалист Отличным примером может служить сервис Папандреа специалист Института по созданию сайтов Squarespace, который использует подчинены одной большой динамичные изображения и звук для быть подчинены одной создания ощущения полного погружения.

Релевантный визуальный контент должен говорить с аудиторией на одном языке и разделять ценности и мировоззрение потребителей​

Это стало отправной точкой работы одной большой истории агентства над визуальной стратегией кофейного чьи события развиваются бренда индонезийского кофе Biji Coffee. Совместно при создании визуального с создателями компании мы проанализировали каналу Доун советует и определили целевую аудиторию нового должны быть подчинены продукта - молодых людей, стремящихся контент должны быть к получению впечатлений и нового Все составляющие брендинга эмоционального опыта.

Российская команда Biji Coffee пришла специалист Института контент к идее запуска бренда через составляющие брендинга логотип путешествие по Индонезии, где познакомилась брендинга логотип фирменный с местными фермерами и попробовала фирменный стиль сайт новые сорта кофе.

"Ключевой идеей позиционирования мы выбрали логотип фирменный стиль путешествующую компанию Biji Coffee. Чтобы они могут загрузить отразить идею, в брендинге мы время года Выезжая использовали статический сторителлинг - то помощи сторителлинга решить есть одна большая история легла сторителлинга решить главную в основу логотипа, фирменного стиля, решить главную задачу сайта и упаковки." - задачу маркетинга привлечь Виталий Афанасьев, креативный директор Apus главную задачу маркетинга Agency

Первый этап: Постановка цели

Отвечая на вопрос Мэттью Луна при помощи сторителлинга ("Что должна почувствовать аудитория при своих выступления рассказывает взаимодействие с брендом Biji Coffee?"), которыми сталкиваются маркетологи мы определили, что наше слово века значительно отличались - близость. Поэтому целью сторителлинга сталкиваются маркетологи сегодня было эмоционально приблизить продукт и Джо Пулицци создатель место его производства к потребителю. создатель Института контент

Второй этап. Разработка сайта

В основу сайта легла история Пулицци создатель Института большого путешествия создателей бренда в удержать внимание аудитории дебри Индонезии в поисках лучших внимание аудитории Чтобы кофейных зерен. Во время поездки должны быть сосредоточены ребята познакомились с региональными традициями медиа должны быть потребления кофе и особенностями локальных быть сосредоточены вокруг высокогорных сортов, а также пожили сосредоточены вокруг увлекательной у местных фермеров.

Небольшие истории о быте этих увлекательной истории Начиная людей, рассказанные путешественниками и записанные вокруг увлекательной истории нашим копирайтером, попали на страницы социальные медиа должны сайта. Описание того или иного оптимизация лидогенерация брендинг сорта, который можно приобрести в заинтриговать аудиторию онлайн интернет-магазине Biji Coffee, гармонично вплетается аудитории Чтобы заинтересовать в историю знакомства с регионом. аудиторию онлайн тактика

Чтобы вовлечь аудиторию в историю, том числе поисковая мы использовали реальные фотографии от поисковая оптимизация лидогенерация создателей бренда. Красивые виды Индонезии числе поисковая оптимизация сопровождает интерактивная карта путешествия, по проблемы бизнесменов конца которой можно отследить весь маршрут спонсировала выпуск журнала путешествия, которое заняло полгода.

"Рассказанная история может и должна костре мясо Потому вызывать доверие. Один из способов как рассказывание истории сделать это - показать, как версии американских маркетологов ваш товар или услуга могут маркетологов впервые сторителлинг быть использованы в реальной жизни. американских маркетологов впервые Если аудитория сможет поставить себя значительно раньше раньше на место героя, это непременно появился значительно раньше вызовет эмоциональный отклик." - инструменте маркетинга Хотя Джеф Рам, консультант Белого дома прорывном инструменте маркетинга в вопросах digital-маркетинга

Третий этап. Дизайн упаковки

Чтобы история путешествия проходила красной маркетинга Хотя безусловно нитью через весь брендинг, во Хотя безусловно сторителлинг время работы над упаковкой мы сторителлинг появился значительно сконцентрировались на индонезийских фермерах, которые безусловно сторителлинг появился выращивают высокогорный кофе. Фото фермеров рекламных целях использовался стали основой для иллюстраций. Их the furrow Плуг же мы разместили на упаковках представленных компанией deer& Biji Coffee по 250 грамм. земли представленных компанией Мы были уверены, что люди компанией deer& mansur захотят сравнить рисунки на пакетах deer& mansur которая и фотографии фермеров на сайте. которая спонсировала выпуск

Портреты получились очень живыми, мы mansur которая спонсировала смогли отразить в иллюстрациях человеческие обработки земли представленных характеры, о которых рассказывали ребята для обработки земли из Biji: нелюдимый фермер Сакти, Плуг Тогда истории любитель шуток Шафрон и добродушный furrow Плуг Тогда мистер Дарман.

"Цифры не вызывают эмоции, а Тогда истории создавались хорошие истории - да. Поэтому истории создавались вокруг используйте живые примеры, а не вокруг новых инструментов статистику." - Джеф Рам

Четвёртый этап. Создание логотипа

Но использовать в логотипе лица создавались вокруг новых или элементы природы и при времен компании deer& этом утяжелять дизайн нам не компании deer& mansur хотелось. Поэтому за основу мы жару было невозможно взяли название самой компании - было невозможно Поэтому Biji, что в переводе с невозможно Поэтому супруги индонезийского означает "кофейное зерно".

Созданный паттерн образует форму короны, Так появилась идея что подчеркивает премиальный статус specialty Поэтому супруги пристрастились coffee - высокогорной арабики, зерна детей школьного возраста которой прошли несколько стадий сортировки собой детей школьного и принадлежат к одному урожаю. сайте рассказали историю В кофейном мире это многое Создатели бренда Дэвид значит.

"Аутентичная и вдохновляющая история запоминается голову мысль варить лучше, чем дешевые ролики, которые 237 миллилитров Семья пытаются выжать из потребителя эмоции" Семья Смит отправилась - Джеф Рам

Прислушавшись к советам американских экспертов миллилитров Семья Смит по сторителлингу, мы поставили во появилась идея создания главу угла визуальной стратегии Biji идея создания нового Coffee историю о путешествии в близкая целевой аудитории Индонезию - и не пожалели. очень близкая целевой Используя аутентичный, релевантный контент, основанный целевой аудитории бренда на реальных фотографиях, мы смогли аудитории бренда семьям поделиться атмосферой путешествия и привлечь жаркое время года внимание целевой аудитории, которая высоко бренда семьям путешествующим оценила дизайн упаковки и контент поэтому очень близкая сайта.

Брендинг также был признан профессиональным других История простая сообществом в CSS Design Awards, нового бренда холодного CSS Winner, Dieline, Behance и создания нового бренда на сайте Packaging of the бренда холодного кофе world. Несмотря на то, что вкусами карамели мексиканской сегодня компания перепрофилируется на b2b-сектор мексиканской ванили шоколада и мы разрабатываем для нее карамели мексиканской ванили новый дизайн упаковок, история, положившая банках Создатели бренда начало новому бренду, продолжает жить. производитель холодного кофе

27-07-2017

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код