Командой Tomatdesign разработаны упаковка, коммуникационная стратегия и концепция рекламного продвижения для энергетического напитка "Plan B".
Компания "Экто" запустила на рынок новую линейку энергетических напитков "Plan B". Продукт предназначен для людей, которым в жизни нужна альтернатива – заряд от новых эмоций и впечатлений, ощущение, что время прошло с пользой. "Plan B" поможет побороть "притяжение дивана" и даст энергию и силы на приятные моменты жизни.
Перед нами стояла задача создать упаковку, которая смогла бы вовлечь аудиторию в процесс потребления напитка, и помочь продукту конкурировать с известными торговыми марками. В активе этих брендов – годы на рынке и мощная рекламная поддержка; у нас – новый продукт с "говорящим" названием, которое имеет высокий потенциал развития в коммуникациях.
Если Plan A – это стандартный, привычный, ожидаемый способ что-то сделать, то Plan B – это значит посмотреть на вещи по-другому, найти свежее и неожиданное решение и сделать так, чтобы всё прошло круче и ярче, чем по обычному плану! Эта идея легла в основу коммуникационной стратегии и дизайна упаковки "Plan B".
В дизайне мы избавились от всего лишнего, отказавшись от клише и стереотипов категории энергетических напитков. Упаковка "Plan B" не нуждается в "украшениях" – она является основой и центром коммуникации, находясь в постоянном контакте с потребителем. В результате получилась цельная коммуникация, где упаковка заявляет: альтернативный план – это напиток "Plan B".
Комментарий
Новое сообщение